Подскажите пожалуйста. На Audi TFSI 2.0 BWE Quattro 2006 г.в. (модель 2007 года) VIN WAUZZZ8E37A038177 нужен напорный шланг правый верхний. А их выдает два номера 8E0 145 708 K и 8E0 145 708 N. Какой нужен?
Спасибо. А еще посмотри пожалуйста на эту же машину нужно прокладку вакуумного насоса, а их там опять два вида 06D 145 117 и 06D 145 117 A, Какой мой?
Тут немного сложнее. Вероятнее всего 06D145117A. Но лучше проверить по номеру насоса: Если насос 06D145100F или 06D145100G, то 06D145117A. Если насос 06D145100Е, то прокладка 06D145117 Или просто посмотреть по размеру старой: 06D145117A - 56х2.5 06D145117 - 53х2
Ок. Спасибо ... посмотрю. А по вину можно посмотреть какой насос стоит? По Elcats показывает что 06D145100F.
Ну и по VIN в ЕТКЕ тоже самое... однако, номер 06D145100Е заменили на 06D145100G 01.12.2007, номер 06D145100G заменили на 06D145100F 01.04.2008... ну а потом пошел уже 06D145100H в конце 2011 года... Так что, лучше проверить, что они туда засунули... А ведь могли и менять, этого тоже исключать нельзя (если Вы, конечно, не единственный хозяин)...
TRW отходили без нареканий (тормозили нормально, не скрипели), но мало - меньше чем через 20т.км. загорелось предупреждение. Сейчас взял Bosh , но пока не поменял; вопрос к знатокам - как они по сравнению с TRW|ATE? и вообще?
Уменя не проблема, а скорее вопрос. В MMI есть такое меню (умногих не такое, так немного другое- не в этом суть) прокручивая вниз я увидел: "Сброс переодически замены масла". Как я понимаю сейчас мне не надо будет с помощю шнурка стирать сервисный интервал, а всё можно зделать самостоятельно. Сейчас сбрасывать не хочу, а вот когда зделаю Т.О. тогда через пару дней скину. Посмотрю, что получится.
Все верно. Интервал в 15000 сбрасывается на MMI, а 30000 шнурком, если стоят установки "LongLife". Но это настраивается, интервалы можно установить вручную (шнурком), какие хочется... Все это делается в 17-ом блоке...
По идее да, должно быть так же. И это хорошо, можно настроить замену масла не 15000, а 7500. Будет напоминать каждые 7500...