Добрый день всем! Подскажите пожалуйста начали медленно сбрасываться обороты. Нажимаю на газ. Отпускаю педаль газа, машина продолжает газовать. Потом медленно медленно сбрасываются обороты до 900. Идет небольшая вибрация. После выключения зажигания секунды две три продолжается детонация. Машину всю трясет как ненормальную и потом глушится. В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста кто сталкивался с такой же ситуацией.
Доброго дня, форумчане. Имеется интересная проблема на Audi a4 B6 2.0 бензин/газ, 2002 года выпуска. Из Германии. При открытии водительской двери появился интересный звуковой сигнал. не знаю, как изобразить это. в - общем два длинных сигнала, посередине один короткий. При включенных, при выключенных фарах этот сигнал присутствует. так же пробовал при включенной, выключенной магнитоле это делать, при чем звук появляется независимо от того, выхожу я из машины или сажусь в нее. Раньше такого не было, появился пару недель назад. Спасибо за любой совет заранее
Конечно в идеале лучше если вы зделали бы видео, выложили на ютуб и потом скинули сюда ссылку. Может кто и подсказал бы. Пробег то какой? Может так сервис пищит. А так подсоединять кабель (так все скажут) и смотреть ошибки. Тем более газовое оборудование не заводское, на заводе не ставили, а позже его доустановили и что там да как мы не видя машины не узнаем.
думается что это какая-то незаводская приблуда. а пищит из приборки или из динамиков? может какая-нибудь сторонняя сигналка или противоугонка проснулась?
пищать начала на 189 тысячах,пробег сейчас 190 тысяч (не скрученный, проверенно было), с газовым оборудованием ездил довольно долго без писка. Сервисную пищалку я сбрасывал,с помощью кнопок "check" и "0.0". интересное наблюдение сегодня обнаружил. когда открываешь дверь и появляется писк, загорается приборная панель, часть там где пробег показывается. Раньше такого не было тоже.
https://www.youtube.com/watch?v=0so-0XlNHOU https://www.youtube.com/watch?v=Z7ETwBBQJRY вот два видео - на посадку в машину и высадку=)
то что пробег и часы показывает - так и должно быть. насчет звука - не подскажу. лучше ошибки кабелем посмотреть, может жалуется на что-то. PS где-то читал что в длительности кодируется ошибка, то есть длинный и три коротких это может быть 13. но что такое - не знаю (если б 42, то еще куда ни шло...).
Всем Привет! Хочу купить A4 B6 1.8T quattro (до это у меня был велосипед)! На чем посоветуете взять, на ручке или автике? Долго ли рука набивается на ручке, а правда что автомат ломучий на B6?
рука набивается не долго, но 99% людей с автомата на ручку уже никогда не сядет, потому что комфорт не сравнить. автомат ломается реже механики, но понятно стоимость ремонта во столько же раз выше.. если просто ездить в свое удовольствие и деньги есть - бери автомат. если денег мало и планируешь "отжигать" - механика.
Всем здрасте! Разбило сайленты на нижнем поперечном рычаге передней подвески. Скажите' поменять только сайленты' реальный вариант или лучше весь рычаг под замену?
А сама процедура сложна' выбивать' выжигать' мочить? Ведь там сайлент вроде бы довольно плотно увязан с рычагом.