У меня сама электрическая часть оказалась совсем другая, не как тут по опсианию проходило. К сожалению фотки нет. В моем случае электрическая чать в принципе не может сломаться ... сломался пластик самих кнопок. Я поменял местами сами кнопки. Теперь гдето надо найти чем заменить сломаные.
Нужна помощь по результатам диагностики. Здравствуйте. Я новичек, купил авто a4 b8 avant 1.8 tfsi 118kw вот с такими вот проблемами: 2795 - Ряд 1 P0011 00 [096] - сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значени Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 161766 km Дата: 2014.09.15 Время: 18:22:04 4113 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 00 [236] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 77 Пробег: 161766 km Дата: 2014.09.15 Время: 18:21:03 +++бывает редко загорается EPC при трогании или проезде спящих. Подскажите где копать или в какую ветку написать? Помогите пожалуйста!
Ребят помогите советом. После поездки в Орловскую область с машиной творится неладное. Расскажу поподробнее: Все началось с того, что машина начала дергаться во время движения и при нажатии на газ тормозила и при глушении двигателя продолжала работать. Приговорил бензонасос, так как аналогичная ситуация была года назад. Поменял бензонасос. день отъездил и такая же ситауция. Машина уже нормально заводилась, но не ехала. При нажатии на газ обороты поднимались максимум на 1500 об. Стали разбираться. Свечи были черными. Почистил. Проверил уплотнительные резинки на форсунках. Все норм. При проверке бензонасоса уже нового, как качает, бензин был цвета как моча. Перекачали эту гадость сколько могли и залили новый бензин. Машина поехала. Но стала тупить. Ошибки ВАГом стер. Все равно. Далее через два дня сажусь в машину и случилось следующее: -первый раз завожу и сразу глохнет. второй раз сразу завелась. Обороты на 900. Но машина не недет. Газ жму обороты не поднимаются. Прогрел газулькой.до градусов 70. и машина с горем пополам поехала. вроде норм но подтупливает. и так постоянно по утрам. За день до этого обнаружил что ремень ГРМ на один зубик вперед встал от отметки. Подскажите пожалуйста в этом может быть причина или нет? Стоит ли поменять воздушный и топливный фильтра после?
Подвела рабоче-крестьянска привычка. Попытался в лоб спросить, без шабашей. Не вышло. Оказывается пока не пошлешь когонить по матери - ничего не выходит. Найду конечно. Что искать знаю, где искать тоже - так что найду, без сомнений.
Рабоче-крестьянская привычка посылать кого попало по матери пока никого до добра не доводила, ну уж до положительного результата точно. Отсутствие воспитания, грубость и хамство, к сожалению, в наше время встречается чаще... Вместо того, чтоб подумать, почему был получен ответ, которого не ждал, проще, конечно, ответить грубостью и хамством. Каким ты хочешь - таким тебя и запомнят. По поведению. Пока, на сколько я вижу, ничего хорошего. Помогать такому человеку желания нет...
Не нашел ответов на вопросы по A4 Allroad 2012 , напишу здесь: 1. Можно ли отключить выключение двигателя при открытии двери? Если да то как? 2. Как отключить старт-стоп 3. Кто имеет опыт эксплуатации данной машины на севере? Нужно ли утеплять аккум, т.к он не прогревается и находится в багажнике. 4. На сколько можно доверять электронному щупу, и есть ли возможность проверить масло другим методом. 5. Почему не воспроизводится M4a файлы, хотя на q3 все работает (может кто знает как побороть) 6. После проезда лежачего полицейского нажимаю педаль газа до середины , а машина как будто шлифует и еле ускоряется пару секунд, хотя асфальт сухой, колеса тоже не прокручиваются
1. Так он и не выключается. Я спокойно завожу выхожу с машины отхожу метров на 5,дом закрываю(ключ в кармане) мотор продолжает работать если он холодный. Отходил дальш заглохла. 2. Вроде пока нет. 3. Как вы себе это предстовляете. Только тёплый гараж или тену под батарейку. 4. Можно купить механический. 5. Для меня не актуально если надо могу музыку с телефонов по блютузу передавать. 6. ??? Такого уменя нет.
Спасибо! 1. Как не выключается? Открываю дверь пищит , что берегите заряд батареи и глушите двигатель, только я встаю с кресла, сразу двигатель глохнет. 2. Уже есть идея как отключить, приедет шнурок попробую, о результатах отпишусь. 3. Думаю убрать докатку, и обмотать ящик с аккумом авто одеялом. 4. А код детали не подскажите? И не врет ли электронный? А то боюсь масложора, проверяю постоянно уровень, а он мне показывает максимум , уже 7 тыщ откатал .. 6. Вот и меня напрягает.. не могу понять что это. Проезжаю по бетонным полицейским все ок, притормаживаю перед резиновым, сразу после того как задние колеса его проезжают, нажимаю педаль, а машина едет рывками пару секунд, как будто блокировка срабатывает, потом все ок..
аккумулятор рассчитан на холода,поэтому нет смысла создавать лишний конденсат,щуп нужно подбирать по двигателю он различается по длине,если упадет уровень загорится предупреждение о малом уровне.
Хоть уже и ответили - повторюсь... 1. Да, можно. В FAQ пункт 46.07 2. У дилера отключают, ну и другие конторы...Не реклама: 3. Где-то слышал подобное, но лучше теплый гараж... 4. Не помню, что вообще должен воспроизводить M4A. В инструкции перечислены все форматы и условия, при которых будет проигрывать файлы. Читайте инструкцию к магнитоле. 5. Конечно можно, для этого есть щуп - подходит 06J115611E 6. Скорее всего, так ведет себя S-tronic (коробка)... Какой пробег?
Многоуважаемые клубни, приветствую вас! Подскажите, пожалуйста чем отличаются коленвалы 06A105021AF и 06A105021BC? Не знаю какой ставить. Машина: A4 B7 2008г. Двигатель: BWT 2.0 TFSI WIN: WAUDF78EX8A033955
Приветствую всех, принимайте я тоже теперь властелин колец) друзья подскажите пару вопросов есть по машине! 1) какое масло в двс и акпп льете? 2) Музыка перестала играть (банг&Олуфсен) 3) При резком разгоне появляються рывки? 4) не открывается багажник
Ох похоже взял себе проблемку ) 2.0 Т Поршневую меняли ? Масло ест? 1) В двс по допускам 504/507 в коробас оригинальное 2) Посмотри может на паузу нажал ) А так перезугруз ММИ 3) Не должно быть рывков , но у меня не бензинка. 4) В меню ММИ посмотри может он заблокирован , а с пульта тоже не открываеться ?