4. Электронный щуп в общем вполне реально отражает картину, сравнивал с обычным. 6. С проездом лежачих точно такая же штука, есть мысль что из за того что передние колеса проходят меньшее расстояние чем задние (полукруг лежачего), машина думает что они буксовать начали. Решается нажатием газа не сразу, а через секунду после проезда лежачего задней осью.
Спасибо огромнейшее, успокоил. Я уже тоже сообразил чуть позже нажимать на педаль газа, или проезжать их не тормозя , а наоборот ускорятся чуток. По щупу понятно, значит с маслом все ок
Здраствуйте У меня американка, подскажите подробнее где эта кнопка валет находиться? багажник не с пульта не с кнопки не открываеться(
1)Поршнеую незнаю меняли или нет но масло особо не ест, на 1000км по трассе литр добавил по городу не отжигая не ест! 2)В двс шел ультра 5в30 залито норм. масло или на мотуль сменить? 3) Рывки когда с2на 3 на 4 переключаеться и при 60км/час уже на 6 передаче сама едет это норма? 4) ММИ это что?) не спецы сказали усилку хана но и то надо провада оптоволокно смотреть выручайт ребята!
Друзья горит на бортовике ошибка фар "front right side light" спецалист сказал надо адаптацию и кодировку делать найди где и как он адаптирует! помогите кто делал и как делать?
Вы уж простите, но из Вас с машиной кто-то совсем плох. Или оба. Если Вы не понимаете в машине совсем ничего, то Ваш удел платить, причем, много платить или не владеть авто (так даже проще). С таким подходом даже научиться будет сложно. Если все-таки есть "предрасположенность" к технике, но туго с материализацией мысли, то, возможно, авто действительно проблемное, и, не исключено, что сильно проблемное. Давайте подробнее, что именно не работает, какова история авто (можно и VIN еще), кто и почему Вам что-то там наговорил и насоветовал?
Вот мой пост с фоткой. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9062969&postcount=7 А вот вся тема. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=387856 Погуглил я (вы могли бы и сами) проблема в фарных лампочках. Лучше их заменить уних плохой контпкт и они то потухнут, то погаснут вот комп на машине и ругается.
Отдуши этой теме, и автору! такая же проблема была, предыдущий хозяин год ездил, как на девятке с веревки с салона открывал багажник и я две недели! офицалам чуть не отдал на растерзание салона,чтоб проводку посмотрели! приговаривали что обрыв ,где то проводка сгнила либо перебилась, намудрили еще и ошибка фар вышла, еще и денег за диагностику взяли! вот идиоты! А оказалась кнопка "валет" нажатой которая в бардачке! Еще раз спасибо выручили! щас осаталось еще пару мелочей и все гуд)
Всю жизнь ездил на япошках и весь русский автопром перекатал, руки не титьки,голова есть, русские и японские тачки уже закрытыми глазами перебираю) а немец ваще другая машина! Вот решил немца попробывать, а то что в машине такие неприятности есть я соответсвенно и денег столько отдал за машину сколько она стоит, машина ведь не новая не салона вот и накопились проблемы, до этого ездила девочка 18-летняя пол года и я щас две недели, машинку под заказ пригнали. вот и нет не какой истории! будьте добры помочь решить мне оставшиеся проблемы! 1) После офицалов загорелась ошибка "front right side light" офицалы говорят что тумблер переключения поломан а в гаражах говарит надо перекодировку адаптацию делать типо стоит галоген, а надо биксинон поставить. говарит "Найдешь как делается адаптируем!" 2) Очень чувствуются рывки,пинки при переключения АКПП ,думаю менять масло но боюсь( 3) Основная это не играет музыка, в гаражах говорят надо усилитель звука Банг&Олуфсен менять, у офицалов опять обрыв надо разбирать салон машину на два дня оставлять! и ценник 68т. зарядили! к ним больше не нагой окончательно убили, деревянные хуже не куда!
Вин мой WAUMF78K69N028803 если не сложно расшифрйте пожалуйста, чтоб знать какие запчасти и масла лить в двс и акп!
При запуске бортовик ругается и выдает ошибку "Front left side light и Front right side light" подскажите где как сделать кодировку подробнее убрать галочку, что у меня не америка а европа в блоке фар убрать галочку какую то?
Как можно снять без компьютера занудную надпись "сервис"? Слышала что как то это возможно хитрыми манипуляциями. И что может хрустеть справа спереди, при переносе веса машины на эту сторону, а так же на маленькой скорости при повороте в любую сторону?
Всем привет. Подскажите, на сервисе приговорили к замене шрус внешний левый, оригинал стоит уж очень "кудряво", какой из аналогов лучше взять? В existe есть - Febest, HDE, Metelli, GKN-Spidan, что из них лучше? Машина - а4 b8 2008 год. 1.8Т
От Febest не самые лучшие впечатления, на предыдущий а/м ставил несколько деталей (в основном подвеска). По остальным не могу ничего сказать
Всем привет. Машина audi A4B8 2010 2.0 tfsi quattro/ пробег 200к Суть моей проблемы в следующем- при резком разгоне (именно резком, не плавном) где-то с 2000 тысяч оборотов и до 4500 едет рывками. Подключил васю- никаких ошибок нету, все ок. Загнал на прошлой неделе к официалам - говорят, есть на одном цилиндре пропуски. Долго не думая, купил новые оригинальные свечи и катушки(давно зотел поменять все это добро). Поменял все. Проблема осталась. Приехал сегодня опять к официалам - говорю проблема осталась. Выехали на тест с приемщиком. Говорит проблема есть и, скорее всего, в топливном насосе. Спрашиваю в каком именно сможем узнать- говорит нет. Нужно по очереди все менять. Я прифигел от такого расклада, так как желания отдавать за три насоса денег нету. Вопрос. Подскажите пожалуйста- можно ли самому узнать с помощью васи или каким нибудь другим способом какой именно насос умирает. Если такой возможности нету- с какого лучше начать замену? ) Буду благодарен за любую помощь или наводку.
Думаю, что с фильтра надо начать. Если не жалко (и туда из-за фильтра-то все равно лезть), то так как раз там насос и заменить...