Если я не ошибаюсь, на скорости важнее лошади, а не крутящий момент. Но сути не меняет, результат один - нужно чиповать, если не хватает. Я вот тоже задумываюсь об этом, но в отдалённой перспективе Смущает то, что можно спалиться у дилера на ТО и прощай куланс, а в вашем случае и гарантия на двигатель, коробку.
Подскажите пожалуйста подойдет ли генератор VAG А13VI156 на ауди а4 1.8 турбо 2003 г. В данный момент стоит 06B 903 016 AE. Спасибо!
не очень приятно за фурами таскаться.....Тогда я с вами согласен. Хотя... мой двиг. 120 при обгоне 150-160 очень бодр. Затем сдыхает. Мне хватает
Ну да, тут каждому свое !!! Для меня нет смысла покупать одну и туже конфету, только в обертках разных )))) Sent from my Nokia 3310
извиняюсь за любопытство,но есть интерес,сколько было л.с и Nm и сколько стало? коробочку ставили или прогу меняли?
ни какой коробочки всю инфо до и после можно посмотреть здесь не реклама http://revo-technik.ru/ доп за 250 $ есть такая штучка на переключения режимов
Прошу прощения, что поднимаю старую тему - тоже засвистело, думаю на днях снять и почистить вентилятор, но у меня вопрос - правильно ли я понимаю, что "крыльчатка вентилятора приточного воздуха" и "щётки на вентиляторе" - имеются в виду разные вещи...если нет, то как лучше чистить щётки не дотрагиваясь?
"Не дотрагиваясь" значит очень аккуратно. Когда разберете - поймете. Основная осторожность - не смахнуть грузики балансировки с крыльчатки, ну а щетки расположены на противоположенной стороне...
Шили мозги со снятием блока, revo st.1, по замерам выходило почти 200 коней, но это на морозе - 25, а так гарантировано 180 л/с и 380-400 момента