a4 b6 AMB '02 Всем доброй ночи! Хочу поменять (06B 103 601 BL) масляный поддон! Кто может подсказать производителя? И еще вопрос, может кто сталкивался, если брать оригинал датчик уровня масла сразу в комплекте идет или нужно его отдельно брать?
Замена масла Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой, необходимо заменить масло ГУР, на крышке указано Гидравлический минеральный, на сто хотели долить, но т.к. не известно какое масло было раннее залито(мы вместе 1 месяц), предложили замену, но в наличии Минеральных масел нет (по городу), предлагают синтетическое. Стоит ли рисковать? Не будет ли проблем? А еще те кто обслуживают немцев, просят за работу в 4 раза дороже, чем на обычных сто, опять же вопрос, есть ли смысл? по их словам не каждый умеет заменить масло на немце и это чревато серьезными последствиями.... Посоветуйте как поступить
Всем здравия! Подскажите, при троганиии назад на уклоне, машина откатывается вперед(мультитроник), это особенность коробки или "косяк" конкретной машины? Пробег меньше 1500км. P.s. заранее прошу, прощения и кинуть ссылкой, если тема баян и уже обсуждалась.
заливать масло VAG, именно какое положено. заменить масло в ГУР несложно, можете даже сами это сделать, если руки растут из плеч. есть много отчетов по замене и тут на форуме, и на drive2, с фотками
Вопрос про шрус внешний передний. Авто: A4/B6 1.8T Quattro, AMB, 2004 Мой номер приводного вала левого 8E0 407 271 BF Ни я, ни менеджер продаван в магазине запчастей (типо Э*иста), не смогли понять какой шрус подойдет на этот вал. Мы смотрели и схемы и тому подобное. Не понятно, там идет какая-то не стыковка друг к другу! Вот он мой привод (http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=2EB00000&pid=18904143&office=ru), когда выбираем позицию 28 (происходит какая-то хрень). Если выбираем позицию 27, то в списке аналогов присутствует шрус SKF VKJA 3002, но он не лезет на вал. Дело в том, что я ранее уже заказывал у них шрус SKF VKJA 3002, и в сервисе этот шрус ни в какую не забивался в привод, сервисмены говорят что шлицы не совпадают... Пришлось на старом же уехать. Короче уже недели две не могу понять какой номер надо заказывать и что бы такого облома не было, потраченные бабки... Когда смотрим шрус что я уже заказывал, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FB8064A0&sr=-4, в информации видно, что подходит на мой авто по всем параметрам AMB Quattro, но там есть еще инфа что До номера шасси: 8E-4-195 500, а авто у меня пробивается по вину 2005 модельного года.
думаю, единственный выход - посмотреть номер на том, который стоит. либо доехать до разборки типа evroauto, попросить посмотреть привод в сборе и на нем посмотреть.
Когда в сервисе ставили старый, обратно, совсем забыли посмотреть номер на моем родном шрусе (а он там был), уже затянули хомут пыльника.. Хомутов больше не было. И снимать обратно ради номера было бы не правильно. Короче понял свою ошибку. Надо купить хомут, снова приоткрыть пыльник, записать этот гребанный номер и новым хомутом закрыть все.
Добрый день. Авто A4 2.0T. Не могу понять одну вещь: в свидетельстве о регистрации написан год выпуска 2007, пробиваю вин написано, что b6 2008 модельный год о_О, однако википедия подсказывает мне, что b6 выпускалась до 2004 года. WTF?
А вы ничего не путаете? Должна уже быть В7 http://de.m.wikipedia.org/wiki/Audi_A4_B7 , а по изготовлению все правильно. Автомобильный год начинается не 1 января, а 1 июля. Иногда раньше-май иногда позже-декабрь. А машина от куда? Слышал в Греции в документах ставят дату когда она пересекла границу Греции. Хотя машина может быть коструктором, собранная из разных машин. Или банально в угоне и на нее набили V.I.N. тот под который оказались документы. Вначале проверка по V.I.N.у, а потом на проверку к мастерам.
Дак она и есть B7)) Машину брал через знакомых. Якобы девушка работала в Ауди центре, у нее купили эту машину и в ее же центре обслуживали, затем сдали ее в трейд ин туда же ну и она ее купила себе, поездила, затем продала моему товарищу ну, а затем уже она досталась мне. Возил в сервис на диагностику, сказали сносный аппарат, в отличном состоянии. М.б. просто сайт какой-то галимый, где я пробил вин. Может есть линк, где можно это сделать и получить более корректную информацию?
а! писать надо четче - мы подумали что у тебя B6 значит база кривая, где пробиваешь. ну или действительно вин перебитый или конструктор
Вот тут можно V.I.N. пробить. http://www.audi-club.ru/forum/showt...ge=171&highlight=%EF%F0%EE%E1%E5%E9%F2%E5+vin
обращение Помогите, не понятный форум, как найти или попасть в тему ремонта, у меня, чтоб разогреть двиг. Минимум надо час и то темпер. Будет 60+65, а у меня автомат, 90 вообще не поднимается, не пойму что случилось?