Термостат надо смотреть. Не думаю, что-то еще могло случиться... Сломался он, всё время в открытом состоянии находится, антифриз по большому кругу циркулирует, вот и не может нагреться двигатель... Летом это не заметно особо, а вот в холода такая картина и будет - "непрогрев".
Доброго времени суток форумчане! Имеется во владении ауди А4 1.8Т quattro 170 л/с 2003 года. Как понимаете америкос. Может кто-нибудь поделиться заводской прошивкой мозгов от европейской версии данного автомобиля, дабы перепрошить мозги?!
1.8T, Quattro, 2004, AMB, АКПП Проблемы появляются медленно. На данный момент есть след проблемы: На холодную, когда двиг еще не разогрелся (может градусов 30-40), едем по городу, на красных светофорах подкатываешься медленно к стоп линии, и в конце пути, бывает что двиг начинает колбасить, то есть тачка начинает дергаться... как будто хочет заглохнуть но не глохнет... стрелка тахометра как бы дергается в эти моменты... это не всегда но бывает, как двиг разогреется этот глюк пропадает... Куда искать что смотреть? Вчера случай следующий: разогнался под 90-100, идут пешеходы, торможу довольно так резко, и как только полностью остановился (как экстренное торможение), двиг заглох на акпп! Такое второе раз уже, однажды такое было, подкатываюсь медленно к светофору (тоже был холодный двиг) - ну и он заглох просто сам! Еще чувствую вялость авто, вроде бы она едет нормал, но все равно есть ощущение что может валить лучше! При холодном двигле расход большой, 19-22... потом как согреется опускается медленно по городу 15 где нить. Когда работает двиг, не много имеются посторонние звуки, не знаю что это, ощущение что это звучит в районе бампера в районе ПТФ. Забитый родной катализатор, ошибка каждый день начала появляться, удаляю. Выбивать да знаю, надо как нить! Ошибка по EVAP тоже раз в два дня... Ошибка вакум тормозов механ неисправность. Больше ошибок нет. Не давно меняли - обгонную муфту генн, была заклинившая и издавала металл шум, и ремень поликлин. Масло менялось совсем не давно км 300 может назад.
Народ ну есть кто? Может кто с Люберец или Железнодорожного у кого ауди а4 1.8Т 163 кобылки?! Может пересечемся в сервисе с вашего авто считают мозги и мне зальют?!
В поиске не нашел,поэтому напишу сюда. Захожу проверять уровень масла, показывает, как будто масло на 0( шкала пустая), но ничего не написано, масленка не горит. Опрашивал по инструкции,капот открывал-закрыл. В сервисе менял цепь, по идеи после этого возникла проблема, но связи особой не вижу.Какие могут быть причины?
ребята подскажите ссылочку где пиропотроны натяжителя ремней заменяют сопротивлениями 2 ом чтобы аэрбэг негорел
Приветствую всех, уже как некоторое время я обладатель а4 b8 1.8 2008 на вариаторе, форум очень помог в подборке авто, но тк я все еще дуб в ней прошу еще помощи. За раннее оговорюсь что работаю и попасть в сервис тяжко в ближайшее время, подскажите насколько критична ситуация. вобщем на фото вариатор , красным обвел место где сопливит видимо масло, были мысли что капает на него что то сверху, но вроде как нет. Встречался ли кто ни будь с такой проблемой? пробег 70к масло в варике менялось на 59к
вроде как разобрался что это масляный фильтр и подходящие к нему трубки для охлаждения, видимо варианта два либо перетянули фильтр и пластик лопнул, либо уплотнения на смазочных линиях