Проблемы "новичка" [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeant1978, 8 июн 2011.

  1. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Как это понимать?
    Выскочил сегодня "чек" при заводке и врубились вентиляторы. Слава богу, стоит в диагностическом разъеме OBD2 - беспроводной адаптер купленный с китайского сайта. Подключаюсь к нему через свой андроид, сканирую ошибки и вот : P0117 engine coolant temperature circuit low - низкий уровень сигнала датчика температуры двигателя. Смотрю график температуры ОЖ в динамических параметрах, а там Т= 143*С !!! но прыгает то 102 то 123 то зависает на143. При сбросе ошибки она со временем появляется опять.
    Я так понимаю G62 в топку?! Как вы думаете?
     
  3. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.803
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    датчик температуры который стоит на тройнике задней части ДВС замена
    естественно прежде посмотреть проводку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. bestsalerz

    bestsalerz Новичок

    17 дек 2014
    26
    А4/B8 1.8 TFSI 11г
    Всем здравствуйте! Уважаемые, подскажите новичку, какие секретки пойдут на AUDI A4 2006 года b7, у меня там болты, катки оригинальные вот такие http://content.onliner.by/news/auto/2011/02/191.jpg
    С какими размерами брать и кого производителя (цена/качество)
    Заранее спасибо!
     
  5. n1trog3n

    n1trog3n Новичок

    2 апр 2013
    71
    Audi A4/B8 2.0TDI
    Друзья, привет
    Развейте мои сомнения, пожалуйста.
    История такая. Все время лил в машинку свою Motul 5w40 8100 X-CESS, а вчера чего-то не доглядел и купил, как оказалось, Motul 5w40 8100 X-CLEAN.
    Вопрос, нормально ли будет с ним машинке? Хорошее ли масло или лучше попытаться сдать и купить X-CESS?
    Авто ауди а4 Б8 2010г.в. 2.0TDI, кваттро, МКПП. VIN - WAUZZZ8K6AA100488
    Заранее спасибо
    Беглый осмотр выявил небольшое различие в показателях сожержания щелочей. у X-CESS 10.1 против 7.5. Соответственно на X-CLEAN, по-идее, выше потребность в качественном дизеле. Хотя я на левых заправках не заправляю и все время вот уже который год стараюсь заливать на 2-3 проверенных временем Би-Пишках, никогда не было проблем
     
  6. fsay

    fsay Новичок

    19 ноя 2014
    44
    A4/B7 DTM BWE АКПП
    Лей смело, их можно мешать! У Х-clean индекс вязкости больше, более термостабильное. И допуски есть! Оно даже получше будет! А на счет щелочи все верно, топливо нужно хорошее, но с bp или lukoil проблем не будет, это более приемлимо к 504/507 допуску. И щелочное число 7.5 далеко не маленькое!
     
  7. n1trog3n

    n1trog3n Новичок

    2 апр 2013
    71
    Audi A4/B8 2.0TDI
    Спасибо!
     
  8. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    тебе не то не другое в принципе не подходит,допуск для твоего мотора должен быть 504/507 а эти 502/505 для моторов евро4, Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40).
    http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-x-cess-5w-40
    http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-x-clean-5w-40-c3
     
  9. fsay

    fsay Новичок

    19 ноя 2014
    44
    A4/B7 DTM BWE АКПП
    #3009 fsay, 22 дек 2014
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    Вроде и эти и те допуски подходят. Просто 507/506/506 01 для лонг лайф сервиса, а 505/505 01, для неизменной периодичности Т.О. Вроде так, хотя может я и ошибаюсь, мануал по B8 не видел и TDI у меня нет.
    Вот тоже ссылка на X-clean c3 и X-cess
    https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/original/8100_X-clean_5W-40_(RU).pdf?1353413611
    https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2554/original/8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf?1353413548
     
  10. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    Вы сами читали что пишется в этих ссылках (скопировано) : Спецификация VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и
    стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и дизельных
    двигателей. Если двигатель VW оснащен насос-форсункой, перед применением необходимо ознакомиться с руководством по
    эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00
    или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30
     
  11. Wazovsky

    Wazovsky Участник форума

    23 июл 2013
    164
    Нижегородская обл.
    А4 B8 FL 2.0TQ '13
    #3011 Wazovsky, 26 дек 2014
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
    Ребята, вот такая проблема. Влетел на на скорости в лужу, через пару км заморгала спираль, которая убиралась при глушении мотора, но через время появлялась снова. Километров через 150 по трассе загорелся чек и вырубилась турбина, после нескольких перезапусков двигателя и спираль и чек потухли, турбина дует. Официалы сказали что сдох клапан рециркуляции ОГ (я так понимаю ЕГР?), ошибки никакие не горят, но (вроде бы) машину придерживают слегка за жопу. Дроссель и клапан ЕГР чистил летом. Что это? Развод на замену клапана? Как проверить действительно ли это ЕГР и что с ним делать если это действительно он? Глушить клапан и вышибать сажевый фильтр (заодно шить до Revo st.2, сейчас st.1) или менять клапан (15 тыр)?
     
  12. VKE01

    VKE01 Новичок

    26 янв 2012
    95
    А4/B8 1.8T 08г.
    #3012 VKE01, 26 дек 2014
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
    Привет всем. Нужен совет знающих людей.
    У меня периодически при стоянке затягивает в салон выхлопные газы. под капотом и под машиной все просмотрел нет там утечки. выхлопа. Куда заглянуть? откуда может выхлоп попадать в салон?
     
  13. FAFSD

    FAFSD Участник форума

    22 дек 2014
    206
    Москва
    А6 С7 2018
    Всем привет !

    Скрипт внутренней обшивки дверей на лежачих и тп раздражать начинает)) Это даже не скрипт, не понятные "трясучки" внутри обшивки..

    Обшивка дверей поможет ? Кто что делал с этим ?
     
  14. VKE01

    VKE01 Новичок

    26 янв 2012
    95
    А4/B8 1.8T 08г.
    Возможно это резинки во круг дверей, или замки подизносились. Оберни петлю замка изолентой 1-2 оборота .
     
  15. a.murad

    a.murad Новичок

    1 мар 2014
    44
    А4/В8 1.8Т 08г.
    Товарищи, подскажите пожалуйста, у меня допуск по маслу 50400 ?!
    VIN: WAUZZZ8K49N005707
     
  16. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    #3016 Stirlitz, 29 дек 2014
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
    Пусть будет так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.862
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    504 вообщето для бензина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. denraz

    denraz Новичок

    5 сен 2014
    65
    A4/B8 FL allroad
    Не пинайте, если эти вопросы уже обсуждались, прошу дать ответы на все пункты :
    1. Через 2000км нужно делать ТО2 30т. По регламенту масло, масляный фильтр, фильтр салона и топливный фильтр.
    а) какое масло лить? пока выбор между:
    G 052 195 M4  - 5литров LongLife III SAE 5W30
    VW - Norm 504 00/ 507 00

    G 055 167 M4  - 5 литров Audi Special C SAE 0W30
    VW - Norm 502 00/ 505 00

    Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III
    Какое лучше? Если брать специальное для зимы, как оно поведет себя летом? не ухудшатся ли свойства?
    фильтр брать оригинал или нет? этот подойдет 06J 115 403Q ?
    б) Стоит ли на 30т менять топливный, 7к выкидывать нет желания .. Есть ли смысл менять свечи на 30т?
    в) По умолчанию какой салонный фильтр стоит угольный или нет? Нашел такой 8K0 819 439A подойдет ли он?
    2. Задние брызговики есть ли смысл ставить на allroad? , где то читал что о бордюры они все выламываются. Есть ли неоригинал помягче чем штатные?
    3. Ищу металлическую накладку на задний бампер (сверху бампера, чтоб не царапать его коробками)
    4 Сломался видеорегистратор, что посоветуете до 7к с gps.
    PS авто A4 allroad 2.0/211 FL
     
  19. Leecher

    Leecher Завсегдатай

    15 окт 2013
    744
    Тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996 посмотрите. Тоже осталось 1.5 тыс до ТО-2, думаю со своими расходниками приехать, а то ценник у ОД совсем нешуточный 20 с лишним рублей.
     
  20. А.М.У.

    А.М.У. Участник форума

    5 мар 2014
    115
    А4/В7 2,0Т 2005г.
    Приветствую всех!!! Проблема такая: на консоле рядом с аварийкой горит надпись "Пассажирская подушка безопасности отключена" (Только на английском), эт не кнопка это заглушка проверял оч много раз, в бардачке тоже нет кнопки там тоже заглушка. Ошибок по подушке нет. Если пассажир садиться она продолжает гореть. Знаю что в сидении есть датчик присутствия пассажира который активирует подушку. Как его проверить? Возможно кто сталкивался с этим?