Как это понимать? Выскочил сегодня "чек" при заводке и врубились вентиляторы. Слава богу, стоит в диагностическом разъеме OBD2 - беспроводной адаптер купленный с китайского сайта. Подключаюсь к нему через свой андроид, сканирую ошибки и вот : P0117 engine coolant temperature circuit low - низкий уровень сигнала датчика температуры двигателя. Смотрю график температуры ОЖ в динамических параметрах, а там Т= 143*С !!! но прыгает то 102 то 123 то зависает на143. При сбросе ошибки она со временем появляется опять. Я так понимаю G62 в топку?! Как вы думаете?
датчик температуры который стоит на тройнике задней части ДВС замена естественно прежде посмотреть проводку
Всем здравствуйте! Уважаемые, подскажите новичку, какие секретки пойдут на AUDI A4 2006 года b7, у меня там болты, катки оригинальные вот такие http://content.onliner.by/news/auto/2011/02/191.jpg С какими размерами брать и кого производителя (цена/качество) Заранее спасибо!
Друзья, привет Развейте мои сомнения, пожалуйста. История такая. Все время лил в машинку свою Motul 5w40 8100 X-CESS, а вчера чего-то не доглядел и купил, как оказалось, Motul 5w40 8100 X-CLEAN. Вопрос, нормально ли будет с ним машинке? Хорошее ли масло или лучше попытаться сдать и купить X-CESS? Авто ауди а4 Б8 2010г.в. 2.0TDI, кваттро, МКПП. VIN - WAUZZZ8K6AA100488 Заранее спасибо Беглый осмотр выявил небольшое различие в показателях сожержания щелочей. у X-CESS 10.1 против 7.5. Соответственно на X-CLEAN, по-идее, выше потребность в качественном дизеле. Хотя я на левых заправках не заправляю и все время вот уже который год стараюсь заливать на 2-3 проверенных временем Би-Пишках, никогда не было проблем
Лей смело, их можно мешать! У Х-clean индекс вязкости больше, более термостабильное. И допуски есть! Оно даже получше будет! А на счет щелочи все верно, топливо нужно хорошее, но с bp или lukoil проблем не будет, это более приемлимо к 504/507 допуску. И щелочное число 7.5 далеко не маленькое!
тебе не то не другое в принципе не подходит,допуск для твоего мотора должен быть 504/507 а эти 502/505 для моторов евро4, Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40). http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-x-cess-5w-40 http://www.motul-product.ru/product/motul-8100-x-clean-5w-40-c3
Вроде и эти и те допуски подходят. Просто 507/506/506 01 для лонг лайф сервиса, а 505/505 01, для неизменной периодичности Т.О. Вроде так, хотя может я и ошибаюсь, мануал по B8 не видел и TDI у меня нет. Вот тоже ссылка на X-clean c3 и X-cess https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2402/original/8100_X-clean_5W-40_(RU).pdf?1353413611 https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2554/original/8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf?1353413548
Вы сами читали что пишется в этих ссылках (скопировано) : Спецификация VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходных моющее-диспергирующих свойств, высокой стойкости масляной пленки и стойкости к увеличению вязкости в присутствие сажи, чтобы обеспечить совместимость с большинством бензиновых и дизельных двигателей. Если двигатель VW оснащен насос-форсункой, перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507 00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30
Ребята, вот такая проблема. Влетел на на скорости в лужу, через пару км заморгала спираль, которая убиралась при глушении мотора, но через время появлялась снова. Километров через 150 по трассе загорелся чек и вырубилась турбина, после нескольких перезапусков двигателя и спираль и чек потухли, турбина дует. Официалы сказали что сдох клапан рециркуляции ОГ (я так понимаю ЕГР?), ошибки никакие не горят, но (вроде бы) машину придерживают слегка за жопу. Дроссель и клапан ЕГР чистил летом. Что это? Развод на замену клапана? Как проверить действительно ли это ЕГР и что с ним делать если это действительно он? Глушить клапан и вышибать сажевый фильтр (заодно шить до Revo st.2, сейчас st.1) или менять клапан (15 тыр)?
Привет всем. Нужен совет знающих людей. У меня периодически при стоянке затягивает в салон выхлопные газы. под капотом и под машиной все просмотрел нет там утечки. выхлопа. Куда заглянуть? откуда может выхлоп попадать в салон?
Всем привет ! Скрипт внутренней обшивки дверей на лежачих и тп раздражать начинает)) Это даже не скрипт, не понятные "трясучки" внутри обшивки.. Обшивка дверей поможет ? Кто что делал с этим ?
Возможно это резинки во круг дверей, или замки подизносились. Оберни петлю замка изолентой 1-2 оборота .
Не пинайте, если эти вопросы уже обсуждались, прошу дать ответы на все пункты : 1. Через 2000км нужно делать ТО2 30т. По регламенту масло, масляный фильтр, фильтр салона и топливный фильтр. а) какое масло лить? пока выбор между: G 052 195 M4 - 5литров LongLife III SAE 5W30 VW - Norm 504 00/ 507 00 G 055 167 M4 - 5 литров Audi Special C SAE 0W30 VW - Norm 502 00/ 505 00 Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III Какое лучше? Если брать специальное для зимы, как оно поведет себя летом? не ухудшатся ли свойства? фильтр брать оригинал или нет? этот подойдет 06J 115 403Q ? б) Стоит ли на 30т менять топливный, 7к выкидывать нет желания .. Есть ли смысл менять свечи на 30т? в) По умолчанию какой салонный фильтр стоит угольный или нет? Нашел такой 8K0 819 439A подойдет ли он? 2. Задние брызговики есть ли смысл ставить на allroad? , где то читал что о бордюры они все выламываются. Есть ли неоригинал помягче чем штатные? 3. Ищу металлическую накладку на задний бампер (сверху бампера, чтоб не царапать его коробками) 4 Сломался видеорегистратор, что посоветуете до 7к с gps. PS авто A4 allroad 2.0/211 FL
Тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996 посмотрите. Тоже осталось 1.5 тыс до ТО-2, думаю со своими расходниками приехать, а то ценник у ОД совсем нешуточный 20 с лишним рублей.
Приветствую всех!!! Проблема такая: на консоле рядом с аварийкой горит надпись "Пассажирская подушка безопасности отключена" (Только на английском), эт не кнопка это заглушка проверял оч много раз, в бардачке тоже нет кнопки там тоже заглушка. Ошибок по подушке нет. Если пассажир садиться она продолжает гореть. Знаю что в сидении есть датчик присутствия пассажира который активирует подушку. Как его проверить? Возможно кто сталкивался с этим?