Так-с, мальчишки-ребятишки, есть желающие ответить на пару наитупейших женских вопросов? 1. Когда заводишь машину, она говорит, что-то типо: "не прогревайте авто на холостом ходу" и стрелка тахометра падает до 0.9.. и что, можно ехать? Она же еще не прогрелась, и если она греется в режиме езды, то с какой максимальной скоростью можно ехать?? И до какой температуры ждать и так ехать? баба, чо )) 2. И еще, когда две ,даже одинаковые марки авто включают поворотник, они всегда сначала мигают одновременно, потом нет.. потом опять одновременно, потом опять нет... В общем, помогите даме, не обессутьте
1. Еслибы ещё фото в студию. Интересно увидеть такое сообщение. Могу просто предположить, что машина немецкая и по немецким законам запрещено греть машину- штраф 10€ вот и выскакивает сообщение. Экология блин. 2. Точно не помню но поворотник должен моргать с частотой 0,6-1,0 раз в секунду. Частота зависит от электроники и она не такая уж дорогая, чтобы её подстраивать под один стандарт. Вы наверняка обращали внимание, что наручные часы никогда точно не ходят, одни спешат, другие отстают. И тут также, главное укладываются в допуски.
1. У меня такое же сообщение выскакивает. Греть или не греть на холостых каждый сам решает, так как есть сторонники и той и другой версии и постоянно об этом спорят Дело в том, что во время движения двигатель прогревается быстрее, соответственно меньше времени работает в экстремальной для себя температуре. В "Главной дороге" говорили, что можно начинать движение, когда температура двигателя достигает +5 градусов, хотя я считаю, что это средний показатель, так как двигатели и масла разные. Естественно, пока двигатель не достиг рабочих температур, сильно крутить его нельзя, скорость набирать нужно максимально плавно. Даже если вы прогрели двигатель на ХХ, при начале движения некоторое время нужно ещё, чтобы масло в коробке передач разогрелось, стало жиже. Для меня эта дилема потеряла актуальность, когда я поставил автозапуск Машина прогревается минут 10, потом еду плавненько, пока двигатель не дойдёт до рабочей температуры, потом уже можно газовать. 2. А в чём проблема? Не знаю как в Ауди, в ВАЗовских машинах за поворотники отдельная релюшка отвечает, если с ними начинались проблемы, меняли релюшку за 50р. и всё. В немецком автопроме столько электроники, что скорее всего поворотники управляются центральными мозгами
Ну вот этот режим: Он там же предлагает окна на скорости закрыть, пишет что больше всего влияет на расход...
А, ну да, окно в этом режиме. Там, на мой взгляд, больше нет других полезных окошек.)) Зы. Привет Обнинску!
У меня в цветах и буквы: ровные,стройные,прекрасные ,как ваш покорный слуга швейцарские гвардейцы! Обрати внимание на П,она нереально маленькая,Т вроде нормальная,а П маленькая! -ЕрАлАш! Впринципе туда можно винду XP засунуть,будут разные окошки с ровными буквами .
По адресу попала! Только она будет обрезанная...ну ,сама понимаешь. Я думаю тебе можно кривизну и нелепость шрифта смешного перевести из недостатков ,в достоинство,а иначе можно комплекс заработать!) ПС Ань,это ты?
Подскажите знающие люди, я тут уже где-то писал об этом, но так ответа и не получил. В общем, бывают такие моменты, когда резко "тапок в пол", машина начинает разгоняться и тут провал, т.е. машина перестает набирать обороты и скорость, тогда полностью отпускаю педаль газа и жму снова, после этого все нормально. Замечал такое уже несколько раз. Что это может быть ? И есть ли такое еще у кого-то ?
про бортовой комп Всем доброго дня суток! Вот, купил жене A4 B8 2009 гв. Так как сам в машине сижу крайне редко- подскажите плиз последовательность действий для показа на дисплее между тахометром и спидометром режима "на сколько км осталось топлива". Инструкцию читал, вроде как кнопкой на правом подрулевом рычаге. Пиктограмму "Колонка АЗС" нашел но на половине бака показывает 300 км. Комп не русифицированый. Заранее спасибо за помощь!