Научите технично заливать незамерзайку не привлекая второго человека, не заливая все вокруг этой самой незамерзайкой
Элементарно. Поднимаешь колечко крышки, которое ее держит на горловине, со стороны стекла и освобождаешь колечко от "замка", поворачиваешь крышку в сторону мотора (против часовой стрелки) и упираешь ее в резинку-уплотнитель. Всё, крышка зафиксирована, можно спокойно заливать жижу... Я делаю так...
Конечно B8... Просто кое-кому лень (или еще почему-то) обозначить свое авто, а другим лень посмотреть где человек "отметился" уже (и понять какая у него машина)
Есть. Крышка-то на чем-то держится, если ее открыть. Вот про него и речь... Или его уже оторвали? и крышку можно в карман сунуть?
Всем спасибо за советы!!! Два года мучаюсь уже )))) Про то что модель не указал - извиняюсь, я подумал, что "проблемы новичка" имеется ввиду последнее поколение )))
Подскажите правда, то что бы не засорялся сажевый фильтр нужно рас в неделю выезжать на трассу и проехать километров 40???
Когда загорелся значок для процедуры очистки достаточно проехать 15 минут со скоростью не менее 60 км/ч на 4ой-5ой передаче (или режим S, если автомат), обороты около 2000...
чтоб не было проблем (если больше поездок по городу на минимальных оборотах) перед тем как заглушить машину обратите внимание на холостые обороты двигателя и расход топлива на прогретой машине (обычно холостые 800 ,расход 0.6-0.7 на 2х литровом двигателе) если обороты увеличились до 1100-1200 а расход 1,1-1.2 значит включился процесс регенерации глушить машину не рекомендуется достаточно проехать 5-10 км на оборотах выше 2000 и процесс завершен .
Подскажите как узнать сколько у меня динамиков, есть ли вуфер, если да то где он находится. У меня Audi A4/B8 2008 2.7 TDI Avant
всем привет!!! какое масло (с каким допуском) лить в мотор ASB 3,0TDI после удаления сажевого фильтра??? сейчас налито МОБИЛ 1 504/507