Ну если вы посмотрите внимательней, то увидите, что я не с Москвы. У нас пробок нет, бывают небольшие заторы, но ненадолго. Кстати, интересно, с московскими пробками сколько моточасов нарабатывает мотор за 15 тысяч, по сравнению с регионами, где пробок нет ?
что может быть, если в бачке антифриза какие то сгустки темные и на крышке белая хрень какая то, печка не греет, только если до 3-3,5 тысячи оборот довожу, на максимуме тепло появляется, но и то не горячим дует? масло не кушает
что может быть, если в бачке антифриза какие то сгустки темные и на крышке белая хрень какая то, печка не греет, только если до 3-3,5 тысячи оборот довожу, на максимуме тепло появляется, но и то не горячим дует? масло не кушает
Ребятки, помогайте даме После 3 ТО (А4В8 1,8 120лс тфси 2012г.) прошло 2 с лишним тысячи км или ~2 месяца. Недели 3 назад смотрела уровень масла на максимуме, сегодня уже нет 1/4.. С чем может быть связан такой резкий расход масла? Масло оригинальное
При заливе 5 литров, у меня недостает 2-х делений из восьми, что соответствует ваши показаниям в 1/4. Вы проверяли щупом сразу после ТО, когда вам показало максимум ?
Я? Щупом? Это где-то под капотом?))) У меня нет делений... Просто странно, когда большую часть масло на максимуме, а тут сразу так много сожрало...
Ну мааальчики, ну вы же умненькие все и сообразительные, что молчите? С чего она так озверела и кушать стала?
Мы не можем точно сказать, сколько было... Поэтому, советую следующее: 1. Долить до уровня, используя щуп. 2. Проехать определенное кол-во километров (не забыв подсчитать моточасы) 3. Замерить щупом еще раз. 4. Делать выводы P.S. Если Вы не знаете, что такое щуп и как им пользоваться, то зачем вам знать причины "возможного" потребления масла? Вам будет легче, если мы выскажем версию, что, например, "залегли" кольца? Или высохли маслосъемные колпачки? Или еще что-то...
О, спасибо! Вы тут самый умный конечно легче станет, тут либо все в норме, либо я как-то не так езжу, либо что-то поломалось (надеюсь нет)...
"Не так езжу" может относиться, как минимум, к нашим пробкам. Не любят эти движки такой режим... Еще "не приятный" режим (с повышенным расходом) это очень активная езда - но это, вряд ли в вашем случае. Короткие поездки - тоже не хорошо. Так или иначе, надо замерить. Оба раза при одинаковых условиях (температура, ровная поверхность), а уж потом делать выводы.
Так на машинах с электронным щупом нет же обычного-механического Его нужно отдельно покупать, ставить. Или какое-то время и на какие-то модели ставили оба???
Все верно. Его, скорее всего, нет... Надо купить или спросить у одноклубников (кто рядом). Пусть дольют и замерят. Покатаешься 2-3 тысячи и еще разок к клубню на замер. Не забудь
Я не рекламирую, но как вариант - можно щуп приобрести тут (предпоследний в списке). Это должно быть не далеко от Вас - Каширка. Заодно там же есть и масло. Всегда в наличии. Думаю, что ребята любезно покажут, как замерять уровень, научат...
И у меня нет такого) Осталось найти клубня, живущего на каширке))) Не дороговато для железной палки?))) Каждый вечер мимо езжу)