Видимо это было давно, а сейчас уже другое время. Машина необходима, т.к. Работаю и учусь и не хочу лишнее время тратить на дорогу и каталашки с тележками, смотрю только немцев т.к. Нужна комфортная внутри машина
Нормально всё с ней должно быть, если правильно выберешь. А вот пассат на дсг7 сухой брать совсем не советую.
VW по цене(покупки и обслуживания)/комфорту оптимальнее будет. 35 тыс. км. проехал на DSG-7 сухой никаких проблем небыло. Гарантия 5 лет на них, ничего страшного не вижу, если 2-х годовалую машину взять с ней и 3 года покататься.
У меня бюджет просто ограничен до 1150000р-1200000р, от 2012 пассаты сс есть, но мне кажется они опасные. То дорого будет стоить на пассат? Обычный пассат все таки ну очень старческий)
В москве за такие деньги максимум, что купишь из новых машин это джетту и подобные ей фокусы, крузы, астры и тд.. в более-менее нормальной комплектации. не хочется такие деньги отдавать за такие машины
Может, рассмотреть audi lus ??? Гарантия будет... Не реклама... http://www.audi.ru/ru/brand/ru/usedcars/audi-approved-plus.html
Я ездил на обычном B7 Пассате. Да, внешний вид очень консервативен, тут у Ауди большое преимущество Зато он очень комфортный. От покупки СС в своё время остановил меньший клиренс (в нашем регионе каждый миллиметр клиренса на счету) + дверные стёкла без рамок. Там когда за ручку берёшься, стекло чуть-чуть опускается и дверь открывается. Вообще не понимаю как люди на них ездят, у меня пол зимы окна вообще не открываются из-за наледи. Наверное, нужно с собой фен на батарейках носить всё время По ценам. На Пассате ТО-1 в конце 12-го года мне обошлось 4500р. ТО-2 в конце 13-го 16000р. ТО-3 8500р. Все расходники диллерские, сам ничего не покупал. На ауди, которой сейчас езжу, предыдущий хозяин отдал (примерно в то же время проходил всё ТО) за первое не помню, а за второе 32000р. + 8000р. доп. работы ему накрутили. Хотя на ТО-3 я по акции поменял масло с фильтром за 6500р.
rollback, для обычной A4 B8 1.8T 900к-лимон это красная цена в базарный день. Так что надо торговаться. Продажники БУ машин сейчас цены задрали из-за курса бакса и надо их сразу спрашивать, а почём покупал новую-то? И когда разговор пойдёт за то, что человек продаёт БУ по той же цене, по какой купил её в салоне 2 года назад... сторговаться становится проще. Вставлю свои 5 копеек. Если хочется сэкономить на обслуживании, лучше взять машину с овер 60к пробега (заодно постарше чуть, подешевле, но хуже она от разницы в 30к пробега не становится). Причина этому - замена масла в вариаторе на ТО 60 000км. Самое дорогое ТО именно это потому что там дохрена масла и сама работа по его замене в вариаторе сложная и дорогая. Если брать с таким пробегом, обязательно конечно попросить сервисную книгу или чек с сервиса о том, что масло в вариаторе меняли. Также обязательно посмотреть снизу на подъёмнике, сняв защиту, ибо частые 2 болячки: 1) текущая помпа антифриза (будут следы антифриза в районе левой опоры и на самой помпе, их и сверху можно увидеть с фонариком). Цена ремонта - 20-25к (инфа для торга по этому вопросу) 2) опоры двигателя. Тоже иногда вытекают, но их неисправность можно почувствовать и просто на хх. Будут вибрации по кузову, которые ощутимы. Цена ремонта этого гавна - где-то 15к если не брать полный ремкомплект, а найти нужные опоры Lemforder (производитель оригинала) по номеркам по одной. Номерки на этом форуме выкладывались. По поводу ТО... т.к. гарантии останется чуть-чуть, сразу в жопу официалов. Это удешевит все ТО в 1.5 - 2 раза. У официалов руки не лучше сделаны, чем в других проверенных хороших сервисах, но почему-то переоценены. Обычные ТО недорогие. Масло и фильтра стоят как у всех (если не брать у официалов, опять же), колодки можно найти достойные (заменители оригинала, но не шлак) по 2000 руб. за пару. Свечи рублей по 800 наверное, точно не скажу, а надо их всего 4 и раз в 50к. Надеюсь, будет полезно.
На втором ТО будет кроме этого ещё замена колодок и дисков, вот тогда-то он ох... охнет и ахнет =) Овер 40к будет у официалов.
Ну, во-первых, надо со своими расходниками ездить и не надо никакие колодки менять у официалов, это бред. Причем, ни к какому ТО они не привязаны, меняются по износу и к регламентным работам отношения не имеют. Если уж руки совсем не оттуда растут - в любой сервис. А по поводу экономии на обслуживании - как вариант, самому менять масло и фильтра, но это если гараж с ямой есть.
Да, информация полезная очень! Спасибо большое! Больше 60 тысяч пробега кстати нету, не продаются, смотрел, не нашел ничего! Но вот вопрос, за тот же лям более достойней машины не будет, ваше мнение? От 2012 года чтобы была, не хочу целыми днями в сервисах торчать, если возьму старую и не задний привод, и не под стариков) я просто хочу не прогадать, и вариатора очень опасаюсь, у брата бмв 525 там даже автомат самый обычный и тупой нагибался, а вариатор еще и сразу под замену подлежит.. А сторговаться еще можно на почве того, что в сентябре новая а4 выходит
У меня нету гаража, я живу в самой обычной квартире и хочу машину чтобы не в метро толкаться и комфортно чтобы в ней мне было, и машины у меня никогда не было, все буду делать в сервисе и пока разбираюсь плохо во всем)
Как студент студенту скажу, что авто требует не мало денег, но требует не часто)конечно, все зависит от зарплаты и на что её тратишь. то-2 15.000 р, то-3 10.000 р со своими расходниками. Каждый день катаю из области в Москву ~100км туда обратно, расход 8-9 л/100км, уходит около 500 р. В день. Вариатор у рестайла надежный(тьфу тьфу)я не видел обращений еще, а вот у дорестайла он очень слабый. Масло не жрет, подвеска тоже впорядке. Но сейчас цену завышают на нее ппц, так что лучше подожди, будут вопросы пиши
Выход новой - вообще не аргумент, равно как и "за сколько покупал". Важна нынешняя цена на аналогичное авто. Но я повторюсь - если не "горит", то лучше повременить с приобретением авто, когда цены хотя бы более-менее нормализуются. Сейчас же народ толкает по конским ценникам и в принципе прав. Вопрос в том - много ли купят таких авто.
Ну это очень спорный вопрос, т.к. Цены могут и еще сильнее подняться, а могут и такими остаться, америка со своим баксом не будет останавливаться, я думаю. А вот насчет машины реально "ГОРИТ", уже третий год на метро езжу и просто уже психологически устал от всего. А вот аргумент, что мол новая выходит, я думаю приличный, потому что машина станет уже старого кузова и будет уже падать в цене гарантировано.
Доброго времени суток ребята у меня приборка VDO сейчас на дисплее мало что видно а нагреется вообще ничего невидно из показаний.может знает кто где приобрести этот дисплей?