Приветствую. Только купил новую A4 2.0 quattro 2014 года выпуска. Есть несколько вопросов: 1. При выборе абонента в списке контактов на магнитоле и в бортовом компьютере, не отображаются имена, только телефоны, возможно отображаются символы, но русских букв нет. Это косяк, или это нормально? Чинится ли это и стоит ли обращаться к дилеру для устранения этой неисправности? 2. Бред в поведении системы старт-стоп. Останавливаюсь, держу педаль тормоза, двигатель глушится, загорается автоматический паркинг, отпускаю педаль тормоза, паркинг остается, но машина заводится, а по нормальной логике она с паркингом вместе должна глушится и ждать пока нажму педаль газа. Эта проблема как то решается, опять же, это неисправность или это нормально и стоит ли обращаться к дилеру? Заранее благодарен за ответ.
Это нормальное поведение системы,ИМХО. На авто-паркинге у меня двигатель также продолжает работать. Старт-стоп, похоже, завязан на ПЕДАЛЬ тормоза, реагирует на нажатие
У товарища А3, так там все логично, когда на автопаркинге стоит - мотор заглушен, когда нажимает газ - заводится. А тут, такое ощущение, что косяк прошивки. Неужели недоработка?
Да всё читает. Главное нужна машина с нормальной головой MMI и нормальный телефон. Про это лучше заранее думать.
Высылайте, проверим. А так да телефончик уже старый (вроде 4 года), глючит. Чтобы написать сообщение приходится его крутить пора уже заменить. P.S. Умоей машинки голова MMI 3G+.
Сомневаюсь, что в смартфоне дело. Протокол подключения один и я не думаю, что яблоко что-то намудрило с ним такое, что он перестал Кириллицу передавать в нормальном формате, хотя эти могут... Скорее всего дело в MMI
Привет всем! Крик души! Ауди TDI 2007 г. Полгода назад слетела цепь грм, была замена распредвала и всех расходников. Сейчас полетел маховик..просто пи** ...что будет дальше.. продавать жалко((..
А, что будет? Делайте полную диагностику и все детали которые не внушают вам доверия замените. Тогда на пару лет не будет большиш вложений. А если вы сейчас съэкономите то каждый месяц- второй будите отстёгивать денежку. Подождите, а какая увас цепь на дизеле, там ремень и когда его меняют тогда и водяной насос тоже за один раз меняют и наоборот если меняют насос то меняют и зубчатый ремень.
Я не так написала,балда.не TDI, двигатель бензиновый. Ладно цепь, я так понимаю там замена после определенного пробега, т.с. естественный износ, но вот если маховик полетел то будет сыпаться и дальше...
А что с mmi может быть не так? Звонил в ауди по горячей линии, сказали что возможно айфон 6 не поддерживается
Поменял бензонасос в баке. Случился маленький конфуз ... Раньше индикация о том что осталось мало топли срабатывала обычно на среднем красном делении на индикаторе топлива и при 60 км оставшегося пробега оп БК. Стрелка явно ниже чесреднее деление и запас хода 50 ... индикации нет. Подскажите пожалуйста как это должно работать ?
Sergeilion, Вы описали процедуру чистки/снятия мотора печки. Возник вопрос - если его снять, виден ли испаритель? я хотел снять мотор печки для того, что бы почистить испаритель
Испаритель находится совершенно в другом месте... Дальше, по воздуховоду, в районе центра приборной панели, в глубине...
ох...спасибо большое, а то полез бы и расстроился а как к испарителю пробраться, что бы на него полить всякими средствами? в эльзе смотрел - запутался, еще понял что у меня 2 испарителя (видимо из-за двух зонного климат-контроля). наверно самый простой способ - найти 2 дренажных отверстия и в них вливать пену (по Эльзе их 2 вроде) есть еще какие-то способы?