Ничего не понимаю.... Вот раз усилок: Вот два: Вот три: Вот расположение компонентов: Вот схема компонентов раз: Вот два: Вот три: Везде подключение ТОЛЬКО к усилителю справа. Где еще искать? Хотелось бы уточнить, основываясь на чем сделан вывод, что усилитель отдельный и находится СЛЕВА?
Если не хотите ехать в сервис, то я бы посоветовал поменять все предохранители спереди, слева и справа- на рабочии. Затем полез бы под рулевую колонку и повытаскивал все реле и их бы проверил, конечно лучше сразу заменить- но это не дёшево. Например уменя их 5 штук. Поэтому хотябы проверить подать питание и тестером проверить как замыкаются контакты. Если всё рабочее, то надо смотреть соединения массы. Хотя может просто стоит сново снять обе клеммы с батарейки, зачистить их и поставить наместо. Может и там проблема. А также в зарядке самой батареки. Гадать можно долго. Если попадёте к такому мастеру он вам заменит все электронные блоки за ваш счёт.
на выводе о том.... что авто стоит внизу в гараже! картинка из этки выше, фото разобранного я давал... свою авто, разбирать (что вам ещё раз такое же фотнуть и показать...) не собираюсь зы: те схемы выше (ваши которые) читайте внимательно, везде усь для активных динамиков в дверях.... зачем вы это показали... не понять зы зы: да... и если уж ОЧЕНЬ это вас загрузило, можно открыть т.Эльзу, почитать, посмотреть схемы... там ОЧЕНЬ доступно все разжёвано )
Едем дальше... Где тут про левую сторону? Может, мы по-разному понимаем "право" и "лево"??? Я показал, потому, что были следующие слова: И что, бывает только усилитель саба, без усилителя колонок?
хотя я взглянув на свои фото, конечно задумался.... а не блок ли это цифрового радио! ...но вспоминаю, что при отсоединения от него фишки..... саб не играл! но было давно, могу и ошибаться. могу быть и не прав.... может звук на саб и заднии колонки в дверях и идёт, с одного правого усилка! проще дождаться, когда Antoha1984 разберет и проследит цепь от саба до уся, на своем авто
Вот. Это уже ближе к истине... (письмо #3314 будем считать я не заметил) Я хочу разобраться. Я довольно часто подсказываю клубням, что и где находится, как подключается и т.д. Использую я для этого свои знания (если речь идет о A4 B8) или ETKA и ELSA, если с авто не знаком лично Поэтому и хочу разобраться в том, о чем у нас идет диалог. Если я ошибаюсь, я хочу понять где и почему - иначе подсказчик из меня некудышный. Как же подсказывать другим, если можно подсказать не верно? Блок рядом с сабом по фото - это блок управления цифровым тьюнером. Если не ошибаюсь, ЦТ скорее можно найти на американских версиях авто. Тогда, это больше похоже на истину:
тохда свои посылы, ,,гневные" убераю. мои извенения не пойму, почему же тогда, при откл фишки, по середине, на этом тюнере, у меня замолкал саб ! такая же фишка стоит на самом сабе в полке! но разбереться теперь, только в слепую и по схемам..., я уже, в багажник не полезу
Это вопрос... Мне кажется, что скорее замолкала вся аудиосистема, так как один из компонентов переставал работать. Из того, что я вижу и понимаю, это клемма (8-ми контактная), похоже, питание (задействовано 2 контакта): А на САБ приходит два провода - красно-серый и коричнево-серый... И идут они четко на 14-ую и 15-ую ногу усилителя...
нет. замолкал только сам. поэтому и гнул свою линию, по поводу отдельного уся на саб! ну не так важно, играет и ладно! кстате, я зашумил (от нечего делать) заднию полку, усилил полностью 10мм фанерой, вырезал отдельно дин саба, встроил в полку. низы улучшились, помягче и поглубже стали! готовился проект... но перенесён был в лкп!
А для B8 можно вот так (замена саба + шумка). Хоть это и с A5 но там все очень похоже: http://www.a5oc.com/forums/s5-general-q/27182-b-o-subwoofer-upgrade.html
Коллеги, а подскажите по А4 1.8 (120) (вариатор) 2014 года, нормально это или нет: Вот машина стоит на уклоне и мне надо тронуться задним ходом в горку. Мне приходится очень сильно давить на газ чтобы машина поехала, обороты поднимаются до 4-5 тыс, иначе просто не едет или откатывается вниз. Та же ситуация происходит если мне надо задним ходом медленно выехать например с парковки при этом притормаживая, пропуская другие машины - машина притормаживает, потом тормоз отпускаю и надо очень сильно газовать чтобы она снова хоть чуть-чуть поехала (ну или ждать несколько секунд пока она сообразит что тормоз больше не держу). А уж если совместить эти два события - т.е. выезжать задним ходом медленно в горку - это осуществляется очень тяжело и на высоких оборотах. Скоро поеду на первое ТО... надо ли обращать внимание дилера на это, или это нормальное поведение для вариатора?? Спасибо заранее.
ясен пень - не нормальное!!! в аудюшных вариаторах два фрикциона (сцепления что ли?), для переднего и заднего хода, видимо со вторым у тебя чего-то нехорошее
Всем привет! Вот и я добрался до проблем с клапаном ЕГР. Мигающая спираль, тупняк, периодические аварийные режимы работы двигателя. Попробую помыть еще разок, но сам себя уже настраиваю на покупку нового. Отсюда 2 вопроса: 1) каталожный номер этого клапана 2) что вот это за вакуумный клапан? Он как-то завязан с системой рециркуляции ОГ?
Это надо вышибать сажевый фильтр, глушить ЕГР, коптить потом будет как паровоз, не по православному как-то, да и стоимость этой процедуры наверное не меньше стоимости клапана