Проблемы "новичка" [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeant1978, 8 июн 2011.

  1. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.869
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    1/-оригинал.
    8K1998002A-комплект.и не надо ничего вместо ставить:nod:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chilik123

    Chilik123 Новичок

    26 янв 2015
    12
    b7
    ddress 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 BM
    Component: Komfortgerбt T3B 2431
    Coding: 15995
    Shop #: WSC 06335
    VCID: 7DF11F7F77EA4FB

    Subsystem 1 - Part No: 8E1959801B
    Component: Tхrsteuer.FS BRM 0002

    Subsystem 2 - Part No: 8E1959802B
    Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002

    Subsystem 3 - Part No: 8E0959801A
    Component: Tхrsteuer.HL BRM 0205

    Subsystem 4 - Part No: 8E0959802A
    Component: Tхrsteuer.HR BRM 0205

    5 Faults Found:
    01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
    49-10 - No Communications - Intermittent
    01366 - Opened Due to Crash Signal
    35-00 - -
    00532 - Supply Voltage B+
    37-10 - Faulty - Intermittent
    01801 - Door Warning Lamp; Drivers Side (W30)
    57-00 - Electric Circuit Failure
    01802 - Door Warning Lamp; Pass Side (W36)
    57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent

    pomagite kuda lezti cevo delati ne pojmu motorcik steklopodjomnikov rabotaet ?
     
  3. Wazovsky

    Wazovsky Участник форума

    23 июл 2013
    165
    Нижегородская обл.
    А4 B8 FL 2.0TQ '13
    Диагностика показала именно этот датчик, поменял и ничего не изменилось:( VAG-COM пишет что превышен нижний предел, фреон кончился?
     
  4. von-Zitten

    von-Zitten Новичок

    7 июн 2015
    1
    A4/B5 1.6 97г.
    Просветите, пожалуйста, по следующей проблеме. Двигатель не запускается при повороте ключа зажигания, индикаторы на приборной панели включаются, как положено, но стартер не крутит. Автозапуск срабатывает только при вставленном ключе зажигания, двигатель запускается, и отключается сразу, как только нажмешь на педаль тормоза. Но если ключ поворачиваю до конца, то двигатель работает штатно и можно ехать. Аккумулятор в порядке, проверял, но дело, считаю, не в нем. В чем может быть проблема? В проводке от замка до реле "сигналки", или она сама глючит? (Audi A4/B5 c АКПП, "сигналка"- APS two way 9000)
     
  5. spec43

    spec43 Новичок

    17 май 2015
    78
    A4/B6 1.8TQ AMB 04
    стоит заглушка на клапане вентиляции картерных газов (если не правильно поправьте), а шланчик рядом болтается! 1.8т (amb) на сколько это не гуд или для чего так было сделано?
     

    Вложения:

  6. Sm-off

    Sm-off Завсегдатай

    12 ноя 2011
    571
    Тверская обл.
    А4В8 1,8TFSI 2008г
    Это не ВКГ это клапан вентиляции топливного бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. narek12vv888

    narek12vv888 Новичок

    8 июн 2015
    17
    A4/B6 3.0 03Г.
    здравствуйте ИЗВИНИТЕ ЧТО РАНЕ ПО ТЕМЕ НО ВСЕ РОВНО НАПИШУ ЗА РАНЕ СПАСИБО проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик каленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....
     
  8. Валера_34

    Валера_34 Новичок

    14 июн 2015
    1
    Всем здравствуйте. У меня А4 96год ADR, постоянно рвёт пыльник на левом ШРУСЕ, тыщ на 10 хватает максимум. Не дрифтую, не гоняю. Кароч стиль спокойный. Пыльники брал разные, вплоть до Лемфёрдера, механики тоже разные. Всё бестолку. А Правый уже сотню тыщ прошёл и всё в норме. Почему таки как с этим бороться. Заранее спасибо...
     
  9. Ivanыч

    Ivanыч Завсегдатай

    15 июл 2010
    645
    Краснодарский край
    А4В8 1.8т АКПП 10г, А4В8 1.8т 14г
    #3369 Ivanыч, 15 июн 2015
    Последнее редактирование: 16 июн 2015
    У меня было также. Не победил.
     
  10. Wazovsky

    Wazovsky Участник форума

    23 июл 2013
    165
    Нижегородская обл.
    А4 B8 FL 2.0TQ '13
    Ребята, кто знает помогите советом!
    В своё время выскочила у меня ошибка по клапану ЕГР, после долгих раздумий решил я его заглушить. Удалил программно и физически, поставил штатные заглушки на самом клапане и на выпуске, выкинул всю сопутствующую требуху в виде охладителя и металлических трубок, скинул разъем с самого клапана. Вроде всё хорошо, чек не горит, ошибок нет (кроме одной - 5380 - обрыв цепи перепускного клапана воздушного фильтра N275, которая стирается, но после запуска двигателя снова появляется). Машина заводится, холостые ровные, плавно разгоняется без проблем, но при более агрессивном педалировании стрелка тахометра ползет, а реакции особой нет, да, машина разгоняется, но не на свои лошади, ощущение как-будто сзади кто-то держит, причем обеими руками. Турбинка посвистывает, показывая что еще живая, масло не жрет, расход примерно на том же уровне, но динамика отвратительная просто!
     
  11. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    а сажевый фильтр удалили?
     
  12. Wazovsky

    Wazovsky Участник форума

    23 июл 2013
    165
    Нижегородская обл.
    А4 B8 FL 2.0TQ '13
    Да, фильтр удалил
    Сейчас даже и не знаю в какую сторону думать, можно конечно и так ездить, но динамика не радует
     
  13. Templar 67

    Templar 67 Новичок

    30 янв 2014
    7
    Allroad 4B\C5 TDI
    Добрый день. В субботу мне пригонят машинку из солнечного Краснодара.
    С-лайн 2012 года в рестайлинге.
    Посему возникли вопросы - ТО проходилось 0 и на 15 000км. Когда следующее? Что-то мне подсказывает что на 30 000 км, на которых она ко мне и приедет.

    Рассказали, что помимо стандартной гарантии 2 года, на двигатели и коробки передач сделали гарантию 5 лет - правда ли это? Тот же вопрос и про гарантию от ржавчины на кузов.

    Ну и самое главное - Стоит ли при таких моментах делать ТО у официального дилера или можно у себя в городе делать ( ха -ха в Смоленске нету официального дилера ), что я от этого потеряю и что станется с гарантией на всё остальное?

    Благодарю всех за ответы!
     
  14. sking2005

    sking2005 Участник форума

    17 май 2014
    114
    а4 б8 08г.
    по порядку, лучше бы нумеровал вопросы

    следующее на 15000(хотя если менять масло раньше 15000(как многие делают) то масло меняешь раньше а ТО проходишь на 30000.

    про гарантию выдержка с сайта:
    и не могу найти свежей информации про расширенную но первая хозяйка моей машины пользовалась таким и гарантия была 5лет у нее расширенная.

    про то стоит ли где то делать?!я живу в новгороде, обслуживаю сам либо в гараже простые вещи, либо в фольксвагене. и знакомый делал так же с шкодой суперб, слетел с гарантии стуканул движок. через суд добился полной замены двигателя, и моральный выплатили еще какой то копеечный(не америка же) но тем не менее).

    лично я расширенной не вижу смысла.как и гарантиного обслуживания втридорого, а4б8 2008г ТО на 60000 сделал за 25тыс, официалы просили 45000.разница вдвое...решать вам
     
  15. Templar 67

    Templar 67 Новичок

    30 янв 2014
    7
    Allroad 4B\C5 TDI
    Спасибо за ответ. Думаю, что лишь для вторичной перепродажи стоит делать ТО у официалов. А так получается что мне ближайшее ехать в Москву, а потом ещё и втридорого платить.
    Возникла ещё и проблема что книжка для ТО - электронная. Так что с такими заморочками вообще нет особого смысла напрягаться с ТО у официалов.
    Или может я не прав?
     
  16. sking2005

    sking2005 Участник форума

    17 май 2014
    114
    а4 б8 08г.
    честно сам не лазил не трогал не знаю что за зверь такой электронная книжка...как ее обмануть как не обмануть и тд и тп...

    откуда она может знать поставил ты оригинал запчасти или не оригинал.да и кто обслужил....да и кто менял тоже можно придумать как нить столько махинаций предлагают менеджеры в автосалонах что я уверен и электронную книгу пробьют на то что типа у них делал.
     
  17. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    А в чём проблема, что она электронная? Так же все отметки о прохождении ТО туда заносятся. При продажи, наверное, можно какую-нить распечатку взять для покупателя.
     
  18. sking2005

    sking2005 Участник форума

    17 май 2014
    114
    а4 б8 08г.
    я говорю о том что как "подделывают" бумажные книжки так наверняка можно сделать и с электронной
     
  19. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.483
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Не уверен.
    Во-первых, нужен ключ от авто. По нему и пробег учитывается (т.е. надо регулярно возить ключ на ТО :laugh: )
    Во-вторых, зачем ОД подставлять себя и якобы "проводить работы", если есть шанс потом за них "ответить" ? Вед запись в этом случае идет в базу, в том числе и немецкую.

    Так что, книга с левой записью это одно, а запись в базе совсем другое дело... Может, только если распечатку подделать...
    Но ведь осторожный покупатель и распечатку проверить может и даже записи книги сравнить с базой...
     
  20. sking2005

    sking2005 Участник форума

    17 май 2014
    114
    а4 б8 08г.
    слушай....русский талантливый народ...после того как продают битые машины в салоне после перекраски я ваще ни чему не удивляюсь..и менеджер знакомый в ваге работает ....уж он то наверняка не по наслышке мне рассказывает...сомневаюсь что в одной ВАГ группе разные совсем правила...все что нельзя сделать за деньги можно сделать за БОЛЬШИЕ деньги...смотря насколько это нужно и важно...и если а3 за 500тыс мучать не будут то джип лямов за 5 можно и придумать как и за сколько...