ddress 46: Central Conv. Labels: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 BM Component: Komfortgerбt T3B 2431 Coding: 15995 Shop #: WSC 06335 VCID: 7DF11F7F77EA4FB Subsystem 1 - Part No: 8E1959801B Component: Tхrsteuer.FS BRM 0002 Subsystem 2 - Part No: 8E1959802B Component: Tхrsteuer.BF BRM 0002 Subsystem 3 - Part No: 8E0959801A Component: Tхrsteuer.HL BRM 0205 Subsystem 4 - Part No: 8E0959802A Component: Tхrsteuer.HR BRM 0205 5 Faults Found: 01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 49-10 - No Communications - Intermittent 01366 - Opened Due to Crash Signal 35-00 - - 00532 - Supply Voltage B+ 37-10 - Faulty - Intermittent 01801 - Door Warning Lamp; Drivers Side (W30) 57-00 - Electric Circuit Failure 01802 - Door Warning Lamp; Pass Side (W36) 57-10 - Electric Circuit Failure - Intermittent pomagite kuda lezti cevo delati ne pojmu motorcik steklopodjomnikov rabotaet ?
Диагностика показала именно этот датчик, поменял и ничего не изменилось VAG-COM пишет что превышен нижний предел, фреон кончился?
Просветите, пожалуйста, по следующей проблеме. Двигатель не запускается при повороте ключа зажигания, индикаторы на приборной панели включаются, как положено, но стартер не крутит. Автозапуск срабатывает только при вставленном ключе зажигания, двигатель запускается, и отключается сразу, как только нажмешь на педаль тормоза. Но если ключ поворачиваю до конца, то двигатель работает штатно и можно ехать. Аккумулятор в порядке, проверял, но дело, считаю, не в нем. В чем может быть проблема? В проводке от замка до реле "сигналки", или она сама глючит? (Audi A4/B5 c АКПП, "сигналка"- APS two way 9000)
стоит заглушка на клапане вентиляции картерных газов (если не правильно поправьте), а шланчик рядом болтается! 1.8т (amb) на сколько это не гуд или для чего так было сделано?
здравствуйте ИЗВИНИТЕ ЧТО РАНЕ ПО ТЕМЕ НО ВСЕ РОВНО НАПИШУ ЗА РАНЕ СПАСИБО проблема только на холодную на прогретом двигателе все ок заводится с пол тычка.поменял датчик каленвала датчик дтож все оригинал .но обороты цепляются и стреляет в катализаторы каталики сняты .если при уторенной заводке снять штекер с демерв заводится четко и прогрев очные обороты поднимаются как положено.а если не снять то при долгом мучение заводится но не поднимаются обороты с 800 держу педаль газа минут 2 потом начинает работать бензонасос новы давление в рампе держит не знаю в чем причина через диагностику показывает датчик распредвала но их у меня 4 как понять какой из них?????подскажите пожалуйста как разобраться с этим всю зиму за мучился с пермичкой заводить это как страшны сон по скольку живу в Армении ТУТ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОСТО КАК ЛОМАТЬ НЕЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮТ....
Всем здравствуйте. У меня А4 96год ADR, постоянно рвёт пыльник на левом ШРУСЕ, тыщ на 10 хватает максимум. Не дрифтую, не гоняю. Кароч стиль спокойный. Пыльники брал разные, вплоть до Лемфёрдера, механики тоже разные. Всё бестолку. А Правый уже сотню тыщ прошёл и всё в норме. Почему таки как с этим бороться. Заранее спасибо...
Ребята, кто знает помогите советом! В своё время выскочила у меня ошибка по клапану ЕГР, после долгих раздумий решил я его заглушить. Удалил программно и физически, поставил штатные заглушки на самом клапане и на выпуске, выкинул всю сопутствующую требуху в виде охладителя и металлических трубок, скинул разъем с самого клапана. Вроде всё хорошо, чек не горит, ошибок нет (кроме одной - 5380 - обрыв цепи перепускного клапана воздушного фильтра N275, которая стирается, но после запуска двигателя снова появляется). Машина заводится, холостые ровные, плавно разгоняется без проблем, но при более агрессивном педалировании стрелка тахометра ползет, а реакции особой нет, да, машина разгоняется, но не на свои лошади, ощущение как-будто сзади кто-то держит, причем обеими руками. Турбинка посвистывает, показывая что еще живая, масло не жрет, расход примерно на том же уровне, но динамика отвратительная просто!
Да, фильтр удалил Сейчас даже и не знаю в какую сторону думать, можно конечно и так ездить, но динамика не радует
Добрый день. В субботу мне пригонят машинку из солнечного Краснодара. С-лайн 2012 года в рестайлинге. Посему возникли вопросы - ТО проходилось 0 и на 15 000км. Когда следующее? Что-то мне подсказывает что на 30 000 км, на которых она ко мне и приедет. Рассказали, что помимо стандартной гарантии 2 года, на двигатели и коробки передач сделали гарантию 5 лет - правда ли это? Тот же вопрос и про гарантию от ржавчины на кузов. Ну и самое главное - Стоит ли при таких моментах делать ТО у официального дилера или можно у себя в городе делать ( ха -ха в Смоленске нету официального дилера ), что я от этого потеряю и что станется с гарантией на всё остальное? Благодарю всех за ответы!
по порядку, лучше бы нумеровал вопросы следующее на 15000(хотя если менять масло раньше 15000(как многие делают) то масло меняешь раньше а ТО проходишь на 30000. про гарантию выдержка с сайта: и не могу найти свежей информации про расширенную но первая хозяйка моей машины пользовалась таким и гарантия была 5лет у нее расширенная. про то стоит ли где то делать?!я живу в новгороде, обслуживаю сам либо в гараже простые вещи, либо в фольксвагене. и знакомый делал так же с шкодой суперб, слетел с гарантии стуканул движок. через суд добился полной замены двигателя, и моральный выплатили еще какой то копеечный(не америка же) но тем не менее). лично я расширенной не вижу смысла.как и гарантиного обслуживания втридорого, а4б8 2008г ТО на 60000 сделал за 25тыс, официалы просили 45000.разница вдвое...решать вам
Спасибо за ответ. Думаю, что лишь для вторичной перепродажи стоит делать ТО у официалов. А так получается что мне ближайшее ехать в Москву, а потом ещё и втридорого платить. Возникла ещё и проблема что книжка для ТО - электронная. Так что с такими заморочками вообще нет особого смысла напрягаться с ТО у официалов. Или может я не прав?
честно сам не лазил не трогал не знаю что за зверь такой электронная книжка...как ее обмануть как не обмануть и тд и тп... откуда она может знать поставил ты оригинал запчасти или не оригинал.да и кто обслужил....да и кто менял тоже можно придумать как нить столько махинаций предлагают менеджеры в автосалонах что я уверен и электронную книгу пробьют на то что типа у них делал.
А в чём проблема, что она электронная? Так же все отметки о прохождении ТО туда заносятся. При продажи, наверное, можно какую-нить распечатку взять для покупателя.
Не уверен. Во-первых, нужен ключ от авто. По нему и пробег учитывается (т.е. надо регулярно возить ключ на ТО ) Во-вторых, зачем ОД подставлять себя и якобы "проводить работы", если есть шанс потом за них "ответить" ? Вед запись в этом случае идет в базу, в том числе и немецкую. Так что, книга с левой записью это одно, а запись в базе совсем другое дело... Может, только если распечатку подделать... Но ведь осторожный покупатель и распечатку проверить может и даже записи книги сравнить с базой...
слушай....русский талантливый народ...после того как продают битые машины в салоне после перекраски я ваще ни чему не удивляюсь..и менеджер знакомый в ваге работает ....уж он то наверняка не по наслышке мне рассказывает...сомневаюсь что в одной ВАГ группе разные совсем правила...все что нельзя сделать за деньги можно сделать за БОЛЬШИЕ деньги...смотря насколько это нужно и важно...и если а3 за 500тыс мучать не будут то джип лямов за 5 можно и придумать как и за сколько...