Проблемы "новичка" [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeant1978, 8 июн 2011.

  1. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Каждую неделю этот вопрос появляется в этой теме.Это само-диагностика ABS, так и должно быть.
     
  2. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    109
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Спасибо, успокоил!
    А то я уж-было на S-tronic "грешил":) Вот, почитал тут всякие темы - хочу на 45000 поменять масло в АКПП. Не слишком рано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    Зачем, если по регламенту на 60000 меняют? Там, по моему, даже от возраста не зависит, только от пробега. У меня в феврале ТО-60000, а пробег сейчас только 45000, вот не знаю, менять или нет его на ТО :)

    Хотя, ещё пол года, тысяч 5 накатаю, а там уж нет смысля тянуть.
     
  4. АнтилопаКрус

    АнтилопаКрус Участник форума

    29 дек 2014
    357
    Москва
    A4 1.8 TFSI 2012
    Привет, товарищи!!)
    Реально ли мужу поручить поменять колодки? Или там есть какие-то особенности, при которых не стоит лезть самому? Может, инструкция по замене у кого имеется? Буду премного благодарна))
    Зы. поиском пользовалась, ничего путного (
     
  5. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Если надо менять задние, то нужен VAG-COM (шнурок). Если только передние - без проблем.
     
  6. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    109
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Ну, зачем..? Мне кажется в этом есть своя польза. Ведь рекомендуют же, причём настоятельно, менять ту же "тормозуху" раз в два-три года..? Ну, там,воду накапливает, от этого "бАнди" ржавеет и что-то там ещё.. Так же и про масло в ДВС умные люди разные пишут, что теряются свойства буквально на первых тыщщах км. Да и вариатор, получается, самая "нежная" из всех типов КПП. А ещё наши российские спецы всегда советовали: любой рекомендованный срок делить на 2. Я : 1.5 :) ИМХО: Как ты к Машине, так и она к тебе! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgeniy!

    Evgeniy! Завсегдатай

    5 авг 2014
    724
    Самарская обл.
    A4 B9 2.0 TFSI Q
    У тормозухи свои регламенты и она действительно меняется по сроку, а не по пробегу.

    У меня не вариатор, но регламент тот же )

    Я не думаю, что официалы обделили бы себя в лишнем заработке и специально завышали срок эксплуатации тех или иных узлов.
    Делить на два советуют срок эксплуатации масла ДВС для регионов с трудностями передвижения, когда мотор в пробках нарабатывает больше времени, чем во время движения что, соответственно, и изнашивает быстрее масло.
    Либо при регулярных отжигах, когда мотор насилуют.

    Про коробку ХЗ, тоже самое сказать не могу, но в любом случае, хуже точно не будет. Если есть желание, то конечно лучше поменять :nod:
     
  9. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    109
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Особенности AUDI или...?

    Доброго времени суток! Уважаемые знатоки, очень интересует вот какой момент: недавно приобрёл AUDI A4b8 2012г. Пока всё нравится, езжу - кайфую.. ! Было это зимой. "Затроила" на прогретом на холостых, вылезла ошибка - поехал к ОД. Не поступало топливо в первый цилиндр. Сняли ошибку - я доволен. Подумал, раз уж я здесь, спрошу у мастера, какие особенности, рекомендации есть у AUDI, на что обратить внимание.. и т.д. Помимо того, что известно почти всем автолюбителям, он ещё сказал: " А ещё она не любит коротких поездок". На вопрос "почему и чем это так плохо?" - ничего конкретно не пояснил. И я тут недавно вспомнил об этом разговоре..У меня, например, до работы туда - обратно всего то 9+9. В связи с этим и хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.862
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
    #3410 АНДР-S-LINE, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    у меня также.. и все нормально.. масло почаще меняю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Stirlitz

    Stirlitz Живу я здесь

    3 июл 2013
    2.663
    Германия
    A4allroadTDI_177PS
    Как вам ответить. С одной стороны да мало, но если вы их едите, а не стоите то пойдёт. для дизелей да маловато, но для бензинки нормально. И если всётаки есть возможность то хотя бы раз в месяц надо погонять коней. Ато зачахнут.
    НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, ОФЕЦИАЛЬНОЕ МОЖЕТ С МОИМ НЕ СОВПОДАТЬ.

    Надо, чтобы все механизмы работали не на износ и не на холостую, а в 2/4-3/4 нагрузки (ИМХО). Тогда всё будет работать правильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    109
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    #3412 RVD63, 17 июл 2015
    Последнее редактирование: 17 июл 2015
    Спасибо за коменты! Внял!

    Спасибо за коменты! Внял! Значит буду и дальше в том же духе. Иногда вжариваю, а иногда и 40 под музыку.. :hi::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Всё верно, иногда нужно отжигать, что бы нагар везде прогорал. А у моторов с непоср впрыском есть проблемы с нагаром на клапанах, вот поэтому мотору нужно давать под хвост, и не ездить на низких оборотах, а то закоксуется всё. 9 км это мало, причём если движение свободное то мотор наверное толком не успевает прогреться, температура масла едва доходит до рабочей, но с другой стороны если стоять 9 км по пробкам то хорошего тоже мало. У меня тоже до работы 9 км, сейчас когда свободно я еду по этому маршруту но когда начинаются пробки и что бы не стоять все 9 км, я езжу другим маршутом, там выходит 22 км, но зато там я еду и временами быстро, мне нравится более дальний маршрут, не ненавижу пробки стоячие )

    Зы у тебя 1.8 160 или 170 ? если последний то с ним ситуация чуточку получше и там всё не так плохо с нагаром на клапанах, там другой впрыск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    109
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    Может попробовать LАVR, у меня был как-то опыт на ВАЗе. А так у меня CDHA 120л.с. Маловато, конечно, уже смотрю в сторону Rеvo..:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    как лавр поможет коксу на клапанах ? Ездить надо, и стрелка должна иногда гостить в районе 4-5 тыс :) У меня механика,мне в этом плане проще, тем более двигателя до 3тыс вообще не слышно, иногда бывает отвлекусь, а ежу на второй или третьей на 3000, или иногда специально, готов к рывку, турбина раздута... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RVD63

    RVD63 Участник форума

    14 июл 2015
    109
    Самарская обл.
    A4/B8/CDHA/NDS/12г
    О-о да-а-а!
    :thumbup: ЗнакОмо! Я, бывало, и на 7-ми её селил, а тут.. Отсечка :mad: Фиг тебе:hot: А по старому ЛАВРу - думаю, что за счёт (ИМХО) испарений.. А какая-то новая "химоза" у них вроде бы специально под это "заточена". В августе, думаю, опробую.. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FIDGETS

    FIDGETS Новичок

    7 мар 2015
    84
    A4/B8 2.0 FL
    #3417 FIDGETS, 20 июл 2015
    Последнее редактирование: 20 июл 2015
    Здравствуйте все!
    Приобрел машинку - а4 2.0 FL. Эксплуатирую 3 месяца. Машина новая.
    Возникло 2 вопроса.
    Первый: При запуске двигателя рулевое колесо дергается. Не сильно, но визуально - заметно. Это особенность конструкции электроусилителя или особенности моего авто? В движении усилитель работает нормально.
    Вопрос второй: Читал, что при эксплуатации с s-tronic, некоторые владельцы на светофорах переводят селектор в нейтраль. Не будет ли каких проблем при использовании данной методики в сочетании с работой системы start\stop? В пробках я ее отключаю, но обычно в городе , когда светофоры одиночные и длинные - она работает. Или вообще перевод селектора в положениние нейтраль - хрень ненужная?
     
  18. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Хрень нужная, продлишь жизнь сцеплениям. А в пробке ставь в s режим. Тогда коробка будет жить намного дольше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FIDGETS

    FIDGETS Новичок

    7 мар 2015
    84
    A4/B8 2.0 FL
    Спасибо за ответ.
    Просто, к примеру, Остановился я : машина заглохла (старт\стоп) Она сама в этом режиме переводит в нейтраль коробку? Тогда, при переводе селектора вручную в нейтраль, выключится ли сцепление (машина то заглушена)? Вопрос....
    Потом я приотпускаю педаль тормоза - машина заводится. Потом перевожу в драйв - так что ли?
    Или использовать перевод в нейтраль нужно только с выклеченной системой "старт\стоп"? :shock:
     
  20. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    Старт/стоп лучше отключить, вернее сделать так что бы машина запускалась с уже отключённым старт/стопом, и нажимать на кнопку тогда, когда он действительно нужен - ЖД переезд и поезд например, или светофор который заведомо горит более минуты, в остальных случаях, думаю, пользы от него не много, зато нагружает он механизмы. Я себе отключил, и на FL тоже можно так сделать, рецепт уже давно найден..
     
    RVD63 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...