Спасибо, успокоил! А то я уж-было на S-tronic "грешил" Вот, почитал тут всякие темы - хочу на 45000 поменять масло в АКПП. Не слишком рано?
Зачем, если по регламенту на 60000 меняют? Там, по моему, даже от возраста не зависит, только от пробега. У меня в феврале ТО-60000, а пробег сейчас только 45000, вот не знаю, менять или нет его на ТО Хотя, ещё пол года, тысяч 5 накатаю, а там уж нет смысля тянуть.
Привет, товарищи!!) Реально ли мужу поручить поменять колодки? Или там есть какие-то особенности, при которых не стоит лезть самому? Может, инструкция по замене у кого имеется? Буду премного благодарна)) Зы. поиском пользовалась, ничего путного (
Ну, зачем..? Мне кажется в этом есть своя польза. Ведь рекомендуют же, причём настоятельно, менять ту же "тормозуху" раз в два-три года..? Ну, там,воду накапливает, от этого "бАнди" ржавеет и что-то там ещё.. Так же и про масло в ДВС умные люди разные пишут, что теряются свойства буквально на первых тыщщах км. Да и вариатор, получается, самая "нежная" из всех типов КПП. А ещё наши российские спецы всегда советовали: любой рекомендованный срок делить на 2. Я : 1.5 ИМХО: Как ты к Машине, так и она к тебе!
Тут есть немного про преднии, почитайте. http://www.drive2.ru/l/4723907/ http://www.drive2.ru/l/4901543/
У тормозухи свои регламенты и она действительно меняется по сроку, а не по пробегу. У меня не вариатор, но регламент тот же ) Я не думаю, что официалы обделили бы себя в лишнем заработке и специально завышали срок эксплуатации тех или иных узлов. Делить на два советуют срок эксплуатации масла ДВС для регионов с трудностями передвижения, когда мотор в пробках нарабатывает больше времени, чем во время движения что, соответственно, и изнашивает быстрее масло. Либо при регулярных отжигах, когда мотор насилуют. Про коробку ХЗ, тоже самое сказать не могу, но в любом случае, хуже точно не будет. Если есть желание, то конечно лучше поменять
Особенности AUDI или...? Доброго времени суток! Уважаемые знатоки, очень интересует вот какой момент: недавно приобрёл AUDI A4b8 2012г. Пока всё нравится, езжу - кайфую.. ! Было это зимой. "Затроила" на прогретом на холостых, вылезла ошибка - поехал к ОД. Не поступало топливо в первый цилиндр. Сняли ошибку - я доволен. Подумал, раз уж я здесь, спрошу у мастера, какие особенности, рекомендации есть у AUDI, на что обратить внимание.. и т.д. Помимо того, что известно почти всем автолюбителям, он ещё сказал: " А ещё она не любит коротких поездок". На вопрос "почему и чем это так плохо?" - ничего конкретно не пояснил. И я тут недавно вспомнил об этом разговоре..У меня, например, до работы туда - обратно всего то 9+9. В связи с этим и хотелось бы узнать ваши мнения по этому поводу.
Как вам ответить. С одной стороны да мало, но если вы их едите, а не стоите то пойдёт. для дизелей да маловато, но для бензинки нормально. И если всётаки есть возможность то хотя бы раз в месяц надо погонять коней. Ато зачахнут. НО ЭТО МОЁ МНЕНИЕ, ОФЕЦИАЛЬНОЕ МОЖЕТ С МОИМ НЕ СОВПОДАТЬ. Надо, чтобы все механизмы работали не на износ и не на холостую, а в 2/4-3/4 нагрузки (ИМХО). Тогда всё будет работать правильно
Спасибо за коменты! Внял! Спасибо за коменты! Внял! Значит буду и дальше в том же духе. Иногда вжариваю, а иногда и 40 под музыку..
Всё верно, иногда нужно отжигать, что бы нагар везде прогорал. А у моторов с непоср впрыском есть проблемы с нагаром на клапанах, вот поэтому мотору нужно давать под хвост, и не ездить на низких оборотах, а то закоксуется всё. 9 км это мало, причём если движение свободное то мотор наверное толком не успевает прогреться, температура масла едва доходит до рабочей, но с другой стороны если стоять 9 км по пробкам то хорошего тоже мало. У меня тоже до работы 9 км, сейчас когда свободно я еду по этому маршруту но когда начинаются пробки и что бы не стоять все 9 км, я езжу другим маршутом, там выходит 22 км, но зато там я еду и временами быстро, мне нравится более дальний маршрут, не ненавижу пробки стоячие ) Зы у тебя 1.8 160 или 170 ? если последний то с ним ситуация чуточку получше и там всё не так плохо с нагаром на клапанах, там другой впрыск
Может попробовать LАVR, у меня был как-то опыт на ВАЗе. А так у меня CDHA 120л.с. Маловато, конечно, уже смотрю в сторону Rеvo..
как лавр поможет коксу на клапанах ? Ездить надо, и стрелка должна иногда гостить в районе 4-5 тыс У меня механика,мне в этом плане проще, тем более двигателя до 3тыс вообще не слышно, иногда бывает отвлекусь, а ежу на второй или третьей на 3000, или иногда специально, готов к рывку, турбина раздута... )
О-о да-а-а! ЗнакОмо! Я, бывало, и на 7-ми её селил, а тут.. Отсечка Фиг тебе А по старому ЛАВРу - думаю, что за счёт (ИМХО) испарений.. А какая-то новая "химоза" у них вроде бы специально под это "заточена". В августе, думаю, опробую..
Здравствуйте все! Приобрел машинку - а4 2.0 FL. Эксплуатирую 3 месяца. Машина новая. Возникло 2 вопроса. Первый: При запуске двигателя рулевое колесо дергается. Не сильно, но визуально - заметно. Это особенность конструкции электроусилителя или особенности моего авто? В движении усилитель работает нормально. Вопрос второй: Читал, что при эксплуатации с s-tronic, некоторые владельцы на светофорах переводят селектор в нейтраль. Не будет ли каких проблем при использовании данной методики в сочетании с работой системы start\stop? В пробках я ее отключаю, но обычно в городе , когда светофоры одиночные и длинные - она работает. Или вообще перевод селектора в положениние нейтраль - хрень ненужная?
Хрень нужная, продлишь жизнь сцеплениям. А в пробке ставь в s режим. Тогда коробка будет жить намного дольше.
Спасибо за ответ. Просто, к примеру, Остановился я : машина заглохла (старт\стоп) Она сама в этом режиме переводит в нейтраль коробку? Тогда, при переводе селектора вручную в нейтраль, выключится ли сцепление (машина то заглушена)? Вопрос.... Потом я приотпускаю педаль тормоза - машина заводится. Потом перевожу в драйв - так что ли? Или использовать перевод в нейтраль нужно только с выклеченной системой "старт\стоп"?
Старт/стоп лучше отключить, вернее сделать так что бы машина запускалась с уже отключённым старт/стопом, и нажимать на кнопку тогда, когда он действительно нужен - ЖД переезд и поезд например, или светофор который заведомо горит более минуты, в остальных случаях, думаю, пользы от него не много, зато нагружает он механизмы. Я себе отключил, и на FL тоже можно так сделать, рецепт уже давно найден..