Ну решать вам ) А не в спорт режиме коробка как тронулся пытается сразу перейти на 2ю передачу, параллельно готовят 3ю, тут ты сбрасываешь скорость, она выключает третью готовит первую, втыкает первую, готовя 2ю, ты снова чуть поехал, она снова на вторую, готовя третью, так она и прыгает. А в спорте или ручном, она будет висеть на первой долго, держа наготове только вторую.... С-троник очень не любит пробки, особенно в режиме D. В принципе он физически большой и масла в нём много, проблема перегрева стоит не так остро как у мелкой, поперечной dsg У меня механика, тот же спорт режим, как динозавр не жрёт... UPdate Стоп, у тебя ж вариатор, тебя это не касается.
Ребята есть два вопроса, 1) Какой усилитель руля стоит на FL 2012 года (гидро или электро ли всё вместе)? 2) при каком пробеге нужно менять масло в МКПП?
Электро официально не нужно, оно там на весь срок, люди рекомендуют сменить между 60 и 90 тыс, для само успокоения ЗЫ Томаш, ты ?
Сергей, а можно как то визуально определить- электро или гидравлика? Походу уменя должна быть гидравлика. Мне то безразницы, работает и ладно вот только укого электор надо иногда Софт менять и адаптировать.
А по VIN не проще? У электро опция должна быть QZ7 (стандартное) или 1N8 (динамическое) Ну а для ГУР 1N1 и 1N3 или 1N7 соответственно...
Не знаю. Вот, что написано в моём V.I.N.е QZ7 - Усилитель Руля UF0 - Без Электрического Интерфейса И не понятно. А тут Сергей (Stevee) ответил сразу по мотору 1,8. Конечно с маленьким мотором отбирать мощность на руль конечно не правильно вот там и поставили электро. ПАросто хотел узнать. Спасибо. Просто они вместе стоят, вот я и подумал, что из одной оперы.
Все вполне понятно QZ7 - электроусилитель... А вот при чем тут UF0 ??? Это опция относящаяся к MMI...
Можно, если под капотом нет бачка жидкости ГУР - значит электроусилитель. На всех бензиновых ФЛ идёт электро, по дизелям не знаю, но скорее всего тоже электро
При полной остановке с активным автохолдом робот сцепления размыкает!!! Нет нужды в N переключаться! Про старт стоп: очень жаль, что 95% водителей не удосужилось понять как оно работает и программные вмешательства не нужны
Понял вас (Обоих Сергеев), вроде всётаки электро. Посмотрел под капот только один нашёл бочёнок(возле лобового с левой стороны) , как понял для тормозов и сцепления. А вот для рулевого нет. Также почитал Эльзу встречаются и такие и такие. Надо на само рулевую рейку ещё взглянуть, как нибудь в отпуске может быть.
Повторюсь: адекватно и удобно система работает только при активном авто холде! Если при остановке прожимать педаль тормоза до упора- СС срабатывает. Если на тормоз в момент остановки нажимать без энтузиазма- СС не срабатывает! Как итог- автомобиль глохнет ровно тогда, когда я этого захочу!
У меня тоже глохнет тогда, когда я захочу. А именно тогда когдя я нажму кнопку. Всё остальное время она автоматически дезактивированна. Подкатываюсь светофору, смотрю будет гореть долго (а масло не перегрето и я не валил до этого ) - нажимаю, глохнет, а когда обратный отсчёт на светофоре показывает что через 1-2 сек зелёный, нажимаю на кнопку ещё раз, эти самым я запускаю мотор и снова дезактивирую функцию, помоему способ ещё более контролируемый чем педалью тормоза. Кстати у меня нет автохолда. ЗВучит както безапелляционно, даже с восклицательным знаком ) А как вам такой вариант: с/с срабатывает всегда когда скорость <2 км/ч, коробка в нейтрали, а сцепление отпущено ?
Просветили) Мужчина,старт-стоп срабатывает не только на усилие нажатия на педаль тормоза но и на время,про сцепление вы уверены? По мне ,так ничего не размыкается он работает также,как вы нажали на педаль тормоза. Я даже не знаю,на обороты что ли посмотрите.
Касательно старт/стоп. Эта система действительно чувствует усилие нажатия. Но!!!!Не только при замедлении. Даже когда вы уже стоите, приходится не жать сильно на тормоз. Точнее , не получается просто поставить ногу и расслабить мышцы. Во всяком случае - у меня. Приходится как бы держать голеностоп в напряжении, чтобы не "передавить". В противном случае, усилие возрастает и старт/стоп - срабатывает. Может у меня ноги тяжелые,конечно Спорная система. Ждешь выезда из двора, к примеру, смотришь по сторонам - ловишь момент. А тут машина прогрелась ( при определенной температуре двигателя и округ. среды система неактивна), и решает заглохнуть. А ты, в этот момент, хотел стартануть. Пару раз такое бывало - неприятно
Тоже такое бывало, у меня конечно сценарий другой, но не приятно пипец. Сзади думают чайник - заглох ) Добавлю ещё что система не активна в том случае - если климат стоит в авто а температура в салоне сильно отличается от заданной на климате, слишком жарко или холодно. Так же с/с не сработает если темп ОЖ выше заданного параметра и система охлаждения снижает температуру активно - термостат на большом круге + вентиляторы охлаждения работают.