Если не размыкает сцепление, тогда как объяснить немаленький откат на уклоне? Ну и обороты до 700 думаю (предположение) не падали бы..
Что то не замечал откат на уклоне. Так машина в этот момент - все равно на тормозах. Почему она катиться то должна?
Подождите, о чём речь ? как машина может стоять на месте, с запущенным двигателем и сомкнутыми сцеплениями ? Только в N. В режиме D включена 1 и 2 я передача и оба сцепления разомкнуты. Вспомните механику, это как остановиться на светофоре, оставить включённой первую и держать педаль сцепления нажатой. Но загвоздка в том что с-троник держит сцепления на гране касания, диски могут перегреваться в этот момент.
Ну если задумываться что может произойти во время эксплуатации с любым узлом или агрегатом- с ума можно сойти, испугаться и не ездить больше! И всетаки они разомкнуты
чтоб не навредить ,нужно просто прочитать здесь с 18 страницы http://vwts.ru/vw_doc2/trans/02e/02e_s_tronic_rus.pdf
Только только влился в ваши ряды). пробег 300 км. скажите это нормальный уровень масла на горячую при таком пробеге. Больше 3х тыс оборотов и 120 км.ч не ездил. Извините если не в ту тему. ps еще при запуске двигателя руль вправо влево один раз прокручивает.(по 2мм)
Не заморачивайтесь. Уровень вполне норм, может меняться незначительно отемпературы двигателя. Повального масложёра на этих двигателях нет.
Спасибо.) Не заморачиваюсь. А видеорегистратор не ставили? там в плафоне можно подключиться? я до этого подключал там(был peugeot 3008). Да и сигналку бы поставил ради обратной связи, не хочется только что бы влазили в проводку..
Значит, электро руль дергается тоже. Ага. Видимо тест какой-то. По видеорегистратору. Хочу поставить себе http://blackvue.ru/ Картинка хорошая. Смотрится премиально в салоне. Компактный, т.к нет экранов никаких. Минус - не дешевый. Стоял на Вольво служебной - хорошая штука. По сигналке. Тоже опасался вмешательства в проводку неофициалами. Ставил сразу на ДЦ, хотя знал, что в сервисе авторизованном по сигнализациям , получилось бы раза в полтора, а то и в два дешевле. Знаю, что по закону не могут отказать в гарантии, если сигналка нормальная. Но по факту, случись что, официалы шлют широкими шагами: обращайтесь туда, где ставили . А доказывать свою правоту - опять же время и нервы.
В А6 друг подключал в плафоне, всё норм, думаю в А4 тоже самое. Я же хочу в блок предохранителей подключать, там ничего сложного, провод под обшивкой стойки проводится и под потолком. Я так на Пассате ставил, всё отлично получилось и не сложно.
Спасибо. Буду делать сделаю фотки в блоге. FIDGETS - да, стоял такой на прошлой машине. Покупал тогда на ибее его $200 стоил года 3 назад. работал хорошо но иногда(редко) не мог начать запись и приходилось перезапускать.А вот про сигналку поэтому и не решаюсь..а лишних финансов у од ставить пока нет.
Можно в плафоне (снимается за минуту, держится на одном винте), можно в блок предохранителей, например на правом торце торпеды. Это сложнее, т.к. нужно снять накладку стойки. В этом случае вы сможете подключить постоянный плюс и использовать рег. на парковке.
Какую сигналку хочешь ставить? У каждого производителя есть авторизованные сервисные центры. Там толковые парни обычно
я и ставил себе пандору. В ауди центр юг. вот сайт производителя: http://alarmtrade.ru/ там и контакты авторизованных центров установочных. Центральный офис + установочный центр находится в торгово-офисном центре "румянцево" ( киевское ш сразу за МКАД в область справа. Точный адрес на сайте есть. Я когда у них прошивку менял на свежую, она "глюканула". Так оперативно дернули программистов в офисе, которые помогли установщикам разобраться в вопросе.
Дорого обошлась установка? какая модель? не глючит? Я машину в брал в АЦ юго запад. но ценой на установку сигналок не интересовался. Еще вопросик. при чуть резком старте машина переходит сама в спорт режим из режима D. это по умолчанию функция? можно ли отключить.
Пандора 3910. Без брелка. Вся инфа на смартфоне. Специально не хотел брелков никаких. С установкой кажется 50 или 55 рублей обошлось . На сайте производителя она стоит 16800 . С установкой, думаю, рублей 25-30 будет. Вот и разница в два раза Касательно глюков: стоит следить за прошивками новыми и не ленится - обновлять. К тому же, меня переключили с обычного сервиса пандоры на сервис пандора про. Это новый портал, первоначально предназначавшийся только для топовых моделей. Но по заявлению - переводят на него. Там все работает корректно!!! У меня при разгоне ничего автоматически не переключается. Может у тебя стоит режим "авто" ( я его не пользовал даже ни разу)
Привет Вы когда на парковку авто оставляете, ставите на эл. ручник? Что бы нагрузки на коробку не было)) Или это излишне?