Конечно! Возможен перелив а датчик не реагирует, надо померить уровень! Был случай когда сливали по 6 л.
В общем откачал пол литра, поездил, ничего не поменялось. Съездил на сервис, сделал плановое ТО, заодно поменяли масло, что бы уж точно знать что с маслом все норм, а датчик так и не заработал - долей говорит 1литр и все тут. На сервисе сказали, что если на ней наваливать то датчик иногда гаснет и предположили, что он мог засориться от старого масла и что надо его почистить ну или пока покататься так, мол может он свежим маслом сам отмоется. Через комп видно что он рабочий, как я понял. Проехал уже 150 км нифига он не отмылся. Как на ней надо наваливать чтобы он погас тоже не понял, на трасе иногда разгоняюсь тапка в пол до 160 и датчик ни разу не гас. Вот тут нашел похожую тему: кто говорит что сбросил клему и помогло, кто то закоротил концевик капота. Думаю может тоже попробовать, поэтому вопрос - где находится концевик капота и не сгорит ли чего если его закоротить?
Должен уровень появиться но не сразу. Концевик капота находится в замке , к нему идут два провода с внутренней стороны рамки радиатора там есть разьем но он дублируется в салоне просто попробуй с открытым капотом включи зажигание если покажет то концевик не причем. Масла сколько залили ? Сколько слили?
Не совсем понял? что должно показать с открытым капотом, при включенном зажигании? Про масло: сливали через низ, сколько слили я не спросил, залить должны были 5л за столько заплатил а там хз.
Если не закрыт капот дверь или багажник на приборке светиться красный значок! До словно что пишет экран в меню car - oil?
пишет как то так: add oil max 1l На счет капота не замечал что у меня что то светится кокда он открыт, завтра проверю. Дверь точно показывает это помню.
Пишет хорошо но Надо мерите щупом, да и 5 л многовато залили, мне 4х хватает (слив через низ) и шкала выше середины!
На сервисе сказали что они специальным щупом проверяли и что уровень в норме, надо тоже такой специальный щуп где то купить. А вот капот у меня похоже не в норме. При открытом капоте на табло ничего не светится и даже можно поехать и ничего не пищит. Если открыть дверь или багажник то на табло это видно. Может из-за этого датчик глючить, типа он не понял что масло заливали потому что капот всегда закрыт был ? P.S. Вот нашёл тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315161 попробую всё-таки через клемму сбросить.
Ищи два проводочка которые идут к замку капота . Так быть не должно! Есть похожая тема с Q7 и тоже проблема с масленой. Концевик замка капота обнуляет его показания)
Спасибо за помощь дружище! Отпишусь как попробую вариант с клеммой. Проводки концевика я конечно тоже посмотрю, еще бы знать куда и как они должны подключаться. В общем будет чем заняться на выходных
Отсоединишься от АКБ пропишется в память, попробуй для начала проверить концевик , разьем здесь под стрелкой!
попробуй приоткрыть капот и чуть тронуться с места - бортовик должен показать что капот незакрыт, если не покажет, значит точно концевик.
Ну можно и не так сложно ))) На дисплее приборки отображается, должно отображаться что капот открыт...
В общем поднаживил штекер концевика капота, на табло заработал индикатор открытого капота, масленка погасла и через несколько км. в меню car-oil показало нормальный уровень масла.