Привет, одноклубникам! Сегодня обратил внимание, что когда машина уже хорошо прогрета, то ощущается небольшой нагрев пластика центральной консоли в районе голени правой ноги, со стороны пасажира пластик в этом месте холодный . До этого как то внимание на это не обращал. У всех на а4 там греет или это какая то неисправность?
Вопрос по ABS. 1). ABS и ESP взаимосвязаны? 2). Возможно ли отключить (либо изменить частоту) ABS механически или программно?
тоже обращал на это внимание, тепло чувствуется, думаю, летом и вовсе это будет напрягать, но говорят, что это нормально..
Обороты при отпускании тормоза А4 Б7 вариатор Добрый день, обратил тут внимание, что после того как отпускаю тормоз обороты чуть подрыгивают где то на 100 (от состояния на холстых ходах_, потом падают может на 50 от состояния на холостых ходах и снова возвращаются примерно к той цифре, что были на холостых, далее постепенно растут во время движения. Речь идет о том, когда еду, когда стою на месте (паркинг, нейтралка), такого нет. Это нормально? Или проблема с вакумником?
Всем доброго вечера! Занимаюсь поиском машины для себя, недавно нашел интересный вариант, A4, B8, 09 год дизель 143 л.с. пробег 97 000, (почему мне кажется что дизель лучше), сейчас съездил посмотрел...Осталось очень много эмоций, до этого ни разу не ездил на них. Единственное что меня смущает, несколько моментов, которые хотелось бы обсудить с более опытными аудиводами) 1) Машина дергается в прогретом состоянии с места, когда жмешь газ, хозяин решил вылечить эту проблему заменой масла в коробке. Не помогло. 2) почему то отсутствуют ламмпочки ближнего дальнего света, реснички работают 3) Не работает рычажок открытия капота Мне машина очень нравится, но боюсь попасть на большие деньги с ремонтом Подскажите, кто что думает? владелец выставил ее за 695, сказал что максимум скинет 30, но я как то очкую за такие деньги брать... и еще, что лучше, дизель или бензин, в плане надежности?
машина, как я понял на акпп? тогда прибавь в цену ремонт/замену коробки - и думай. заморочки с фарами тоже оптимизма не внушает.. он без фар ездит что ли? почему? может проводка неисправна? в каком состоянии линзы/отражатели? рычажок капота - это мелочь, в принципе можно исправить
Если хозяин даже такие косяки перед продажей не удосужился исправить (копеечный вопрос заменить лампочки, например, но при продаже это серьёзный минус к цене, сомнение в надёжности со всеми вытекающими), страшно подумать, что там ещё вскроется после покупки, каким было отношение к авто и т.п. Лучше не. Имхо. PS и как он капот открывает, интересно?)) Или мб он сказал, что рычажок не работает, чтобы не показывать подкапотку?
Вопрос в студию. Кто может объяснить или направить в нужном направлении, как работает, а точнее особенности турбины на А4 1,8, почему я не замечаю вообще её существования (нет провалов, и почему в мануале не написано что сразу машину глушить не стоит (нужно же время остыть тубине) ???
Потому что она от своих максимальных способностей в стоке задушена настолько, что не настолько сильно-то нагревается, видимо. По той же причине незаметно её существование. Она так... додувает малость. Не настолько у неё буст бешено выраженый чтобы турбоямку эту пятой точкой почувствовать. После чипа на стенде на графике можно увидеть и почувствовать даже мб... немного)
турбояму можно заметить только при неисправной турбине (вроде бы). насчет глушения - написано в мануале. что-то типа, если вжахивал, то сразу не глуши, дай поработать 2-3 минуты. по факту статью как ребята прикрепили термодатчик к турбине и поехдили в разных режимах. резюме такое: температура турбины поднимается ощутимо (т.е. если прекратить ее масленное охлаждение, то масло будет коксоваться) только если вжахиваешь более 100км/ч более 5 минут, то есть в городе можно не переживать и глушить сразу, (тем более что сразу и не получается, пока на стоянку заедешь-запаркуешь, вот считай она 1-3 минуты погонялась на низких оборотах.) А вот если ты едешь по трассе, и приспичило тебе поссать, или в кафешку зарулить, или заправиться - вот тут сразу глушить не надо, подержи на холостых 2-3 минуты. насчет количества лошадей, мне кажется прирост есть. я просто рассуждаю - 1,8 без турбы - 120 или 150 коней , с турбой - 170.
о_О ну вы даёте! Турбояма это когда мощность наддува падает в определённый момент. Это легко почувствовать если буст у турбины сильный и вот он внезапно пропадает. Турбояма - это не неисправность, а техническая особенность турбонаддува. Другое дело что на этой машине в стоке буст еле-еле душа в теле и провал этот не замечаешь особо. Но на графике он будет виден чётко. Так это мизерный прирост абсолютно по сравнению с тем, на что технически способна данная турбина. Она может дуть гораздо больше, но её программно ограничивают. Поэтому и яму незаметно. Её сгладили таким образом.
От параметров турбины зависит, при каких оборотах она дует, а при каких либо уже не может надуть больше (когда маленькая турбина), а двигателю уже становится мало наддува, либо ещё не накачала давление в системе и наддув будет потом (большая турбина). Грубо говоря так.
Гаснет ближний свет Добрых времён суток всем Вопрос возник по поводу ближнего света-минуты через 3 после включения гаснет правая лампа, зажигается индикация на приборке. После выключения зажигания и повторного завода лампа ЗАГОРАЕТСЯ снова, немного другого цвета даёт луч и после короткого промежутка времени гаснет с сообщением на приборке "ближний/дальний свет справа". Что умирает-лампа или блок розжига? Спасибо всем откликнувшимся.
Обычно парой меняют. Со временем лампы выгорают и хуже светят. Так что очень велик шанс получить свет фар разного цвета и силы.
А зачем в сервис? Можно и самому поменять - https://www.drive2.ru/l/8339952/ Но как говорится: Хозяин -Барин.