Ну на 1.8 фаршированных не бывает в принципе, из того, что видел) Кожаный салон - редкость. Рассчитываю, что еще кто-нибудь прокомментирует вопрос отличия комплектаций 120 и 170 л.с.
Подскажите пожалуйста как снять вот эту штуку на картинке отмеченную стрелкой Вложения: a" style="margin: 0px; padding: 10px 10px 0px; overflow: hidden; zoom: 1; border-radius: 5px; background: url("styles/audi/xenforo/gradients/category-23px-light.png") center top repeat-x rgb(240, 240, 240);">
Добрый вечер. Владельцем кваки являюсь не так давно, возник вопрос... Двигатель 1.8Т AEB. Стоял манновский фильтр 940, по вину бьется 719, он по размеру ощутимо меньше. Вопрос, какой должен стоять на этом моторе? Спасибо.
"Рассчитываю, что еще кто-нибудь прокомментирует вопрос отличия комплектаций 120 и 170 л.с." 120 и 170 сил -это разные моторы, 2 и 3 генерация соответственно. 120 и 160 сил - это одно и то же, различающееся блоками управления. Комплектация зависит от года выпуска, заказа, и НЕ зависит от мотора. Имеется 120 л.с. в полном фарше и 160 л.с. "барабан".
Подскажите новечку. У кого ауди а 4 б5 1.6 1999 года подскажите какой номер компрессора ц.з стоит и пришлите фото проводки фишек идущих к нему плизз
Всем доброго вечера! Будет много букв) Появился у меня автомобиль Ауди 2007 г.в. Мотор BWE 147 кВт/200 л.с. Достался в качестве приданого вместе с невестой и теперь уже женой)) В настоящее время пробег 127 000 км. За машиной естественно никто особо не следил и для меня она темная лошадка. Официальное обслуживание закончилось на 74 000 км и дальше вообще не понятно кто и что с ней делал/ не делал. На 120 000 тысячах выхватил сильный металлический скрип, нестабильную работу на ХХ и избыточное давление масла, что привело к его выдавливанию из под клапанной крышки. Диагнозы официалов и гаражных слесарей о скрипе генератора или натяжителя ремня навесного (после ревизии генератора и замены натяжителя) не подтвердились. Благодаря форуму понял, что виновник клапан рециркуляции выхлопных газов. Заменил - проблема ушла. При последней замене масла диагносты собрали кучу ошибок (порядка 15 штук) с двигателя. Заморачиваться ими я в тот момент особо не стал, т.к. свято верил в то, что авто будет продано и куплено что-то другое и свежее. Но продать этот автомобиль супруга категорически не захотела, поэтому мне придется его полностью вылечить, чтобы ей ездить дальше и мне при этом чувствовать себя спокойно. В этой связи я прошу помочь мне с решением ряда вопросов по замене всех потенциальных слабых мест этой машины. Для себя накидал список под замену. Вопросы поставил где есть сомнения у меня. 1. Прокладка клапанной крышки (раз масло давило из под нее, однозначно под замену) 2. Свечи 3. Ремень ГРМ, обводные ролики, помпа (хотя, судя по факу еще рано?) 4. Жидкость ГУР 5. Фильтр воздушный 6. Тормозная жидкость + чистка, смазка суппортов. 7. Видимо надо уже менять жижу в автомате? 8. Есть еще толкатель ТНВД, который тоже часто все меняют, есть ли смысл лезть? 9. Высоковольтные провода/катушки меняем? Теперь еще вопрос, что посоветуете купить для считывания ошибок? И блин самое главное - я не втащу, что это за модель. B6 или B7 или В8)) Как это узнать вообще? Фотку из сервисной книжки прилагаю. Также не пойму почему на форуме по скажем В8 ветка аж из двух частей по кодам оригинальных запчастей, а по В7/В6 вообще почти ничего. Может кто подскажет название программы-каталога, а я с торрента стащу или немца крякнутого просто так в нете не найти? Прошу помидорами не кидать, это первый немец в моей жизни и все попытки слить его после замены клапана не увенчались успехом(( Так что работенка предстоит та еще... Всем заранее спасибо за ответы и советы.
Интересный вопрос. Спроси ответ у жены. Даст добро-сливай. Не даст-будет вам в ближайшем будущем о чем беседовать. Мир вам и любовь!
Большое спасибо за развернутые ответы и помощь! Сразу видно профи по ауди! )) А за совет и любовь отдельное спасибо) Правда без Вашего участия меня уже успели на соседнем ресурсе сориентировать. Зачем отвечать, если по сути ответить нечего?
Всем привет! Вчера стал обладателем A4 B8 Allroad Quattro. "Пересел" с Subaru Forester 2005 г.в. Невероятные ощущения - в машине ТИХО, можно говорить не повышая голоса, когда по трассе 120-140 км/ч идешь. Едет 2.0Т 211 л.с. от VAG по ощущениям на уровне 2.5Т 265 л.с. от Subaru. Немного помучился вчера с keyless entry - она то работает, то не работает. Есть ли какие-то известные болячки, связанные с этой системой?
Уважаемый, подскажите пожалуйста, это масло можно залить? SRS VIVA 1 topsynth alpha LA 5W-30 C3 SL/CF Машина Audi a4 b8 2009 cdhb. Технический лист масла: http://www.srs-oil.com/coRED/_data/pdf/SRS_ViVA_1_topsynth_alpha_LA(16).pdf В сервисной книжке указано, что в бензиновые двигатели нужно заливать VW 502 00, стандарт ACEA A3 или API SM, а в указанном выше масле стандарт ACEA C3 и API SL/CF. В техническом листе, приведенном по ссылке есть строчка "SRS ViVA 1 topsynth alpha LA kann auch in Otto- und Dieselmotoren eingesetzt werden, die den Einsatz von Motorenölen nach ACEA A3/B4 fordern.", что вроде бы переводится, как возможность заливать это масло и в бензиновые двигатели со стандартом ACEA A3/B4.
Неужели настолько нужно именно это налить? Масел с допуском VW 502 полно. Чтобы голова не болела, лучше найти по допуску, а не там, где "возможно подходит" имхо.
Если в настройках MMI (или что там у вас вместо неё, не знаю комплектацию) в выборе языка нет русского, то наверное только обновлением прошивки.