Товарищи,подскажите. Хочу поменять масло в коробке. У меня Ауди А4 Б6 кватра 1.8Т. Получается надо менять в переднем дифе (1.2л), в заднем (1.5л), в самой коробке (2.75л) и в торсене (0,5л). Правильно я понял?
Все привет! Руль от A6 с6, Q7 дорестайл, четырех спицевый, подойдет на A4 b8 дорестайл? Никаких манипуляций не требуется? просто снял и поставил?
Всем привет, зареген давно, вопросы накопились к нашим форумгуру) Взял из своего поста из drive2. После вчерашних обсуждений и просмотра разборки мотора 1.8 cdh от suslikrus возникло много вопросов и даже открытий. Читая комменты понимаешь что мифов про tfsi больше чем про древнюю грецию. 1. Моторы gen1, gen2, gen 3 чугунные, гильзованные чугунием или с напылением чугуниевым? Вопрос вообще в тупик поставил я то думал там люсилы алюминевые, ан нет! 2. История про переменное давление на ген3 и износ распредвалов. как создать постоянное? какой датчик откдючать? Чем черевато? Какое при этом давление? почему пошли рекомендации про насосы ген2 и ген1 (ген1 пробивал весчь!, ген2 проблемы с карандашом) ставится ли от ген1 болт он? Где посмотреть давку масла? У нас движки по 300-500 коней с 2 литров у всех температура под 105-110, никаких данных вообще (датчиков ни у кого не стоит максимум активация масла на приборке). (На поршах на приборке стоят датчики темп охлаждайки (80 град рабочее), масла (90 градусов рабочее) и моторы епт 3.6, 3.8 на 325, 355 коней, поколение 996, 997) это к вопросу ну у меня же гражданское авто зачем мне 90 град масло. 3. Ставится ли бензонасос (он же тннд) от ген2 на ген3 болт он без прошивки? в чем их отличие? (т.к. хотелось бы хоть раз в 50-70 тыш фильтр то поменять) 4. Пробивал за ген1 мотор весчь ! цепь ходит до 250 тысяч (нет ну нихера себе! У меня к 100 точно приедет) Есть варики такое закохлозить на наши супер надежные авто? 5. Ну и енто вопрос такой, номер последних катушек для ген3 подскажите, плес)))) 6. За свечи. Хочу иридиевые попробовать, кто какие юзал? Как впечатления? какие нам подходят (в смысле партнамбер).
Понятно. Потому что она межвальная, а не ГРМ. Да и мотор в целом не настолько технологичен, но намного надежнее своих младших братьев.
Привет. 1. Чугун 2. Есть проблемы с давлением масла? Зачем ломать то, где нет проблем) 3. Так фильтр и на ген3 меняется, только в сборе с колбой... 4. Зачем? Не проще раз в 100т менять. Да и 250 на ген1 с большим сомнением что пройдет, может если только в овощном режиме... 5. VIN? 6. Зачем на сток? Да и зима близится...
Никак не могу найти кнопку "Пауза" на audi concert при прослушивании диска. Есть ли, она вообще? Зарание благодарю.
если долго жать то да. а если сделать резкое, кратковременное нажатие то будет MUTE и воспроизведение останавливается
Так ты не утаивай - напиши, какой у тебя "концерт" или хотя бы авто, их же уже десяток поколений сменилось! На древних 1din (до 05 года) mute вообще не было. Зы.. Первая "Проблема "новичка"" - отсутствие нормально заполненного профиля..