Дарова народ. Подскажите где на аудюхе А4 b8 ,audi concert слот под sd карту . В разделе медиа имеется раздел под sD, А САМ РАЗЪЕМ НАЙТИ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Подскажите, адаптер ELM 327 блютуз, покажет (прочитает ли) ошибку по пропуску зажигания в каком-либо цилиндре? Хотел его кинуть в бардачок, на всякий случай.
Пришел адаптер ELM327 с Китая, за 250 рублей. Скачал прогу Torque Lite, ошибки она будет видеть только по двигателю. А так показывает - Наддув, ТОЖ, расход воздуха, напряжение и т.д. В интернете есть описание. Далее скачал прогу DTC Fault Memory erase для VAG. Она подключилась ко всем блокам! А не как в сети я нашел информацию, что можно подключиться исключительно к двигателю. Утверждать не буду, что она будет показывать все ошибки. Но такие как, ошибка по лючку бензобака и по радио (из за не правильной кодировки) она показала. (Ну а больше ошибок у меня и не было). Конечно она не показывает, когда произошла ошибка, во сколько и т д. как Вася. Когда начинаешь подключаться к абс, так же пищит приборка, как и в Васе. Короче, за 250 рублей, пусть валяется в бардачке. Ошибки он прочитает и сбросит, по крайней мере, на audi a4 b8 2008 года. Удобно в дороге. Да и вообще. А для остального, шнурок) Там где написано неизвестно, я просто не заходил в этот блок (при снятии скрина).
Всем привет!! Подскажите код динамиков на систему ауди концерт, в экзисте выдаёт три типа динамиков .
Зачем код? Пришлют такое-же барахло. Сними обшивку двери, открути громкоговоритель, отцентрируй сердечник, посади на хороший клей со штифтами и в путь. Будет надежнее чем новый поставишь.
Ну, а какой смысл тут вопрошать четырьмя вопросительными знаками? Профиль был не заполнен, потому и ответов нет, а лишь вопросы. Больше 20 лет система концерт ставится на все модели ауди. Конечно же у них были разные динамики и даже магнитолы! Догадаться, что нужно тебе лично, крайне сложно, не видя авто в профиле.. Молодец, что заполнил!
Ребята добрый вечер. Кто в теме подскажите плиз по цепи, натяжитель сфоткал, Авдотья 13 года. Пора менять?
Всем привет с и наступившими Новогодними праздниками! Вынужден просить помощи, так как столкнулся с неадекватной работой двигателя на моей А4! Небольшая предистория В середине декабря 2017 г. была куплена замечательная А4 2.0 tfsi CNCD gen 3, 2013 года с пробегом 55000 км Первый владелец обслуживал только у официального дилера Ауди Витебский (СПБ), все работы производились строго по регламенту и в указанные сроки. Перед покупкой я пробил всю историю машины, на 52000км было обращение к дилеру с диагностикой "Неровная работа двигателя", но никакой информациии о результатах диагностики нет, т.е. либо ее стерли, либо не записали изначально! Перед покупкой первый владелец сразу предупредил, что машина иногда троит на холостых оборотах когда двигатель прогрет и посоветовал на ТО60 поменять свечи и проверить катушки, вероятно проблема в этом, первый раз это проявилось как раз на 52000 км! Неисправность проявлялась при остановках после езды (в разных режимах коробки PRND) или на холостых когда двигателю давали нагрузку - вкл. весь свет, кондей, подогревы, коробку в D или R, но стоило перевести коробку в нейтраль и дать немного газа (оборотов) как троение моментально пропадало и двигатель работал ровно (с легкой вибрацией). Сразу после покупки я записался в хороший сервис по ВАГам и начали копать в поисках причины троения двигателя, компьютерная диагностика через ODIS не показывала ошибок, первым делом поменяли свечи (оригинал) и проверили катушки - проблем нет, причина не в этом, далее под подозрение попали форсунки MPI (низкого давления) - форсунки были проверены на стенде - все 4 распыляли одинаково ровно и красиво, затем проверили топливный насос - давление на манометре было в норме. Сегодня вновь приехал на сервис и после танцев с бубном - мастер-диагност сказал, что есть подозрение на некорректную работу фазорегуляторов распредвалов, сняли магнитный клапан на впуске и обнаружили металлическую пыль и на внутренней части магнитного клапана и следы трения металла, мастер имел опыт подобных проблем на тигуанах 2.0 tsi и сказал, что вероятно имеем износ опорного кронштейна и надо ехать к дилеру на диагностику со снятием этого кронштейна. Собрал все обратно и подключил монометр для проверки давления масла, и во время троения двигателя давление ощутимо прыгало (падение до 0,5 бар), далее через odis проверили значения фаз распредвалов на работающем двигателе, когда двигатель начинал троить мы видели примерно такую картину: Заданное значение на впуске: 20 фактическое значение: 60 (значения постоянно менялись, разница тоже менялась, зафиксировали самую большую разницу) при увеличении оборотов до 4000-5000 заданные и фактические значения выравнивались!. На выпуске тоже значения различались, но не так существенно! Записался к дилеру на диагностику, не знаю чего ожидать и к чему готовиться, что могла потянуть за собой эта неисправность, основная гарантия закончилась, есть надежда только на куланц! Проблема часто встречается на этих двигателях? Можно ли передвигаться на этой машине? И как грамотно донести до дилера об этой проблеме? Буду очень благодарен за любую информацию!
В продолжение темы ELM 327 и ауди. Скачал приложение Carista, приложение платное, но ломается на андройде, может и на ios. Видит все блоки, видит все ошибки. (A4 B8). Умеет кодировать - тест стрелок, писк не пристегнутых ремней, опускание зеркала при включении задней передачи, выводить заряд аккумулятора на дисплей и еще много чего. У себя пробовал, хоть и было все закодировано, на свой страх и риск, все работает, все кодируется, все сохраняется. На фольксвагене тоже пробовал, тоже все работает. Пару скринов для наглядности. Так же умеет сбрасывать межсервисный интервал. И умеет делать Развод/Свод поршней задних тормозных цилиндров. Но этого я проверить не рискнул, но думаю заработает. Остановился на этом приложении, чтоб всегда было под рукой.