Всем привет. Долго искал, но конкретного ответа не нашел. Можно ли установить клавиши управления MMI у рычага КПП без установки навигации (привык на А6, очень удобно)? ,
Всем привет. Проблемка образовалась: В кодировка функция по умолчанию отключена, при её активации клавишей загорается вот такое сообщение. С чего начать? Куда копать?
Я думал, что это интерфейс управления мультимедийной системой (радио, телефон и т.д.) и он есть у всех. Я проще говоря хочу кнопки перенести к рычагу КПП.
кодировка уже как года 2 назад сделана, работала функция адекватно, проблема вылезла только сейчас. прошло 2 дня - вылез чек, напряжно стало. Пора на сервис.
Здравствуйте мужики , история печальная разбил случайно стеклышко на блоке управления печкой , беда пипец , купил на авито по фотографии (т.к. свой не снимал номер не смотрел) точно такой же , живу далеко от столицы ждал долго , дождался установил включился все загорелось показал мне что работает 2 сек вык и начала моргать лампочка off , скана у меня нет ОД мне сможет записать номер блока в мозги или нет ?
Всем привет! Заехал вчера на диагностику, вердикт механическая неисправность вакуумника. Вопрос от а8 подойдёт или только родной? Симптомы такие, прихватывает иногда тормоза, пару раз после резкого торможения было после чего ехала как с прижатыми колодками и стабилизация то горит то не горит, заглушиш помтоиш чуток вроде отпускает потом опять прихватывает слегка и есп то горит то не горит и стопы горели на заглушеной машине, ещё было несколько раз стопы горят но колодки вроде как не держат, по педальке стукнеш стопы не горят! А ещё бывает едешь км30-50 газульку нажал а в этот момент как будто якорь резко прицепили педальку отпустил снова нажал и вроде как едет но не так резво как хотелось бы такое чувство что акп сама тормозит и такое торможение восновном на скорости до 70 происходит?? Сказали что вакуумник может такое творить, правдой ли это? Жду дельных советов и извиняюсь если темка была, просто ненашел нужных ответов! Спасибо!
1. Закончить начальные классы средней школы. 2. Заполнить профиль надлежащим образом. 3. В изложении проблемы указывать модель/поколение/двигатель/кпп. 4. При создании новой темы указывать соответствующий префикс.
Сначала бы "дельно" дал инфу по авто, как уже выше сказали... это всё симптомы умершей "лягушки" и на само торможение влияние никак не оказывает. Выкладывай номер ошибки или скрин (фото). Сдается мне, что речь не о том "вакуумнике", что думаешь... В авто (b6, b7) с автоматической КПП ставится дополнительный вакуумный насос, по которому часто и вылезает подобная ошибка, но он на подклинивание тормозов никак влиять не может. (у самого периодически вылезает) На подъемник или стенд для проверки тормозов, я так понимаю, ты не заезжал, а пытаешься найти причину подклинивания он-лайн? Не прокатит!.. Я предполагаю, что проблема с суппортом или суппортами.
На стенд не ставил, смотрели на яме датчики авс и супорта проблем типа нет! А как второй вакуумник и лягушка влияют на работу АКПП? Вообще в системе был немного воздух её чуть прокачали теперь колодки вроде не клинит и стаб не загорается но стопы через раз горят на заглушенном, по педальке стук и не горят!?
Вообще никак! Марку /модель /год машины и т.д. так и будешь в глубоком секрете держать или мы обязаны сами догадаться? Как-то не вежливо, товарищ! Больше ни слова не напишу, так как все сказанное может оказаться впустую, если авто окажется не то, о котором я думаю.
Подскажете пож. а где я это написать должен? Прямо здесь в переписке, в анкете профиль заполнен полность кроме фото!? Честно говоря как то сложновато тут с навигацией, там тут не пиши, читай посты которых тысячи может там есть ответ, и только потом пиши! В поисковике запросы делал но так и не увидел ответов на свои вопросы! Нет времени читать тысячи постов, хочется проще, написал о проблеме получил поддержку от гуру, для чего люди о проблеме пишут, чтоб пообщаться и получить ответвы! или для того чтоб тупо посты читать потому что якобы там есть все ответы! В любом случае спасибо всем кому ни лень лишний раз обсудить проблему! Данные по авто: А4 2002 ALT 2,0 АКПП
Посмотри на свой профиль и на мой. У всех машина "Ауди", но у меня видно какая, а у тебя нет... У тебя нет времени читать.. а у меня нет времени писать впустую.. никто не мешал тебе написать это в самом начале первого поста: Короче, у тебя "лягушка" (выключатель за педалью тормоза) точно на замену. Это касается только проблемы со стопаками и загоранием лампы ECP, а скоро еще и лампа ABS к ним присоединится. Подклинивание тормозов с лягушкой никак не связано - это просто две разных неисправности, случившихся одновременно. Проблема с коробкой (если она есть) и неисправность "лягушки" скорее всего тоже никак не связаны, хотя связь между ними (коробкой и выключателем стопаков) электрическая существует. Короче, если есть ощутимые проблемы с коробкой, то точно не от выключателя стоп-сигнала. Коробка у тебя не простая АКПП, а вариатор-мультитроник. Тема вообще сложная, поэтому ошибки по ЭБУ коробкой надо считать и показать. Если их нет, то от коробки отстать вообще. Ну, разве, что масло заменить (замена делается каждые 60 тысяч). Ну и напоследок - профиль подправь, как выше подсказали.. и "Добро пожаловать!" в ряды старых корыт..
А у кого-то нет времени и желания в стомильённый раз отвечать на вопрос "а где предохранители". Я утрирую, понятное дело, но смысл вроде передать попытался.