Еще бывает пишешь полчаса, а то и час, собирая и выкладывая инфу, пытаясь помочь челу, а он: "А ху@ли ты мне про b6, у меня же b8..." или "Ху@ли ты мне тут про бензин, а у меня дизель!"...
Друзья, спасибо за терпение, спасибо что помогаете! Ошибки учту) АКПП кодов ошибки не выдаёт. По вакуумнику сброшу ближайшие дни
Подскажите если все таки основной вакуумник мозг делает, как он влияет на АКПП? И могу ли я поставить вакуумник от а8 вроде похожи?
Поставь. Но эту же ошибку ты позже увидишь ещё раз. Скорее всего с самим насосом все ОК, а проблема в его обвязке (вакуумных клапанах, трубках, и т.д.) Ты бы свой насос для начала проверил бы тестом исполнителей через ваг-ком, а потом уж вопрошал.. Если жужжит, то 99,9% - исправен.
Насос какой имеется ввиду( сам вакуумник) ? Слесарь подключался до того как я написал здесь, сказал что выдает механическую неисправность именно вакуумника! Предложил ему прежде чем менять проверить трубки и наличие вады в вакуумнике так больше трубку не берет, похоже опять надо другой сервис искать)
Опять седня такая херня, еду потихоньку газульку жму а машина наоборот подтормаживает отпускаю катится накатом нажал газ опять подтормаживает и так три четыре раза разогнать пытался но без резкого нажатия на газ при этом обороты подскакивают но авто как с якорем и в салоне запах какой-то выхлопом но не бензом а хз чем и такой запах постоянно когда так тупить начинает в основном на малых скоростях такая х...я
Вот эта у тебя ошибка была: https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=17887 ошибка ауди&ved=0ahUKEwj_l9Tnod3aAhXpBZoKHZPDDYIQsKwBCAcoAA&biw=320&bih=529 Она одна такая. Почитай немного, прежде чем доламывать автомобиль. Мне трудно предположить, что может сломаться у вакуумного усилителя, чтобы тормоза клинили. Обычно наоборот, ломается усилитель - педаль колом и хрен нажмёшь. Не сбрасывая ошибок с моторника, глянь, что у тебя в 32-й группе?
До сервиса пока не добрался, отказал круиз контроль и периодически загорается значек стабилизации, причём он загорелся когда включал круиз? Когда машину останавливаеш она почемуто держит обороты почти до полной остановки а потом как будто отключает сцепление и обороты падают до холостых. Нашёл порваный патрубок, поменял но ничего не изменилось.
Макс, ты хотя бы датчик положения педали тормоза (лягушку) заменил??? Или ты из тех садомазохистов, что по мере выхода из строя того или иного механизма смакуют медленную агонию автомобиля?... Продай ее в хорошие руки и не мучайся.
Нет не смакую, есть такое слово ВОЗМОЖНОСТЬ! Ещё сервис надо найти в очередной раз, на следующей недельке займусь! А насчёт отдать это мысль, надо обдумать)
Всем привет! Наконец-то загнал машинку на сервис) В субботу отзванись сообщили что неисправен электронасос вакуумника, отремонтировали, опробовали, говорят едет хорошо) Что именно в насосе ремонтировали уточню когда забиру, видимо в конце недели только, работа чтоб её) А вообще интересно сколько этот насос ещё походит после ремонта, может кто знает? А то со слов менеджера в магазине заказать такой новый не представляется возможным, странно это! Да и всем благодарствую за инфу!!
Ты его можешь отключить и даже не заметишь, что он не работает, на тормозах (по ощущениям) это никак не отразится, разве что ошибка появится... Я как-то снимал его, а потом, поставив, подключить забыл и разницы в торможении вообще никакой не заметил. А авто на ручке вообще им не комплектуются. Обычный шиберный насос, ломаться там нечему, разве что почистить.. Подойдет практически от любой машины VAG, где он такой же по внешним габаритам и форме.
Приветствую сторожил! Вопрос тут возник, а сам не шарю. Машину отдал отцу подремонтировать, денег на сервис особо нет, и он сказал, что пора менять антифриз. попросил мне купить его самому, но главное, чтоб цвет был красный. А в магазине этих красных куча, только ценники отличаются. Какой нужно взять для Audi A4?
Покупай любой, они почти не отличаются, составто то везде одинаковый, лишь бы цвет совпадал. Можно даже подешевле что-нибудь, это же не бензин и не масло, зачем прям так выборочно.