ребят, и еще такой вопрос, может на него кто знает ответ. в этой моделе где топливозаборник стоит в баке, в передней части или задней? сегодня ехал в прбке с горки продолжительное время и заморгала колонка, хотя стрелка уровня топлива была чуть выше красной зоны, обычно только в красной зоне начинает моргать, потом проехав по ровному участку колонка пропала и уже киллометров через 15 опять заморгала. не могла ли соляра при езде с горки отойти от топливозаборника и воздух попасть в систему?
Причём тут "топливозаборник" вообще? За сообщение об минимальном уровне отвечает поплавковый механизм.
Доброго времени суток) машинка а4 2.4 бензин BDV. Может дадите дельный совет... Троит , но не часто. На холостых неровно работает, трясет ,что чувствуется в салоне. Причем пропуски только по левой голове(4,5,6) .Что было предпринято мной: вырезаны каты, перепрошивка. Менял местами форсунки с одной головы на другую. Менял свечи. Поставил новую катушку зажигания .провода высоковольтные менял с правой на левую бошку. Новый " грибок" ВКГ" и сопутствующая замена трубок. Вроде все перечислил) а да...при открытии заливной горловины масла пропуски в цилиндрах становиться больше , причём появляются единичные на правой бошке.буду рад советам.заранее спасибо)
В добавлении: замер компрессии показал 12 во всех шести...Плюс минус 0.4 разбежка. врезал манометр в топливную систему- 3.4 ...
всем привет.после посешения сервиса перестали работать стеклоподъемники с ключа .и в атомат с салона не закрываются мож кто сталкивался с такой проблемой.в сервисе акум отключали.
После подключения акума- вкл зажигание, опускаешь свое стекло и продолжаешь удерживать кнопку секунд 5, потом поднятием тоже самое. Обучаешь стекла короч, мне помогло. Или можно ключом железным опустить, поднять, подержать, если кнопками не поможет
Дурным тоном у нас считается задавать вопросы не указав свой автомобиль в профиле или в тексте. Будем считать, что у тебя b6-b7. Учим матчасть. Читаем на этой странице: http://audi-a4.5go.ru/html/0_10_3.htm в конце раздела "Электрические стеклоподъемники.
Нагар на свечах белый. 032 группа в минусах что говорит о богатой смеси. И стучат пальцы при резком разгоне начиная с 2000 оборотов. Давление топлива в норме 4 бара. Опрессовка вкг ничего не показала. Правда дымогенератор подключали к коллектору. Началось с того момента когда выскочила ошибка 17788 механическая неисправность вакуумной системы. Проверил верхние патрубки и клапаны. Все продувается как надо в одном направлении. У эжекционника забилось боковое отверстие. Я поставил новый. Куда рыть то теперь?
Всем привет!помогите пожалуйста у меня такая проблема!на ауди а6 с5 1,8 т АВТ загараеца масленка на горячию,на малых оборотах в чем может быть причина???проверил механическим датчиком показала 1,а сколько должно быть вообще!