На кой черт тогда выложил температуру непрогретого мотора? Лучше бы 32-ю показал.. На сколько там "все в минусах"? Что значит "подключали к коллектору", а затыкали тогда что? Какой участок опрессовывали? У меня это ошибка тоже эпизодически вылезает, но проблем никаких нет. Убедись, что вакуумная система держит вакуум, проверь хоть ртом, заткнув ее сообщение с коллектором и ВКГ и пока успокойся на этом. Ищи причину детонации.
Делал...нигде не свистело...а может быть такое, что подсос идёт, но троегие на одной голове . и ещё- может глючит лямбда на той стороне, где пропуски.
Думал что датчик прогоняет и пишет 128 градусов на непрогретом моторе вот и выложил. Из коллектора идте маленький патрубок на н249 вроде. Так вот его отсоеденили и пустили туда дым. Сам воздуховод закрыли герметично целофаном с хомутом. Ну так детонация у меня от бедной смеси я так понял во всяком случае.
Надо опрессовывать по ходу движения воздуха в системе, а не против. На вакуумной системе обратные клапаны же стоят... Ты без дмрв пробовал кататься?
Да я вот подкупил уже топливный фильтр от пассата. В воздуховод подойдет. Буду опрессовывать. Нет без дмрв не пробовал т.к. вариатор у меня. Есть мнение от других форумчан что без дмрв может коробас наепнуться. Поэтлму очкую немного без него кататься
))) "не ссы! Я сто раз так делал"... Ничего не наепнется. Отключи фишку и покатайся. Фильтр нужно было купить себе, а свой старый на опрессовку. Ну или от Газели за копейки взять. Там в группах измерений есть тест ЛЗ. Сделай его.
Ок. Сперва займусь опрессовкой. Но есть вопрос небольшой: Седня с пацаном разговаривал с которым опрессовку буду делать. Он такой говорит если дадим воздух в воздуховод и этот воздух попадет в движок и если при этом клапана в движке будут открытые то весь воздух выгонется через них в выхлопную. Может такое быть?
Насос качает же как заведеться на холодную как постоит же не заводиться а иногда выйдешь сразу схватывает по настроению машина то новая
Саня привет! Сделал опрессовку как полагается через воздуховод. Утечка была только в масляном щупе, он не плотно в гнезде сидел а болтался, изолента его подлечила. Больше утечек небыло. Я вообще надеялся что там конкретная дырка. Дальше. Снял фишку с дмрв. Машина с низов резвая стала, прямо пуля епта)). Снял логи по 20 группе, как оказалось детонация снизилась до 5.3 единицы, было 7.5. Но я не понял это или изза того что я фишку с дмрв скинул или изза того что налил 98 бензу. Сделал тест на старение лямбды. Тест прошел. Скрин прикрепил. Еще проверил все клапаны на вкг, все продуваются в одну сторону. ЭН я уже поменял т.к. отросток не продувался ни в какую сторону. Возле ЭН есть клапан с тремя выходами, 2 больших и один маленький. Маленький уходит кудато вниз где находится еще один клапан. Так вот в эту трубку которая уходит вниз с нее никуда не продувается и не вдувается. Так и должно быть? И что мне дальше то теперь делать? Поездить недельку потом свечи выкрутить и нагар посмотреть?
Задумайся по поводу исправности ДМРВ.. По поводу клапана с "отростком" - так и должно быть. Найди схему вакуумной системы на свой мотор. Я не готов каждый раз рыть интернет, в поисках этих схем...