Вначале прочитайте первый пост данной темы - https://www.audi-club.ru/threads/fa...i-i-adaptacii-poleznye-ssylki-chast-2.438544/ . Там много чего интересного и полезного.
Значит блока нет. Совсем простенькая комплектация. Можно блок доустановить, а пока только через кабель в штекер AUX. Хотя в него также можно вставить не родной блок блютуз. Люди ставили. Если всё-таки он стоит то его нужно активировать - https://www.drive2.ru/l/4611044/ . Может надо обновить прошивку радио - https://www.drive2.ru/l/532332129074282696/ .
Добрый день,подскажите пожалуйста с решением проблемы:в прямом рычаге есть втулка(обведена оранжевым) которая видимо разбила посадочное место и теперь имеется дикий скрип при торможении и проезде неровностей. Сначала грешил на шаровую,но,при съёме рычага на сто мне показали в чем наверное дело,впресовали втулку на её место,сменили "раз уже купил" шаровую,закрутили и я счастливый уехал,через пару дней опять скрип. Залез сам на яму оказалась не закручена гайка держащая шаровую(6а),закрутил,скрежет пропал,но,через час езды отец сказал что скрипит снова. Через день залез проверить в яму и оказалось что гайка закручивается где-то на пол-оборота. Закрутил,скрип прошел,машина стоит не эксплуатируется. Вопрос такой: имеется ли возможность купить или вытачить эту втулку(размеры нужны),прихватить аргоном или же купить новый рычаг?
если посадочное место ушатано, то лучше вернуть отверстию круглый вид и выточить новую втулку. у нас бы это рублей за 600 сделали
Какой производитель бензина лучше? По рейтингам на первом месте Лукойл, но ценник у него порядком выше да и многие знакомые жалуются что из-за него выскакивает ошибка
Тема уже изъезжена вдоль и поперёк. Заправляйтесь на любой из брендовых заправок, используйте рекомендованный октан и проблем не будет. Для себя, за не первое десятилетие опыта, сформировал предпочтения, в порядке убывания: Лукойл, Шелл, Газпромнефть. Последние 7 лет - Лукойл, 100 Экто, сейчас льём в два Ауди в семье: Q5 и A4. Проблем у автомобилей, связанных с топливом, нет.
Ну, во-первых, не зеркал, а зеркала - опускается только правое. Во-вторых, этой функции может и не быть. В некоторых случаях можно активировать шнурком, но работать будет криво... Активируется крутилкой регулировки зеркал в положение на правое зеркало, и при включении задней передачи зеркало должно опуститься.
Ищите 52.01 в разделе: Кодирование и адаптация, в последовательности блоков: (Пункты 02.01 - 56.06) В этой теме: FAQ по работе с VAG-COM - кодировки и адаптации, полезные ссылки [часть 2]
Поменял рычаг,проездил 500 км. и заскрипело опять... Что происходит? Есть у кого нибудь логичное объяснение? Теперь похожий скрип/скрежет идёт с левой стороны. Что это за напасть такая? Теперь рычаги каждых 500 км. менять?
Объясните в чем подвох. Ситуация вот в чем, весела "ошибка насоса охлаждения 2" обрыв цепи, почитал-почитал понял, что ошибка не критическая и забил. 7 дней, 7 ночей не спал, решил залезть под капот и глянуть где там обрыв и вот что увидел. В Насосе околодка отключена, и ничего не болтается рядом, но есть кабель аккуратно пристегнутый хомутиком и с заводской заглушкой, по типу колодки к насосу подходит. НО почему там заводская заглушка, и колодка не подключена к насосу, в чем подвох? (Стремно подключать, вдруг его отключили потому что заклинил (но и тут есть сомнения так как мало верится что кто-то из за неисправного насоса будет заказывать заводскую заглушку) возможно можно посмотреть его работу как то через Васю?) A4 B8 FL Allroad, 2.0tfsi, CPMB