Днище убирается под двигатель и ты быстро-быстро перебираешь ногами по асфальту и сжигаешь лишние каллории. (Ну? И как теперь удалить сообщение, если я передумал дурачиться???)
насколько знаю - спорт-режим означает поздние переключения передач, для отбора максимальной мощности с движка.
Тогда получается что и в ручном режиме можно позже переключать передачи,тогда когда водителю это надо!
можно... если считаете себя умнее и быстрее электроники. но тогда уж зачем вам вообще автомат - берите механику, дрочите мешалку ...
в этом случае лучше варик, он не рвет момент.....но можно и гидротранформатором, ручку в типтрон, крути до красна сам переключит, но мне хватает и на S, иногда даже очкую, дури капец как много
варик как раз не любит резких стартов и долгих нагрузок, кроме того, в ручном режиме он не переключит на повышенную (автоматически переключает только на пониженную).
Да я бы с удовольствием ездил на мешалке но увы у меня автомат Просто хочется ясности в каком режиме машина лучше едет!заезжал с Рено клио и астрой, если я на ручном режиме то они шустрее уходят от меня а если не S то не особо уходят,правда у меня в салоне еще три человека
Типа того: спорт режим настроен таким образом, чтобы реакция автомобиля была максимально приемистой, в зависимости от степени нажатия на газ. В то же время расход горючего возрастает непомерно! Ручной же режим необязательно предназначен для адреналина, иногда просто бывает полезным вручную переключаться, к примеру, когда возникла жизненная необходимость завершить до столкновения с встречкой обгон. Другой пример: когда буксируешь что-то, перед резким подъёмом, чтобы сохранить скорость. В обоих случаях переключаешь на пониженную передачу. Ещё пример, когда хочется просто поэкономить, просто переключаешь на повышенную... Ой! Как отстал я от жизни!
про что и речь: мешалка - для профи. насчет заездов - я думаю клио и астра еще и сами по себе полегче будут. про режим кик-даун слышали? если счет идет на секунды - то тем более некогда переключаться, надо просто топнуть тапкой в пол и машина все поймет. про буксировку или "поэкономить" даже смысла не вижу обсуждать...
конечно слышали, но на это тратиться время!если с ходу заезжать то на ручном режиме лучше,так как я сам контролирую обороты и скорость. могу ехать на 2-й 60 км/ч и по сигналу с рабочих оборотов стартовать а на спорте так не получится,если держать 60 то коробка на 3-й передаче едет и тратиться время на кик-даун. Ну это чисто субъективное мнение
Помогите комрады) Перегорела лампа ближнего света в А4 В8 2008г.в. Полез поменять - не проходит рука. Для этой операции что, фару снимать? Посмотрел - вроде на 3-х болтах крепится. Решил спросить у комрадов. p.s. поиск курил, но сижу с мобилы, по этому сильно не разгуляешься)
Народ, реально напрягает данная ситуация, никто не знает в чем проблема? как деактивировать данную функцию?
Надо отключить режим поездки. Я наверное упоминал, что не владею такой опцией, но вот что нагуглил: Только не спрашивай меня как это сделать! - моего воображения ни за что не хватит! )))) (наверна, на нафигаторе сервисный режим?) ЗЫ. Имей в виду, - высота свтового потока так же поменяется.
есть вопрос: у меня на машине все передачи сцепление вроди как держит,но если я включаю 6 на скорости 80-90 км/ч с оборотов примерно 2000 и нажимаю в пол то в момент когда буст выростает до 1.1 по датчику обороты начинают рости до 5000-6000 а скорость нет!!!! у кого какие мысли кроме сцепления???