повторюсь!!!!!!!!!!! есть вопрос: у меня на машине все передачи сцепление вроди как держит,но если я включаю 6 на скорости 80-90 км/ч с оборотов примерно 2000 и нажимаю в пол то в момент когда буст выростает до 1.1 по датчику обороты начинают рости до 5000-6000 а скорость нет!!!! у кого какие мысли кроме сцепления???
А вот и нет! Иначе ты был делал пробуксовки на 6-й передаче, а не на первой... На низких передачах передаваемый диску сцепления крутящий момент легче справляется благодаря коэффициентам умножения с сопротивлением колёс. ЗАМКАДЫШ S-line, в небольшую горку при скорости в 60, если на 5-й резко вдавить - наверное, тот же эффект будет?
ну да наверное! именно пробуксовка когда передача повышеная а скорость маленькая(повышеная) читал ещё гдето у человека так же было!
Здравый смысл говорит, что сила трения сцепления слишком мала, но со сцеплением такие непонятки бывают. Я "за диск сцепления". У меня на "японском запорожце" похожее было, менял диск.
Че то не сходится у меня в голове...Ну сам то прикинь,то ли газанешь на первой,то ли на 6,где напрягаться больше сцепление будет?
Из топливной системы, на предыдущих моделях по моему где то рядом с топливным фильтром в отсеке дв. был отстойник.
Коллектор Коллекторы 2,7 3,0 TDI AUDI A4 A6 A8 Q7 Кому нужны коллекторы на Ауди VW? Помогу приобрести их из Польши (цена: 14 475 руб. за пару). Гарантия дается на 1 год (без лимита проеханных километров). Если, что обращайтесь))
У меня так же не складывается, но ... Вот обратная связь двигатель-колёса: сопротивление среды передаётся на колёса, дальше через понижающий передаточный коэффициент 6-й передачи коробки превращается в огромную мощность сопротивления двигателю на сцеплении. Если бы сцепление было в порядке, - двигатель технически глох бы от нехватки мощности, но то же сопротивление среды поддерживает его крутящий момент, поэтому он продолжает вращаться (не даёт упасть, так сказать). Если сцепление не в порядке, - момент ускорения маховика двигателя преодолевает силу трения сцепления, и сцепление начинает прокручиваться. Надо помнить, что в редукторах, коим является и коробка передач, при понижении скорости вращения, мощность пропорционально возрастает, и наоборот. (Знаю, что заумно написал, но редуктор придумали ещё в Древнюю Эру, разве они были умнее?)
Приветствую всех. У меня 4 1,8Т 2010 г.в. (автомат) Скажите у вас коробка не греется? У меня после 30-40 минут в пробке ужасно греется!!!! Правая коленка просто плавиться, к коробке не притронуться, а если в пепельнице окажутся монеты, то их невозможно взять в руки, чтоб не обжечься. Что это может быть???? Кто знает, помогите.
я сцепу то уже созрел менять на Luk 600004000 что скажите??? стоит-ли морочиться или поставить сроковое?? маховик менять или нет???
Я бы с удовольствием блеснул знаниями, но гугл на этот раз мне не поможет... Может Игорь знает, как определить, что менять?
нарот от дизельного мотора ставит http://a5-club.com/memberlist.php?mode=viewprofile&u=61 чувачело ставил-пообщайся
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при замене ЕСП на коробке передач не горит лампочка тормоз при нажатии на тормоз (там нарисована нога\обувь) Объяснили, что так и должно быть, вроде раньше всегда загорала при нажатии на тормоз. Спасибо заранее!!! А4 2004г