все правильно, так и должно быть - она должна гореть при не нажатой педали - напоминать тебе, что нажми на тормоз перед включением передачи...
по идее она должна гореть на паркинге и тухнуть при нажатии на педаль тормоза или включении передачи.
всем спасибо кто откликнулся!!! сегодня был поставлен комплект сцепления LUK600004000 Все встает без проблемм! будет снег посмотрим как держит!
Купил недавно себе машинку Audi A4 B6 2002. Постоянно пищит из багажника после закрытия дверей с кнопки на ключе. Звук тонкий, раз пять пикнет, потом на минуту замолчит и снова. Что это?
Народ подскажите как должен работать климат? Утром завожу машину (за бортом -8 допустим, климат стоит на режиме авто), и буквально через 1-3 минуты,а бывает и сразу, он (климат) поднимает мощность обдува почти на полную. Сомневаюсь что так должно быть. В чем может быть причина ?
Так и должно быть!у тебя же режим авто стоит!он увеличивает обороты что бы быстрей про греть салон,по мере прогрева он будет уменьшать уменьшать и поддерживать выбранную температуру
добрый день. хочу поставить защитник на ауди а4 кватро. есть вариант из ооо трио. 00131 Стальная защита двигателя для Audi А4 V=2.0T с 2006 по 2007 http://oootrio.ru/katalog_produkcii...inoj_2_mm_dlya_audi_a4_v_1_8t_s_2002_po_2005/ только на сайте написано, что это для переднеприводного авто. посоветуйте, подойдет ли такой защитник для полноприводного (кватро)?? спасибо
доброго времени суток. я у вас недавно... купил а4 2008 год 1.8 турбо все нравится, есть пару вопросов... не пойму систему открывания лючка бензобака, на заведенном двигателе это невозможно?? у меня он отпирается только когда я на ключе понажимаю несколько раз на открытие дверей, хотя они и так открыты.. может есть еще какой то способ? у нас в Астрахани первые морозы.. утром минус 17, сегодня еле еле ее завел, потом она дрожала стояла обороты плавали, потом все норм. ну скорее всего это свечи, надеюсь покрайней мере. и еще загудел подшипник ступичный походу) ну а так все радует)
Сразу едешь на ней что ли?У меня так быстро не поднимает.Вот как двигатель прогревается,то потихоньку ведет к максимальным оборотам печки,потом обратно.
есть небольшая вибрация до 2000 но это не кретично! пониженая передача и всё как в сказке!!! пробывал бросать сцепление с 4000 держит отлично! колёса буксуют все четыре- на старом такого не было
Вчера залил масло, примерно 2-2,5 литра (оставалось одно делеление). После заливки машина отказалась показывать уровень масла через MMI. Сегодня при прововерке масла ММI снова пишет "Данная информация в настоящий момент недоступна". Если нажать SET на приборке, то в рамках теста рисуется масленка с надписью min, как и было до доливки. Подскажите, как заставить mmi снова отражать реальный уровень и почему такое произошло?
Если оставалось одно деление, то вы пипец как перелили. Машина уже должна была выдать ошибку. По проверке уровня читайте мануал или здесь
Во,блин ( Машина ошибки не выдает. Вредно эксплуатировать, если на самом деле перелил? Нужно ли ехать сливать, если ошибка на вылезает? И сколько можно доливать, когда остается одно деление?
Обычно при переливе БК пишет что-то типа понизьте уровень масла. Небольшой перелив не страшен, на сервисе это частенько делают, но у Вы бухнули многовато. Шкала электронного щупа - это примерно литр, когда у меня остается одно деление, то влезает 900-950 гр. Позвоните дилеру.
Спасибо. А самостоятельно (то есть в любом сервисе) слить можно? Может ли дилер потом об этом узнать и докопаться к гарантийным обязательствам?
Гарантия тут не причем. Просто у дилера есть механический сервисный щуп и перед тем как сливать можно посмотреть на сколько реально уровень выше. Можно и на любой СТО. Но чтобы не сливать все масло лучше снять заглушку от щупа и через это отверстие выкачать лишнее.
Дилер, померив щупом, подтвердил перелив. Сказал, что процедура слива потребует 1,5 часа. Это, я так понимаю, тысячи три по нормочасам! В обычном сервисе (по пути на работу) взяли 300 рублей и процедура заняла 15 минут. Слил около 1 литра, но индикация "информация недоступна" так и осталась. Вот теперь думаю: либо мало слил, либо датчик накрылся. Может датчик умереть от сильного перелива?
Вряд ли. Опишите детально свои действия по проверке уровня. Плюс при открытом капоте на дисплее между колодцами периодически высвечивается инфа об уровне масла. Посмотрите еще так.