Спасибо за совет! )Поеду, конечно, если доеду( обидно, что машина не дешево стоит, а ломается очень часто и внезапно: только катушки поменяла, теперь другая фигня( вот на 7-ом Аккорде я отъездила 3 года, и никаких проблем!!!! Только плановое ТО!)
Кто знает как посмотреть блок измерений в в блоке 01 (двигатель), у меня он не подсвечен. В приборке можно посмотреть. Хочу температуры ОЖ сравнить .Смотрю вагом.
Этот скрин уже по сети расходится, как очередной анекдот про блондинку. Вы сами же написали, что за ошибку вам показывает машина и допустим не зная перевода, даже не удосужились закинуть в переводчик когда стали составлять текст этого вопроса здесь на форуме. Ведь там дословно говорится: В неподвижном положение применять ножной тормоз при выборе передач. То есть тупо держать тормоз когда заводите машину или переключаете передачу)))))
Злой Вы... А я не блондинка... И все мы када-нить тупим... На то мы-человеки) p.s. Спасибо за запоздавший совет: как ни странно, предложенный Вами алгоритм решения моей проблемы я применила на практике еще задолго до того, пока ответ на мой глупейший вопрос только зарождался в Вашей мудрой голове!)
Даже и не знаю-зачем) наверное, задумалась о чем-то...) меня мучил другой вопрос-почему она сразу глохла! Все оказалось просто-иммобилайзер....)
Ясно. Я тоже сначала подумал про блондинку, но из описания стало понятно, что там что-то еще кроме не нажатого тормоза. Хорошо, что быстро выяснили.
И в самом деле злые все! Я не думал вовсе блондинка ли Лена. А не-блондины подчас такие вопросы задают, что начинаешь не на шутку переживать за машину...
угу... когда такие дельцы как ты начинают ныть на форуме с дебильными запросами по диагностике авто по фотографии....
ты знаешь, я вот свою хонду через мейджер авто продал вот на днях. перед новым годо. сьездий туда..я остался доволен..без гемороя и время экономишь
Итак господа, есть вопрос который возник вот так сказать неожиданно ... предисторию рассказывать я думаю нет смысла - но вот так сказать суть проблемы - неожиданно выпавшая ошибка - 18047 - Accselerator Position Sensor 1/2 (G79/G185) - Implausible Signal - Как я понимаю суть в следующем - Датчики 1/2 положения педали акселератора - G79+G185 - недостоверный сигнал. Вопрос - что это за херовина такая - потому как почистив - она пропала и более пока не появлялась - но о ощущение такое что просто так она не появляется ... и думается мне что скоро опять всплывет. Ежели так - то к чему готовиться и как лечить?? -Друзья - очень нужна Ваша помощь в разъяснении данного вопроса. И все с наступающим )
Да, и шо - карму не чистишь по фотке? Кхм, я хотел нарисовать фотки в ветке по смене магнитолы, но лень было, а по диагностике тем более! ЗЫ. "Карпаратиффко" удалось!
Всем здравствуйте. У меня появились вопросы. Ответьте пожалуйста. 1. Можно ли на светофоре держать долго ногу в "D" или надо в нейтраль ? Обязательно при этом кнопку нажимать или так тыркнуть ? 2. При парковке на уклоне, поставив в "P", машина делает тычок-откат вперёд-назад. Надо ли заранее фиксировать ручником ? А то меня напугали, что коробас долго не отходит, типа готовься к ремонту и т.д. 3. С "D" на "S" на ходу без кнопки можно втыкать ? 4. Если сел в снегу. Закопался, на каком положении безвредно вылезать и буксовать ? 5. Почему на гололёде АВС трещит как конченная ?