Друзья,видел где то тему с подключением aux к Audi concert,сейчас найти не могу,может у кого есть ссылочка?
Добрый день! Ребята, подскажите, пожалуйста, "чайнику" в чем проблема (А4/В8): Печка периодически не работает. Завел, поехал, включил печку - все супер (дует, температуру набирает), остановился на 15-20 минут (заглушил), завожу снова, еду, включаю печку, обдув - не дует вообще, не говоря уже о наборе температуры! все кнопки горят (обдув, печка), а воздух не идет. Авто постоит часов 10-12 - опять вся история повторяется (работает- не работает). В чем дело? Заранее благодарен...
Была такая проблема. Пришлось снять мотор печки и прочистить. Пока работает... Мысль о "прочистке" появилась после того, как попробовал "крутануть" вентилятор (до него можно добраться сняв кожух, который между стеклом и моторным отсеком стоит, и сняв решетку воздуховода). Вентилятор аккуратно пластиковой палочкой толкнул - закрутился. Решил, что это щетки. Снять довольно просто: снимаем боковую заглушку торпеды (там где предохранители с пассажирской стороны), потом снимаем бардачок. Затем, снимаем защитный кожух салонного фильтра. Снимаем клеммы питания, откручиваем регулятор вентилятора и сам вентилятор (там есть стопор, который надо освободить и потом повернуть мотор). Далее чистим спиртом щетки двигателя, тщательно. Я еще в оси смазки капнул... Картинки по съему мотора из ELSA нужны?
Итак. Всё довольно просто. Делаем в порядке последовательности картинок. – Отодвинуть пассажирское сиденье в крайнее заднее положение. – Выключить зажигание. 001 – Снять облицовку передней панели со стороны переднего пассажира (картинку нашел только от водительской стороны, но они одинаково снимаются). 002 – Открыть крышку перчаточного ящика и выкрутить болты (6 штук) (!!! Не полностью снять перчаточный ящик так, чтобы можно было отсоединить штекерное соединение от центрального разъема - если есть подсветка бардачка и ног) Для откручивания болтов удобнее использовать шуруповерт с карданом - храповиком очень долго и нудно. – Снять перчаточный ящик 004 – Снять резьбовой зажим -A- и шумоизолирующий мат -B-. 005 – Отсоединить разъём -A- и -B-. 005 – Вывернуть винты -С-. (эти винты вроде имеют шляпку Торкс) - Снять блок управления приточного вентилятора -D- из короба воздухозаборника. 006 – Раскрыть фиксатор -A- и повернуть корпус приточного вентилятора -B- в направлении стрелки. Всё - вентилятор в руках. (В случае поломки фиксатора -A-, или если фиксатор перестаёт удерживать, приточный вентилятор -B- можно закрепить в коробе воздухозаборника болтом -C-.) !!! Не прикасаться к крыльчатке вентилятора приточного воздуха, силовое воздействие на крыльчатку или смещение установленных на ней балансировочных грузиков может привести к дисбалансу и неисправности. Сам вентилятор разобрать не сложно. Снять металлические скобы снизу кожуха. Потом отверткой, по очереди, придется поддеть две пластиковые защелки сбоку кожуха (делаем аккуратно, но уверенно - пластик довольно податливый). Далее чистим щетки (я проливал спиртом из флакона с носиком, можно просто шприцем), проверяем чтобы они легко ходили в направляющих , пружины стояли ровно и не осталось грязи на роторе. Естественно, надо почистить и продуть все что возможно, посмотреть, где есть смысл - смазать. Для доступных мест (например, направляющие щеток) пойдет густая смазка, ось можно смазать жидкой. Смазки желательно брать морозостойкие. (пример смазок, которыми пользовался я - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9713541&postcount=58) Собираем в обратной последовательности.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста. машина a4 b6 1.8T 2003 плавают обороты и троит авто в диапозоне 1.700 - 2 тысячь оборотов на 3-4 передаче. Иногда(реже) на 5ой в районе 2-3. Как думаете что это? Катушки свечи?
Пичаль если так. Докатался чтолеее) но мне кажется, что это все таки впуск или катушка) а акпп и без этого умерает) Ладно не буду унывать, на выходных в сервис.... Спасибо за быстрый ответ) п.с. Ченил кто акпп? посоветуйте мастера пожалуйста
Подскажите пожалуйста. При переключении режимов коробки (вариатор) стоя на месте, дергаются обороты ХХ, и при любых манипуляциях электроникой (вкл/выкл обогрева задних стекол, печки, подъем опускание стекол) слегка подергивает обороты ХХ. По ощущениям незаметно, дергается стрелка тахометра. Нормаль или нет? Раньше такого кажется не было. t окружающего воздуха - "-8".
Может кто нибуть знает как штатно подключить подсветку на дверях! Какой разъем? какие провода по номеру или цвету? надо ли перекодировать блок (если надо то где, какие цифры поменять)? Если уже обсуждалось ранее, прошу ткнуть носом так как сам не нашел!!!!
Доброго времени суток! Подскажите, плз, у меня несколько "проблем" (если можно так выразиться с новой машинкой: 1. Машинке уже 3 месяца, а колодки (или не они, но где-то спереди) че-то скрипят при трогании с места...при чем при торможении скрипов нет. 2. Спустя месяц появилось какое-то дребезжание в двери переднего пассажирского сиденья при закрытии. Что там могло произойти? 3. Умерла одна из колонок (пищалка). Это гарантийный случай или нет?