Ошибки посмотреть не сложно,если нет шнурка думаю не откажут клубни у которых он есть.Найди ближайшего или умнейшего
посоветуйте по поводу комплекта плохих дорог . стоит ставить или косяк какой выходит. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.
Товарищи, прошу совета! Audi A4 B6 2003, 1.8 BFB, АКПП вариатор.За бортом -11. Второй день как машина на холодную стала заводиться не с певрого раза, хотя до этого даже в -25 заводилась с полоборота. Поворачиваю ключ - схватывает на пару тройку секунд до 400 500 оборотов и тут же глохнет. Так три-четыре раза, на пятый заводится, встает на 800, однако если педалью газа попытаться приподнять, то тут же глохнет. Дальше заводится нормально. Если прогреть минуту, то при нажатии акселератора уже не глохнет - подбрасывает обороты нормально. Греем 3-4 минуты, трогаемся. Если на задней, то на на небольшом уклоне машина чувствует себя неуверенно - в начале движения обороты проваливаются, приходится некисло подгазовывать чтобы выехать назад. Если на передней, то все нормально, однако если в первую минуту движения сделать кик-даун, словно держат за попу потом дают пинка. И так пару кик-даунов, на третий рвет как надо. После пяти минут движения все приходит в норму на всех режимах работы. После остановки двигателя и повторного пуска минут через 5-10 заводится с полоборота. Диагностика (KKL+VCDS Lite) ошибок не показывает. Вопрос знатокам - куда копать(Клапан ХХ, ДМРВ или куда еще)?
это в каком месте подкапотного пространства? да кстати, забыл добавить - печка тоже немного свихнулась, в авторежиме раньше на холодной не разгонялась долго больше 2-х полосок - давала прогреться двигателю, теперь с самого начала молотит почти на максимум. Приходится убавлять ручками - неприятно когда холодный воздух в лицо хреначит.