да именно о нём! машина может видеть положительные показания по нему! и думать что она прогрета(теплая) по этому и плохой пуск на холодную
Ребят, подскажите пожалуйста!!!! потек клапан регулировки давления топлива n276. Мастера говорят ставить новый тнвд. Дорого..... Можно ли найти где-нибудь его отдельно.
И шоб вы думали! Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Четверг, 14 Марта 2013, 22:35:12:0 Номер блока управления: 8E0 909 518 AM Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002 Кодировка: 0026581 Код мастерской: WSC 00384 8 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система тормозов: Механическая неисправность P1479 - 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно 17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: Падение давления P1297 - 001 - Выход за верхнюю границу 16684 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно 16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения P0301 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно 16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения P0302 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно 17545 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобогащение смеси P1137 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно 17536 - Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой): Переобеднение смеси P1128 - 001 - Выход за верхнюю границу - Непостоянно 16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62): Слишком низкий уровень сигнала P0117 - 001 - Выход за верхнюю границу С датчиком теперь все понятно, спасибо товарищу Замкадышу. А с остальным то что делать. Что-то за две недели морозов навыкидывало порядочно неисправностей. Еще в феврале такого не было.
решим и с остальным! пропуски могли быть из-за того что заливало свечи меняй датчик. стирай ошибки. если что в личку пиши подумаем
Датчик на BFB G62 четырехконтактный не так ли или все-таки двухконтактный? Не подскажете номерок? Хотя... завтра утром посмотрим глазами.
VAG 059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости5110 думаю что этот! ну и колечко под него! а если не менял тройник то и его лучше бы махнуть!
Заказал это http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=2620847D&flag=385878772 Вмсте с колечками и скобками.
Всем прет! Напомню о своём - запала деталька (цилиндрик пружины пенала) во внутрь центральной консоли. Слышно, как перекатывается. Казалось в панели под рулевой колонкой - ошибся. При разборе понял, что эхом может отдавать откуда хочешь, но звук характерный, как будто в патрубках отопления. Не было ли у кого подбного опыта? Откуда бы проще снять и проверить в ногах водителя?
а и не дождался я датчика! сегодня утром приехал на работу оставил машину на стоянке а полчаса назад пришел, чтобы на обед отъехать - тырк тырк... схватывает но не заводится. погонял раз семь и пошел пешком. вариантов завести до замены датчика видимо нет? За бортом -2.
а хз где ее посмотреть я пользую VCDS Lite. Когда делал диагностику блоков управления ДВС получил лог выложенный выше. А где температура не обратил внимания. Кстати с первого моего сообщения стала заводиться нормально, только что прогревочной 1100 не было. Но до сего дня было -9 -10. Будем ждать пока похолодает или приедет датчик
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста на audi a4 b6 2003 американка, какие лампы в ближний свет идут? H7? мне сказали, что можно и ксенон вставить? Они встают в штатные линзы? Или как вообще, я просто ксеноном не интересовался, я всегда думал что для них линзы отдельные нужны?
если делать штатный ксенон то нужны линзы и блоки и провод от блока к лампе и проводка фар! или её(проводку ) колхозить!