"сосать" воздух как я понимаю может только на одном участке - бочек - насос? то есть по сути где то в соединении шланга с насосом или же шланга с трубкой? Вся остальная система - работает под давлением и в местах не герметичной стыковки - попросту бы давила жижу наружу?
дык надо мощные ставить, чтоб не раскалялись http://www.diodmag.ru/aboutdiods/1-osvetodiodah/22-rezistormanual.html насчет реле- гугли "электронное реле" или тут ищи примеры установок
Ребята, нужен совет! Купил на лето резину 205/60/R16 и хочу ее на литье (7x16, 5x112, ET40, D70.1) ставить. Подойдет? Или не лучший вариант? Авто А4 В8 (2008 г/в). Спасибо...
ребята у мнея А4, подскажите почему кондей в ручном режиме включатся перестал? это с блоком управления климатом что то не то или сам кондей накрылся(в автоматическом к стати он тоже не включается даже в LO режиме)? не судите строго первая машина с климат контролем ещё до конца не разобрался!!!
I need HELP!!! - суть проблемы - ГУР - если быть кратким - то не понятно почему не работает - ГУР новый! все хомуты протянуты, течей нет, вчера - ВЫЛ - вой пропал после замены шланга от бочка к ГУРу, но вместе с воем пропало и усилие. откручивал шланг высокого давления сразу за ГУРом - насос давит хорошо. НО на другом конце этого же шланга - еле еле - то есть визуально масло бежит - но как то вяло. ВОПРОС - куда рыть? дрыгатель ASN 3.0
да и я вот тоже так подумал .... блин засада - так то не хотелось бы ... лечение как мне видится одно - новый шланг. кстати как проверить опытным путем он или нет? кроме замены? - продувка шланга может указать на то что причина в нем? В шланге этом как мне помниться есть плунжер пластиковый, который шныряет туда сюда? вопрос, может ли случиться так что плунжер этот (клапан если хотите) застрял или же разрушился внутри шланга?
удивительно но ФАКТ - ГУР ожил .... просто постоял ночь и ожил - утром завелся - ни ВОЯ ни скрипа - тронул руль и .... УДИВИЛСЯ ... - на руле появилось усилие ... ездил весь день и ждал подвоха - не случилось .... однако ...