вот еще)))) 1 - к вентиляционному выводу на корпусе воздушного фильтра 2 - Вакуумная магистраль к вакуумному рессиверу и соответственно к вакуумному насосу 3 - Вакуумная магистраль от электромагнитного клапана ограничения давления турбонаддува -N75- к вакуумному резервуару 4 - Усилитель тормозного привода 5 - Вакуумный рессивер Место расположения: в передней левой колесной нише под локером колесной арки 6 - Обратный клапан Установочное положение (светлая/темная сторона): Как показано на рис. 7 - Вакуумный насос 8 - к переключающему клапану заслонки впускного коллектора -N239- 9 - Вакуумная магистраль от клапана рециркуляции ОГГ -N18- к механическому клапану системы рециркуляции ОГ 10 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75- 11 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
Про "какие-то допуски" нужно искать мануал и там смотреть. Тем более с этим мотром были какие-то тонкости по допускам в зависимости от года выпуска (кажется жо 1999-го и после него). Поэтому нужно смотреть мануал на конкретный двигатель. Теоретически более свежие жопуски перекрывают более ранние, поэтому, например, тот кастрол который Павел ниже предложил должен бы подойти. Но у него лонг-лайфовый допус (ЛЛ-3), так что нужно уточнять. Ну или подборщиком масла под определенный тип дивгателя воспользоваться, хоть на сайте того же самого кастрола (просто у кастрола по-моему масла со всеми действующими ВАГовскими допусками есть)
Масло хорошее, но во-первых, все-таки нужно в первую очередь определиться с допусками. Во-вторых, кастрол SLX уже не выпускают и заменили его на Эдж-проф. Поэтому именно кастрол SLX искать будет проблематично. Ну и в-третьих, несмотря на пометку "лонг-лайф", соблюдать интервалы замены нужно по обычному интервалу, на удлиненный интервал в наших условиях лучше не рассчитывать
вот масло на твой двигатель Castrol: EDGE 0W-40 A3/B4 Castrol: EDGE 0W-30 A3/B4 Castrol: EDGE 5W-30 Castrol: EDGE 5W-40 C3 Castrol: Magnatec 5W-40 A3/B4
вот еще на a4 1.8t aeb liqui-moly Top Tec 4200 5W-30 liqui-moly Top Tec 4600 5W-30 liqui-moly Top Tec 4100 5W-40 liqui-moly Leichtlauf High Tech 5W-40 liqui-moly Super Leichtlauf 10W-40
на кастрол много нареканий, не советую. я за ликвимоль 5W-40 (сейчас его залил) или 10W-40 (на нем отъездил год) смотря по морозам в твоей местности, или мотюль.
Eneos Super Gasoline API SL SAE 10W-40 3 года на нем езжу (только у меня оно super disel, т.к. движок дизельный
я на свою 2.0т квадро b7 07 г. 67 пробег, лью Motul Specific 504.00-507.00 5W-30. Всё правильно делаю?
да правельно делаешь на твою подходят эти масла Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 Motul Specific 506 01 506 00 503 00 0W-30
Как снимается резинка №2 Подскажите номер резинки, которая закрывает щель между порогом и дверью. И еще, как она крепиться, можно отдельно клипсы/защелки (или что там ) купить отдельно.
всем привет. тоже вопрос по лямде. выскочила ошибка: 08759 p2237 лямбда-зонд 1-ряд 1, ток сигнала: обрыв сети. я понял, что это до катализатора который. как неисправность этой лямды влияет на работу двигателя? нет, менять то я его собрался, как только разберусь какой у него номер. двигатель 2.0 tfsi, катализатор на месте
Давайте попробуем по VIN посмотреть номер лямбды.... Вроде, должно быть 1K0998262N, если перед кат-ом...