У меня когда-то был обрыв проводов не между дверьми, а в самой двери, скрутка на "кое-как" отошла. Пришлось снимать обшивку и освежать скрутку. Всё заработало! Кстати, мои симптомы были такие: - с водительского места не опускались/поднимались оба передних стекла (на заду весла), с пассажирского свое стекло и опускалось, и поднималось без проблем.
прозвонить проводку до багажника, а то машина не видит открытый богажник, концевик целый, прозванивал а еще, ткинте носом плиз, давно видел как то тему по аналогам запчастей, щас найти не могу
Доброго времени суток Люди добрые подскажите как снять декоративную накладку передней панели ауди а4в8 со стороны пассажира ТАК НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ
похоже что тебе ее приклеили намертво ... как быть в таком случае .... ну отмачивать чем нить .... больше вариантов нет - отмачивать по средствам тонкой иглы и шприца с жижей..
Стандартная (8K1853190R66) около 1300 руб стоит (моя 8K1853190DY27 - 2200), клипса (крепление 4B0853107) и того меньше - 40руб. Я бы уверенно тянул на себя, но надо поддевать удобным инструментом, что-то типа линейки... Иначе не снять...
вобщем такая проблема. заменил масло в двигателе, предворительно промыв его жидкостью для промывки двигателя, залил новое масло, фильт поменял, проехав км 50 загорелась красная масленка, секунд через 5-8 она тухнет, потом может км через 150 загорется не на долго и опять пропасть, причем загарается когда обороты 1500-1700 при сбросе скорости, что это может быть????
Надо срочно давление масла измерять. Или самому или в сервис на эвакуаторе. Это лампочка аварийного давления, то есть его уже нет, когда она загорается (ну или минимальное). В процессе эксплуатации снова вопросы появились... Прилично, как мне кажется, нагревается коробас при движении. Заметил, потому что блокиратор стоит с секреткой. Так вот, эта секретка прилично горячая после езды, хотя рука терпит. Так должно быть или это патология? И вой иногда из этой области доносится под сброс газа на 1-2 передаче. Все передачи переключаются четко, сцепление новое комплектом, жидкости в кпп и редукторе меняные. И термостат еще под подозрением, потому что с климатом машина в городе нагревается по стрелке ровно между 50 и 90. Без климата по городу постепенно доходит до 90. По трассе так же как в городе с климатом, выше не нагревается. Хотя утром проверял рукой впускной патрубок - был холодный даже после отрыва температурной стрелки от минимума, что является нормой. Как понимаю, должно быть 90 при любых условиях на прогретой? Бывает, что стрелка врет? Надо посмотреть шнурком, сколько по датчику на мозги... Поделитесь соображениями, плз.
может просто двигатель офигел от хорошего масла)))))))))) масло по уровню, и именно после замены масла такая фигня, просто странно(((
Так машину и дергает.При 1500 до 2000 оборотов и еще когда машину завожу в первый раз утром по кузову идет вибрация и уходит куда то в заднюю часть авто.и еще когда разгоняюсь до 100-ни движек сильно вибрирует,а после 110 перестает.Помогите кто что знает.Хочу попробовать свечи поменять для начала.