Две проблемы нарисовалось: 1. Непонятный "скрежет" при работе машине хоть стоя хоть в движении запись звука 2. Подтекает из трубки (?), которая идет от бачка с антифризом https://docs.google.com/file/d/0B6rE7oezq_2pUVctS0FQYUJyaEU/edit?usp=sharing https://docs.google.com/file/d/0B6rE7oezq_2pclJKREpES1NodDQ/edit?usp=sharing https://docs.google.com/file/d/0B6rE7oezq_2pYjBGVTZyU1k2bUU/edit?usp=sharing
никакой, но почему бы не уточнить у более опытных водителей и механиков)) как трубка по-заводскому называется на экзисте хочу посмотреть
Вот твой номер трубки (новый) 8E0121107AE (стоял у тебя 8E0121107AB). И хомут, на всякий случай - 06B145917A (их там два, естественно).
явно чтото шкрябает. может шкив генератора или на помпе подшипник. Сделай видео сверху с видом на ремни. У меня почти похожий звук был когда подшипник на помпе развалился. Увидел потом, что шкив помпы немного как-то криво стоит.
раньше спрашивал, но никто не ответил, попробую повторит вопрос (с)Снял ДМРВ, чтобы посмотреть что там внутри. Внешне все чисто и красиво. Решил завести машину со снятой на нем фишкой, потом с одетой. Внешне и по звуку изменений в работе двигателя не увидел. Так и должно быть? С откл. датчиком не пробовал ездить. Солярку кушает в пределах нормы.
буквально 3 недели назад сменил все ремни и ролики, сделаю фото чуть позже, опиши с какой позиции лучше делать для наглядности
ну както сверху, чтобы было видно как бежит ремень по генератору и чтобы увидеть шкив помпы. можно 2 разных видео . лучше подсветить фонарем, а то под капотом темновато. Поднять капот и снять пространство между радиатором и движком, ну Х его З как обьяснить
а вообще можно просто одеть на болт натяжного ролика ключ накидной на 15 и ослабить ремень и тогда можно пощупать шкивы.
пришла в голову еще более радикальная идея, скинуть ваапще ремень и завести без него. если звуки пропадут, то сразу все ясно станет - где собака порылась.