если не сложно то расскажите, что потребуется для смены бачка, вдруг в нем проблема( полазил нашел, что у некоторых проблемы в самой "насадке" которая идет от бачка, и меняют весь бак антифриза. если получится то номер бачка и что потребуется для замены
Теоретически еще один хомут N90687001(на нижний патрубок). На всякий случай номер нижнего патрубка с быстроразъемной муфтой - 8E0121049L Ну и сам бачок - 8E0121403 На всякий случай еще номерок крышки, если она в плачевном состоянии - 3B0121321...
Короче жопа ((( Вчера выхожу с работы и вижу БОЛЬШУЮ лужу антифриза под водительским колесом, наружный осмотр не показал, что где то сверху протечка, получается где то внизу, собираюсь сегодня в ремонт, что подняли машину и посмотрели снизу, подскажите что там может быть и к чему быть готовым чтоб не обманули(
помпа то новенькая, менялась с ремнями и роликами 3 недели назад, скрежет и до замены был и теперь остался, стал че то раздражать жутко)
сам хз сверху всё сухо, бачок, трубки, но внизу куда проникает взгляд мокро, походу только защиту снимать и смотреть, как что решится отпишусь, может кому пригодится
У меня примерно такой звук был на ролике обводном приводного ремня (по экзисту он имеет еще название паразитный ролик)но это двигатель ARG
Ну, если не помпа, то тогда 100% аккумулятор! А что мешает новенькой помпе быть плохой? Тот же звук как и до замены? - Проще паренной репы! "Новенькая" помпа подклинивает, как и старая, как следствие, двигатель легко справляется с сопротивлением, и избыточное сопротивление ложится на плечи умирающего подшипника генератора. Что со старой помпой, что с новой. То ли помпа плохая, то ли ещё что-то через неё оказывает сопротивление на ремень и на генератор. ИМНО, это возможный сценарий. Просьба ниже пояса не бить. Второй возможный сценарий. Умирающий подшипник генератора клинит и ломает ось дешёвой помпы, смещение крышки, течь под себя.
Всем доброго времени суток. Думаю, это правильная тема для нескольких вопросов от новичка. Изначально мы заказывали А4 120 л.с. на механике, но так получилось, что у диллеров проходила акция на А4 2013-го года и они сделали предложение от которого просто нельзя было отказаться. К базовой машине 1,8 120 сил был добавлен автомат (мультитроник), биксенон, белый металлик и 17-ые диски. В первую очередь, конечно, интересует Мультитроник? Как у него с надежностью? Есть ли какие-то особенности эксплуатации? Можно и нужно ли проверять его работоспособность при приемке автомобиля? Если да, то как? Чипуется ли такая машина чипом Рево? Какой момент переваривает мультитроник? Заранее спасибо за ответы.
Я в этом вопросе не сведущ, но прошлым сентябрём/октябрём примерно такая же акция проходила то ли в Москве, то ли в Питере. Народ, одним словом, так же давился вопросами. Стоит поискать, ИМНО.
Спасибо за ответ. Вообщем-то, машина уже приобретена, осталось только забрать. Поэтому и интересует надежность мультитроника. Как я понял, рекомендации такие же, как и к любому автомату - в грязи/снегу не буксовать, с двух педалей не стартовать и будет все чики-пуки.
Вообщем по итогам выходных и двум моим проблемам (течь антифриза (были фото) и скрежет у правой части двигателя (было видео) выяснилось следующее: 1. Течь - сдох радиатор и пропускал антифриз через дырки, стекал под действием движения ближе к краю защиты откуда и капал, решение: поменял радиатор 2100р (заказывал на экзисте) 2. Скрежет - поехал в мастерскую, чтобы послушали через трубку, результат: скрежет идет из комперессора климатической установки (кондиционера артикул 8D0 260 805 F по экзисту), предварительное решение - замена на б/у с разборки ибо цены кусаются на что то новое даже аналог
Поделюсь-ка я своей проблеммой, может кому-то в урок будет. Начался конкретно сильный дождь. Примерно минут через 45 решил поехать. Сдал назад выпарковываясь, нажал на тормоз, а оттуда конкретный такой хрюк, что я аж испугался. Причём хрюк сопровождался вибрацией в педаль. Поначалу испугался, давай искать причину, всё повыключал. Ничего не найдя, стоя под дождём, решил ехать кое-как по-тихоньку. Оказалось, что вакуум пропадал временами, надо было нажиматься от сиденья. Утром съездил в мастерскую, дружно почесали в затылке и выкопали причину: залило отсек аккумуляторной батареи - литра 2-3 воды! Вода при нажатии на педаль просачивалась в атмосферную часть тормозного цилиндра - тоже своего рода вакуум затягивал воду вместе с пузырями. Хз какие могли бы быть последствия, хорошо, что не случились! В связи с этим вопрос: что может стать с тормозным цилиндром, если в него попадает вода и как это исправить; что ещё могло бы быть задето при заливе водой?