Другой вопрос касаемо движению по завоженным дорогам. Почему при этом глохнет двигатель? Ощущение, что перестаёт работать часть котлов - троение, потеря тяги. Как это влияет на общее самочувствие мозгов, на зажигание?
Просите что я тут с несерьезным вопросом, честно не могу найти, а живой поиск не особо помогает. Ткните носом где почитать про расход топлива. Заранее мерси.
Мульт на B8 надежен. Если с ним что-то не так Вы сразу заметите. Точно держит 380- 400нМ Новый 170 сил именно Revo еще не чипуется по-моему. Есть ABT, вроде уже есть GIAC(на иностранном форуме что-то видел, хотя это может и не про GIAC), но года через пол я думаю все ателье уже будут предлагать свой чип. Особенности экспл. мульта - не насиловать пробуксовками с места, не дрифтить особо, не буксовать если застряли. Замена масла - раз 60ткм.
У меня B8 2.0TQ 2010 года. Средний расход по компу (за 10000 км примерно) 11.5, режим город/трасса 50/50. Особо медленно не езжу, иногда поддаю...
могу искренне порадоваться за тебя )) у меня сейчас расход 14-15, медленно выпадаю в осадок, может обкатка может ещё что .((
Так ты наверно по городу в основном. Пробки, сфетофоры. Просто к примеру я когда с утра на работу наваливаю(а в 6 40 никого нет и можно особо не париться), у меня 15 -16-17-18...) А когда по трассе уставший на круизе 110-120 залипаю, то 6.5 легко.
А у меня бывает 35 литров комп показывает, это наверное ваще капец... Проходите обкатку, выезжаете на трассу, без пробок чтобы, обнуляете расход и неспешно катите километров 30-50 км со скоростью 90-120. Потом делаете выводы.
Открою тайну - эти две цифры взаимозависимы. Я могу ехать по трассе больше 100 км и при этом остаток на км будет все это время неизменен, из этого же не следует, что я еду на чистом воздухе...
Для тех, кто не верит.... К сожалению, не видео (лень возиться). И то, заставил по жаре идти в машину, пыхтеть, фоткать...
а , ну при средней 45км/ч - тогда конечно верю. но тогда уже не верю что 50/50 город-трасса или это очень пустой город
Ну во-первых он изменяется не от фактически пройденых км, а динамически в зависимости от расхода на данный момент. А во-вторых он округляется в меньшую сторону т.е. написано 100 км, на самом деле 109 км и т.д. Поэтому и есть ощущение быстрого ухода. Смотри на стрелку и не парься. Машина расходом радует, учитывая, что я заправляюсь только 98-м(по настоящему это 98 или 92 бодяженный - это другая тема), к примеру ездил за город 270 км туда обратно плюс там туда-сюда 30 км плюс 30 км по городским пробкам. Залил на 1100 р 98 на bp по 36р т.е. 30.5 литров, заправлял когда горела лампочка, приехал домой лампочка как раз загорелась, т.е. я потратил 30,5 литров на 330 км. Итого - 9.3 литра на 100 км при совершенно разной езде - в пробках, на круизе, быстро, медленно по проселкам. Как-то так
Ну, Москва, выходные только. Хотя бывает и стою в выходные в Москве... Бывает и на трассе стою...пробки...
Спасибо Вам добрый человек, отпускать начало )) А то до нервного тика оставалось немного.... Просто сравниваю с предыдущей машиной 2.0т, полного бака 98го хватало на дорогу от Москвы до Питера и ещё оставалось.))