Всем привет,помогите новичку,купил а4 в8 не горят повторители в зеркалах заднего вида как поменять эти лампочки
В том что к ним не приходит ток. Просто подозрительно, чтобы две сразу лампы вышли из строя, тем более что если не ошибаюсь там диод. Но в любом случае нужно смотреть. Это просто предположение мое.
у меня проблема с центральным замком, с брелка открывает и закрывает двери, изнутри закрывает но не открывает, что может быть?
Была такая ситуация когда лазил VAG-COM-ом в настройках водительской и пассажирской двери. Полечилось все путем прописания изначально установленных кодировок.
Помогите, плиз, номера шлангов узнать и датчика. На тонком номер 8D1260712А(дальше невидно), но в экзисте не бьется чегото. На толстом вообще номера не увидел. Выбрал радиатор nissen 94594 (по габаритам такой же) правильно?
Я новичок! Audi –A4 модельный год 2004 2.0i (ALT) вариатор со спорт режимом. Загорелись все скорости на табло и мигают,машина стартует рывками и не набирает оборотов. Диагностика показала ошибки по коробке: 17134 (P0750) - Переключающий клапан 1 электромагнитный клапан № 88 – неисправность. 17137 (Р0753) - Переключающий клапан 1 № 88- ошибка электр. в электроцепи. 18201 (Р1793) – Датчик частоты вращения выходного вала КПП 2 G196 - отсутствует сигнал.
Что то датчики одолели за последние полгода. ) Давеча утром поехал, смотрю мля, загорелось ECP. Остановился на обочине. Холостые обороты 1100. Ё-мана, думаю, как добраться до цели (100 туда и 100 обратно). Поехал. Добрался. После стоянок заводилась с первого, но продолжительного. Не как обычно. Ну, думаю, ДПКВ конец. Приехал обратно. Заводится как часы, но после продолжительного. Набросил шнурок и комп. Точно, ошибка по датчику G28. Стер. И все-заводиться перестала. ))) Что менять датчик, это и так понятно. Как думаете утром заведется? Или может кто знает как завести. На асфальте это все дело неудобно менять.
менять 15-20мин ни чего поднимать не надо! всё сверху фишка на моторном щине а сам датчик возле масляного фильтра