В общем была у меня плавающая проблемка с имобилайзером (иногда не заводилась, потом чаще стало проявляться, сегодня воопще отказалась), лампочка с ключиком моргает и не гаснет. Подскажите по вопросам: 1. где блок иммобилайзера (машина в профиле) под рулевой или за приборкой, читал сегодня что может быть и там и там, неохота без надобности снимат лишнее. 2. пол дня копаю форум, но не смог найти отчет по снятию приборки (он был, я сам его видел ), если кому попадался - дайте ссылку. Зараннее спасибо.
Я помогал клубню с подобной проблемой.! KedMit - Можешь спросить у него поточнее , что он делал с иммо.! 1) Иммо в подрулевой у тебя. 2) У него контакт был плохой в Иммо. Как починил , сделали адаптацию ключиков и все заработало
Спасибо, попробую сам решить. если не получится спрошу по твоей наводке. Подрулевую разобрать несложно. Странно, зачем адаптация, еслия акккум откину. Теоретически, в этом случае, машина не будет знать, что с ней что-то делали. В обсчем вскрытие покажет .
Вскрытие прошло удачно, больного оживили путем плотного одевания фишки с проводами на замке. Но, сцуко, разобрал подрулевой переключатель, теперь немогу собрать, незнаю как детальки правильно сконфигурировать относительно друг друга. (Разобрал, т.к. не включалась моргалка дальним светом). Может есть у кого подробная схема сборки? Нафига я туда полез?
Вот нашел ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ А4 http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=482&t=17702&hilit=переключатель фуух, теперь соберу
подскажите возможно ли заменить правое зеркало заднего вида полностью с уменьшенного размера на нормальный?
Можно. Нужно от праворульной (англичанки) зеркало заказать или с америкоса снять. Крепления одинаковые, фишки тоже. Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Здравствуйте. Audi A4 Avant, 1,9 TDi, 2004 г.в., 240 т.км, AVF. В продолжении к моему сообщению по неисправности в двигателе. Столкнувшись с неисправностью на трассе, когда загорелось предупреждение о недостаточном уровне охлаждающей жидкости в бачке. Залез под капот. В бачке антифриза было пусто. После долива антифриза, и непродолжительной работы двигателя. Пошел дым из выхлопной и антифриз из бачка снова испарился. Сначала, поспрашивал у знатоков, в чем может обстоять дело. Мне сообщили, что вероятней всего прогорела прокладка головки блока цилиндров, а может и посерьезней, треснула головка блока или её повело. Я отвез машину к мастерам, которые скинули головку блока. Дефектовали в «механик(е)». Там головку блока сначала помыли, затем опрессовали и отшлифовали. С головкой все «в норме». Отшлифовали надо сказать на 0.12 мм. Затем головку блока поставили назад. Залили 6,5 литров антифриза. Подключили патрубки, клеммы, провода. Завелась!!! Но кричать Ура, было поспешно, потому что из выхлопной по прежнему шел белый дым. Даже после прогрева, через 1 час, дым все равно не перестал идти. В то время количество антифриза в бачке уменьшилось на 0,5 литра. После езды он ест антифриз. При этом на масляном щупе, никаких следов от антифриза не обнаружено. От сюда и вопрос, что дальше делать? Есть мнение, что это с прошлого раза в системе фильтрации осталось и сейчас сгорает, хорошо бы но… больше часа двигатель поработал, а дым не прекращаясь все идет. И по ощущениям, чем выше скорость тем больше дыма.
Появился странный звук при трогании с места, попробую объяснить в какой момент и откуда идет: Завел машину - первая передача - отжимаю сцепление - нажимаю на газ (средней силы тахометр до 2-2,5) - появляется протяжный звук будет ремень тянут( этот же звук сразу можно услышать если трогать не с 1 передачи, а со второй, в этом случае он гораздо сильнее и идет как будто от руля/сзади руля, снизу вверх(
Помогите! Audi A4 b8 2.0TDI VAG-COM Вася диагност 12.10 не могу зайти в кнопку "08 груповые измерения" (08 Meas.Blocks), в блок двигателя, Хотел но она неактивная что надо сделать ??? Заранее пасибо!!!
Пожалуйста, подгоните хоть какую-нибудь инфу по замене троса ручника, а то скоро пол салона разберу! Уверен, есть более легкие пути решения проблемы! В частности, интересуют работы внутри салона.
Подскажите пожалуйста, как определить минимальный размер колесных дисков. Сейчас спортдвеска и катки R18 8j. Можно ли на зиму поставить 16й радиус?