1. такое везде возможно в России, вне зависимости от дилера и марки машины 2. хрен что докажешь, ибо ты позвонил не у ворот дилера, а по пути домой мало ли что тебе могло прилететь. 3. делай по КАСКО, мотай на ус, а в остальной - радуйся жизни - хорошую машину купил.
промыть интеркулер - актуально. турба ссыцца. буу менять "на днях". чем мыть кулер? кто-то посоветовал спрайтом. на моё предложение фантой сказали, что сильно сладкая
не, ну а если турба текла, то что надо промыть будет от масла? патрубки, кулер? снаружи мыть то понятно как. )) керхером-керхером... аа, вот начитался. спасибо, Valentinus. придется морду снимать. а этого ох как не любят на СТО делать. был бы посмелее, сам бы на даче всё сделал.
ещё вопрос! если катушки зажигания стоят разные? то есть, разных фирм, но подходящие по параметрам. есть ли разница? у меня одна оригинал, а остальные 3 - beru. менять обязательно? и как проверить их правильную работу? по ошибкам только?
ДА всё понять не могу. При разгоне чуть потрясывает. Совсем не много и какое-то быр-быр-быр под нагрузкой слышится. Всю голову сломал. Силы на исходе.
Мозжички! Случилась такая нипанятка: Поехал в дальнюю дорогу и проехал километров этак 200 км не глуша и на ФИСе - мониторчике борт-компьютера - загорелась надпись 2:00 ч и стала мигать постоянно, пока я не переключил рижымы (а было на среднем расходе, на 1-ке). Что бы это могло быть???
Ни капли не сомневаясь, предложу обсудить в чём смысл такой диковины? Показывать 2 часа от чего-то, либо до чего-то и назваться суточным спидометром? Почему тогда не марсианской балалайкой?
Ща я тебе найду то , о чем говорю... Сек U1C - Панель Приборов С Шкалой "Км/Ч", Часы, Тахометр, Суточный Счетчик Пути В Км И Доп.Приб. (Вольтметр И Темп. Масла) - ЭТО БЫЛО У МЕНЯ...!!! Сделай расшифровку своего вина и если там есть суточный счетчик - значит это ОН !!! Для чего он - хоть убей - НЕ ЗНАЮ ))))
каждые два часа ты должен "сделать зарядку". выйти из машины, размяться, взбодриться. это-напоминалка. потом, вроде, 4, 6...
привод передний. внутренние шрусы менял, новые оригинал. при разгоне немного нервная работа и этот дебильный звук бурчания, на прогретом - громче. увеличивается с увеличением оборотов двигателя. прямая связь. но только под нагрузкой.
Спасибо, друг! Чтобы ограничить список подозреваемых: 1. у меня индикация до этого была включена на средний расход на режиме памяти "1"; 2. вроде ничего случайно не нажимал; 3. надпись "2:00 h" вроде ни с чем не связана; 4. надписи в любом режиме статичны, эта же мигала раз в секунду. Могу только предположить, что к тому времени я проехал ровно 2 часа без глушения двигла, но это как-то по-деццки. ВОООТ! Это больше похоже на правду! Спасибо, друг! Не то, чтобы это было принципиально, но внуки спросят, хоть буду знать, что ответить.
С недавнего времени стал слышать противный писк где-то в салоне после извлечения ключа зажигания на b8fl, причем не могу понять откуда. Подскажите плз, если кто сталкивался с подобным явлением, что это может быть(стоит ехать к дилеру или нет до 1-го ТО)
писк после извлечения ключа (как только заглушил двигатель) бывает от дроссельной заслонки, то есть, от клапана управления ею (что-то типа того). но он из под капота. проверь, не он?