Проблемы "новичка" [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Sergeant1978, 8 июн 2011.

  1. August2000

    August2000 Участник форума

    16 авг 2012
    276
    A4/B8FL_1.8T'12
    опишу проблему, которая была у меня. двигатель нагревался и появлялся свист, очень похожий на свист ролика. 1 в 1. причем при увеличении газа он пропадал и тут же появлялся снова. как двигатель разогревался до 90, то и не пропадал вовсе. я был готов отдать любые 3 части тела на выбор для отсечения, что это - ролик!!! на сто послушали и сказали: коробка!!! у меня мульт и я загрустил. но оказалось что это.... клапан PCV (грибочек!)
    поэтому понимаю разных профи, которые по описаниям не дают советы что это да как. вот и я теперь не могу объяснить что за звук сейчас у меня появляется под нагрузкой "быр-быр-быр"! ((

    п.с. хотя, ролик на холодную свистит, обычно. но звук был очень похож
     
  2. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    время в пути)))
     
  3. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    :D:D:D ТС ты пощелкай экранами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    как уже выше написали это время твоего пути.
    немцы сделали напоминание, что ты уже 2 часа за рулем и тебе надо бы припарковаться и отдохнуть.
    убирается напоминание переключением ручки БК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    А на FL загорается чашечка кофе...:wink:
     
  6. August2000

    August2000 Участник форума

    16 авг 2012
    276
    A4/B8FL_1.8T'12
    плохо, что не наливается
     
  7. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    вчера вычитал в мануале что можно закрывать/открывать окна не только с ключа, но и с брелока.
    попробывал - не выходит :(
    это нужно включать через провод или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lisitsing

    lisitsing Участник форума

    27 ноя 2012
    232
    A4/B6 1.8T 03 г.
    По-моему в омериканце эта функция по умолчанию отключена. А вообще у меня (но правда у меня европейка) стали закрываться только когда поменял батарейку в брелке, и дальше 4-х метров от машины уже не реагируют.
     
  9. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    нужно шнурком

    играйся http://vagcom.yorest.ru/komfort.html
     
  10. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    батарейка новая, пробывал впритык.

    спасибо, попробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergeilion

    Sergeilion Старожил

    16 янв 2013
    5.482
    Москва
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Не забывай про активацию автоподнимания стекол (без нее с брелка не заработает вроде):
    По идее так:
    После отсоединения и последующего подключения аккумулятора
    необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания
    стекол.
    - Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника
    поднять стекло до крайнего верхнего положения .
    - Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать
    оттянутым не менее одно секунды.
     
  12. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    про это знаю, видел где-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Павел 55rus

    Павел 55rus Завсегдатай

    26 мар 2013
    973
    А4/B6 1.8TQ 02гAMB
    я что то не так написал???
     
  14. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    НУ ВЫШЕ ВСЕ ОПИСАЛИ. для удаления этой мерцалки перещелкнуть бк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SkitaletS

    SkitaletS Новичок

    18 июл 2013
    45
    А4 B8 1.8Т
    Всем привет) Ткните носом зачем нужна кнопка SET на приборке? тыкнул ее помигала лампочками, в книжке про диагностику написано что то. А что именно в порядке не в порядке если она промигалась всеми пунктами из книжки наверное даже в тех же цветах..
     
  16. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Из руководства:
    "Нажатием данной кнопки можно вызывать различные функции.
    Функциональное назначение кнопки SET:
    Включение времени, даты, индикации температуры и счетчика пробега
    Индикация появляется примерно на 30 секунд, если при выключенном зажигании нажать кнопку SET Илл.1.
    Запуск процесса проверки (системы автоматического контроля неисправностей)
    Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно.
    Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки. Функциональный контроль может проводиться до скорости 5 км/ч.
    Дополнительно отображается число запрограммированных для автомобиля ключей. Индикация L2 3/3 указывает на то, что для автомобиля запрограммированы три ключа. Благодаря этой функции можно удостовериться, что при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля новому владельцу переданы все ключи.
    Если, например, к автомобилю прилагаются только два ключа, то следует обратиться на предприятие Audi и, предъявив имеющиеся на руках ключи, заблокировать работу недостающего ключа. О потере ключа следует сообщить в страховую компанию.
    Программирование сигнализации превышения ограниченной скорости
    Кратковременным нажатием кнопки SET во время движения можно запрограммировать ограничение скорости 1 для устройства сигнализации превышения ограниченной скорости Ссылка. Продолжительным нажатием кнопки SET осуществляется сброс запрограммированного порогового значения предупреждения.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    вечерком взял провод у знакомого, сделал и себе и ему - работает! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Спасибо всем! Приз уходит к сожалению первому, но попытки засчитаны! :)

    Логично выходит. У меня товарищ уже 3-ью Ауди (В5, В7, В8) обкатывает, а о таком не слыхал. ;)


    Где-то недалече обсуждалось и даже выкладывался ексель файлик с расчётом кодов для адаптации.
    Молодец, что решил, я у себя сегодня попробовал запирание на скорости активировать (малый сзади ездит). Попробую чуть позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Уважаемые грызуны форума, помогите осилить проблемму!

    Сегодня стало сыровато и даже дождь пошёл. Поначалу при включении сцепления на малых оборотах запиналась едва ощутимо, ещё чуть-чуть и вовсе стала троить. Ашыпки:
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16521 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too Low
    P0137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    P0139 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON

    Readiness: 0000 0000
    ЛЗ и кат больное место - ката давно нет.

    Сброс и перечитывание:
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8E0 909 557 D HW: 8E0 909 057
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002
    Software Coding: 0011501
    Work Shop Code: WSC 12101 599 95313
    2 Faults Found:

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Readiness: 0110 0101
    На прошлой у меня была ситуация: некогда перегрел двигло и стало сочиться масло, засырались свечи, троило так же. Менял свечи (не жалко было) и всё восстанавливалось. Однажды двигло лопнуло, делал капремонт - красиво стало, вроде (через 15к продалась). Может и здесь такое же? Так же масло кушает вместо майонеза со всем подряд.

    Кстати, какие свечи лучше брать или не очень важно, главна, по каталогу?

    Заранее гладобрямс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Уважаемые грызуны форума, помогите осилить проблемму!

    Сегодня стало сыровато и даже дождь пошёл. Поначалу при включении сцепления на малых оборотах запиналась едва ощутимо, ещё чуть-чуть и вовсе стала троить. Ашыпки:
    16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
    P0130 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
    16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
    P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON
    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16685 - Cylinder 1: Misfire Detected
    P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16521 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too Low
    P0137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
    16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
    P0139 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON

    Readiness: 0000 0000
    ЛЗ и кат больное место - ката давно нет.

    Сброс и перечитывание:
    Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
    Control Module Part Number: 8E0 909 557 D HW: 8E0 909 057
    Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002
    Software Coding: 0011501
    Work Shop Code: WSC 12101 599 95313
    2 Faults Found:

    16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
    16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
    P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded

    Readiness: 0110 0101
    На прошлой у меня была ситуация: некогда перегрел двигло и стало сочиться масло, засырались свечи, троило так же. Менял свечи (не жалко было) и всё восстанавливалось. Однажды двигло лопнуло, делал капремонт - красиво стало, вроде (через 15к продалась). Может и здесь такое же? Так же масло кушает вместо майонеза со всем подряд.

    Кстати, какие свечи лучше брать или не очень важно, главна, по каталогу?

    Заранее гладобрямс!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...