опишу проблему, которая была у меня. двигатель нагревался и появлялся свист, очень похожий на свист ролика. 1 в 1. причем при увеличении газа он пропадал и тут же появлялся снова. как двигатель разогревался до 90, то и не пропадал вовсе. я был готов отдать любые 3 части тела на выбор для отсечения, что это - ролик!!! на сто послушали и сказали: коробка!!! у меня мульт и я загрустил. но оказалось что это.... клапан PCV (грибочек!) поэтому понимаю разных профи, которые по описаниям не дают советы что это да как. вот и я теперь не могу объяснить что за звук сейчас у меня появляется под нагрузкой "быр-быр-быр"! (( п.с. хотя, ролик на холодную свистит, обычно. но звук был очень похож
как уже выше написали это время твоего пути. немцы сделали напоминание, что ты уже 2 часа за рулем и тебе надо бы припарковаться и отдохнуть. убирается напоминание переключением ручки БК.
вчера вычитал в мануале что можно закрывать/открывать окна не только с ключа, но и с брелока. попробывал - не выходит это нужно включать через провод или как?
По-моему в омериканце эта функция по умолчанию отключена. А вообще у меня (но правда у меня европейка) стали закрываться только когда поменял батарейку в брелке, и дальше 4-х метров от машины уже не реагируют.
Не забывай про активацию автоподнимания стекол (без нее с брелка не заработает вроде): По идее так: После отсоединения и последующего подключения аккумулятора необходимо вновь активировать систему автоматического поднимания стекол. - Непрерывным оттягиванием выключателя стеклоподъемника поднять стекло до крайнего верхнего положения . - Отпустить выключатель, затем снова оттянуть его и удерживать оттянутым не менее одно секунды.
Всем привет) Ткните носом зачем нужна кнопка SET на приборке? тыкнул ее помигала лампочками, в книжке про диагностику написано что то. А что именно в порядке не в порядке если она промигалась всеми пунктами из книжки наверное даже в тех же цветах..
Из руководства: "Нажатием данной кнопки можно вызывать различные функции. Функциональное назначение кнопки SET: Включение времени, даты, индикации температуры и счетчика пробега Индикация появляется примерно на 30 секунд, если при выключенном зажигании нажать кнопку SET Илл.1. Запуск процесса проверки (системы автоматического контроля неисправностей) Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки. Функциональный контроль может проводиться до скорости 5 км/ч. Дополнительно отображается число запрограммированных для автомобиля ключей. Индикация L2 3/3 указывает на то, что для автомобиля запрограммированы три ключа. Благодаря этой функции можно удостовериться, что при покупке бывшего в эксплуатации автомобиля новому владельцу переданы все ключи. Если, например, к автомобилю прилагаются только два ключа, то следует обратиться на предприятие Audi и, предъявив имеющиеся на руках ключи, заблокировать работу недостающего ключа. О потере ключа следует сообщить в страховую компанию. Программирование сигнализации превышения ограниченной скорости Кратковременным нажатием кнопки SET во время движения можно запрограммировать ограничение скорости 1 для устройства сигнализации превышения ограниченной скорости Ссылка. Продолжительным нажатием кнопки SET осуществляется сброс запрограммированного порогового значения предупреждения.
Спасибо всем! Приз уходит к сожалению первому, но попытки засчитаны! Логично выходит. У меня товарищ уже 3-ью Ауди (В5, В7, В8) обкатывает, а о таком не слыхал. Где-то недалече обсуждалось и даже выкладывался ексель файлик с расчётом кодов для адаптации. Молодец, что решил, я у себя сегодня попробовал запирание на скорости активировать (малый сзади ездит). Попробую чуть позже.
Уважаемые грызуны форума, помогите осилить проблемму! Сегодня стало сыровато и даже дождь пошёл. Поначалу при включении сцепления на малых оборотах запиналась едва ощутимо, ещё чуть-чуть и вовсе стала троить. Ашыпки: Спойлер 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 008 - Implausible Signal - MIL ON 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16521 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too Low P0137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Readiness: 0000 0000 ЛЗ и кат больное место - ката давно нет. Сброс и перечитывание: Спойлер Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8E0 909 557 D HW: 8E0 909 057 Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002 Software Coding: 0011501 Work Shop Code: WSC 12101 599 95313 2 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded Readiness: 0110 0101 На прошлой у меня была ситуация: некогда перегрел двигло и стало сочиться масло, засырались свечи, троило так же. Менял свечи (не жалко было) и всё восстанавливалось. Однажды двигло лопнуло, делал капремонт - красиво стало, вроде (через 15к продалась). Может и здесь такое же? Так же масло кушает вместо майонеза со всем подряд. Кстати, какие свечи лучше брать или не очень важно, главна, по каталогу? Заранее гладобрямс!
Уважаемые грызуны форума, помогите осилить проблемму! Сегодня стало сыровато и даже дождь пошёл. Поначалу при включении сцепления на малых оборотах запиналась едва ощутимо, ещё чуть-чуть и вовсе стала троить. Ашыпки: Спойлер 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 008 - Implausible Signal - MIL ON 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16521 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too Low P0137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Readiness: 0000 0000 ЛЗ и кат больное место - ката давно нет. Сброс и перечитывание: Спойлер Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8E0 909 557 D HW: 8E0 909 057 Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002 Software Coding: 0011501 Work Shop Code: WSC 12101 599 95313 2 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded Readiness: 0110 0101 На прошлой у меня была ситуация: некогда перегрел двигло и стало сочиться масло, засырались свечи, троило так же. Менял свечи (не жалко было) и всё восстанавливалось. Однажды двигло лопнуло, делал капремонт - красиво стало, вроде (через 15к продалась). Может и здесь такое же? Так же масло кушает вместо майонеза со всем подряд. Кстати, какие свечи лучше брать или не очень важно, главна, по каталогу? Заранее гладобрямс!