Только дверей, чтобы дитё не вывалилось. Глянь ексель-набросок для расчёта нужного числа. Позиции могут не совпасть с твоими. У меня при открытии кодирования открывается окно-подсказка с нужными установками. По ним и сделал ексель. Заметил, что если не принимается код, значит какая-то из функций не доступна.
если честно - ничего не понял что там в экселе)) там про авант вроде сказано... в инете есть все расшифровки, выбираешь нужные опции и получаешь код. я сам дите) включил чтоб было
Уважаемые грызуны форума, освежу вопросец. Вчера стало сыровато и даже дождь пошёл. Поначалу при включении сцепления на малых оборотах запиналась едва ощутимо, ещё чуть-чуть и вовсе стала троить. Ашыпки: Спойлер 16514 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit P0130 - 008 - Implausible Signal - MIL ON 16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0420 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent - MIL ON 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 16688 - Cylinder 4: Misfire Detected P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16685 - Cylinder 1: Misfire Detected P0301 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16521 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too Low P0137 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent 16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow P0139 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Readiness: 0000 0000 ЛЗ и кат больное место - ката давно нет. Сброс и перечитывание: Спойлер Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 8E0 909 557 D HW: 8E0 909 057 Component and/or Version: 2.0L R4/5VS 0002 Software Coding: 0011501 Work Shop Code: WSC 12101 599 95313 2 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16686 - Cylinder 2: Misfire Detected P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded Readiness: 0110 0101 На прошлой мшине у меня была ситуация: некогда перегрел двигло и стало сочиться масло, засырались свечи, троило так же как и сейчас. Менял свечи (не жалко было) и всё восстанавливалось. Однажды двигло лопнуло, делал капремонт - красиво стало, вроде (через 15к продалась). Может и здесь такое же? Так же масло кушает много. Кстати, какие свечи лучше брать или не очень важно, главна, по каталогу? Заранее гладобрямс!
Петли замков обмотать нужно ) Кто говорил обратить внимание на состояние дверей (возможен люфт , не наблюдаю все крепления в норме) , но поскрипывают чисто замки особенно в сухую погоду , капля масла в замки спасла , но опять начинаю слышать скрипы. Думаю изолента поможет уплотнить замки , готов услышать другие предложения по устранению скрипов )
вся проводка ей обмотана. и защищает, и не дает греметь проводам. ну и так, кому куда.... вообще когда старую сматываешь с проводов - она снимается легко, и не высыхает, можно снова намотать, она клейким составом как бы пропитывается. а вот новая немного другая, у нее клейкий слой четко выражен, причем он очень крепкий и клейкий- случайно соединил клеющую сторону - еле разлепил.
изначально: надо разобраться по какой причине пропуск во 2-ом цилиндре(катушка,свеча,форсунка,компрессия) отом если будут пропуски по всем смотреть герметичность системы впуска, свечи на предмет усталости, форсунки-помыть, смотеть масло во впуске-может от этого пропуски возникать
Здравствуйте, подскажите по проблеме ауди 4 б8 вчера не стал ЦЗ изнутри блокировать двери, брелком все блокируется. Путем выяснениякакая дверь глючит определил, что задняя правая. После открывания дверей с брелка задняя правая снаружи не открывается, а только изнутри. Садишся в машину блокируешь двери и лампочка блокировки не загорается и задняя правая открыта( Что делать? У кого нибудь была такая проблема?
Кнопка сет показывает что в машине 3 ключа а у меня 2. Как можно удалить лишний? Не обращаясь к официалам
Пасиба, друг! В субботу пойду на диагностику. Ксати, есть запах бензина, может значить, что бензин поступает, но не воспламеняется.
а в нем разве чип есть? я думал там только жало нарезано, чтоб открыть-закрыть, а завести не получится...