хочу спросить по дверям! водительская дверь закрывается стремно, видно немного просела. либо из-за резинок (прокладка дверей) нужно усилие прилагать, не знаю... вообщем что можно сделать? читал что можно вверх за край тянуть с силой, будет ли смысл? и говорят что можно под нижний болт подложить шайбу и дверь выше станет. но такое ощущение что дело не в высоте, а именно в уплотнителях! когда двери закрыты - зазоры обычные, ничего нигде не вылазит. все таки хочется чтоб они хорошо закрывались, а то при виде "дорогой машины" люди легонько прикрывают двери и поэтому получается по несколько раз закрывать, а это ой как выбешивает! p.s. не посылайте меня настраивать дверь по 3м болтам, читал, ничего не понял...
Обычно скошенный кузов не даёт дверям закрываться нормально. У меня так - была когда-то ударена, вытягивали кое-как, так и садится дверь где-то плохо.
Присоединяюсь к вопросу о водительской двери. Все то же самое, только уплотнители не при чем, дверь действительно несколько просела. Люфта в петлях нет. Как лечить?
Легко! Только петли не такой сильный эффект дают, как невытянутый до конца и практически незаметный перекос кузова, кмк. К слову, у меня и на прошлой, и на нынешней плохо, с силой, закрываются именно пассажирские двери. А водительская, после 10 лет эксплуатации, закрывается заметно хуже, чем задние, но вполне сносно. Если вопрос стоит о чрезмерном усилии для закрытия, то петли должны были бы просесть от систематического катания на дверях. Такое, ИМНО, возможно на пассажирской стороне, на водительской при выходе из машины обычно упираются не в дверь, а в руль - удобнее. Задние двери должны ещё меньше проседать от открытия-закрытия: на них кататься неудобней, да и некому. "Кататься" - упираться при высадке. ЗЫ. Это есть альтернативная возможность, не обязательно в конкретном случае именно так.
хм, никогда не вылазил из машин упершись на дверь... это как?) у меня тоже люфтов при качании вроде нет. но закрывается с усилием. если просто по инерции пустить то фигу там. на прошлой ауди 90 все двери сладко чпокались сами, даже доводчики работали и их закрывали (если отпустить дверь) а на "новой" аж стыдно, приходится немного хлопать. что мешает не знаю, может и перекос какой... ибо если просто надавливать на дверь (без разбега и силы) то она с трудом заходит заподлицо с кузовом, при этом слышен скрежет уплотнителей, как будто резина не дает закрытию двери. при нажатии туго, отходит сразу. только при закрытии с усилием петля хватает замок.
сегодня поэксперементировал с передними дверями, на обоих откручивал по 2 болта снизу (на двери) и петлю на кузове. закрываться стало лучше, почти не хлопаю. но всё равно, по сравнению с пассажирской, у водительской двери при закрытии резинки уплотнителя труться и мешают идеальному закрытию. или это я уже сильно придераюсь...
Да такое чуство что скрепят обе передние двери. Но после маслица скрипы слышу редко , ток на сильных кочках )
Добрый день! всего месяц как являюсь обладателем Audi A4 B6 и появились первые вопросы. 1) В машине установлена штатная симфония II на днях заметил, что на бортовой компьютер в верхней строке перестала выводится инфа с радио. До этого все работало, не понимаю почему пропало? Нигде никуда не лазил, нажимал только кнопки RDS, PAPE, CD и выставил дату и время. На экране магнитолы не все пиксели высвечиваются поэтому не удобно юзать поиск радиостанций. У кого какие мнения по этому поводу? 2) раньше при выключении зажигания выключалась и магнитола, а щас продолжает играть пока не выключищь в ручную. Так же ее можно включить и без ключа в замке. Это нормально?
блин, тоже волнует этот вопрос - только у меня наоборот - автоматически выключается когда глушишь авто. жутко бесит
у меня выкл. зажигание она работает, а когда ключ вытаскиваешь она выключается что касаемо вкл. без ключа у меня можно