не в потолок не хочу, поганить, если козырек с плафонами реально подключить, тогда можно попробовать сделать, мне два не надо один достаточно водительский
У кого есть функция "старт-стоп", подскажите принцип работы ее? В мануале указано, что двигатель выключается при полной остановке. А у меня он выключается уже при скорости 3км/ч.
Он отключается после определенного пробега и при полной остановки, если не сильно тормоз нажимать, то не отключится
Он - это двигатель. Когда снижаешь скорость система Старт/Стоп глушит двигатель и это происходит при скорости 3км/ч. Эта ерунда иногда очень сильно раздражает и мешает. Поэтому интересно - это так задумано или только у меня так Старт/Стоп работает.
Подскажите про работу термостата на АМВ. Вчера подключал VAGcom в 130-ой группе показания следующие: Т на вых.из гбц 100'с открытие термоса 3,9%(т.е. закрыт), Т на вых.из радиатора 45'с, газую до 108'с, выход из радиатора растет до 75'с , термос неизменно 3,9% , отпускаю газ открытие термоса увеличивается до 35% и медленно падает снова до 3,9% в течении 30секунд, в этот момент Т на выходе из радиатора соответственно падает. Если снова погазовать, цикл повторяется и открытие термоса проявляется только после сброса газа и то не надолго. Вопрос: корректна ли работа термостата в моем случае, или есть какой то глюк?
Да, он это двигатель. Вы сами то понимаете то , что пишете? Стар стоп полностью глушит двигатель, как он может на скорости это делать? Вчера посмотрела специально, нет такого, машина полностью остановилась, скорость 0 км/ч, старт стоп срабатывает, но ни как не раньше. Если раздражает, отключите ее, есть же кнопка отдельная.
пора к доктору,вообще то на ходу никак не должен глушиться двигатель,у меня даже когда практически останавливаешься но на спидометре скорость 1км он работает,только при полной остановки (если не выжата педаль сцепления ) глохнет,хотя приучил себя при заводке сразу отключать эту функцию.
Всё правильно, на скорости 4км/ч глохнет. Сделано для экономии, когда катишься с 4км/ч до 0км/ч. У меня механика.
что ж правильного при выключенном двигателе гур не работает и ваккумный усилитель тормозов при втором нажатии уже не даст нужного эфекта.
Очень непонятная и неприятная экономия... Попадал в ситуации, когда выкатываешься на середину перекрёстка, чтобы быстро повернуть, а двигатель неожиданно глохнет в этот самый неподходящий момент... Вообще похоже, что всё таки изменили логику работы системы Старт/Стоп на машинах начиная с 12года...
Во-первых, не гур, а электроусилитель; Во-вторых, какое такое второе нажатие? После первого нажатия авто точно остановится с 4км/ч до 0, даже можно не нажимать. Я обладатель такой программы старт-стопа и меня не раздражает ни разу. А для тех, кто выкатывается на перекрёсток и хочет резко повернуть, нужно просто заранее отключать систему кнопкой. Сам обычно отключаю, включаю на долгих перекрёстках и переездах.
когда машина глохнет в самый неподходящий момент то вам уже по барабану что и как называется,мозг будет искать выход из создавшейся ситуации и вы никогда не вспомните про кнопку отключения функции,а на то чтоб завести машину нужны драгоценные секунды.поэтому я ее отключаю как только трогаюсь с места.
А нельзя её (функцию) отключить и всё- и забыть про неё. Экономия топлива не большая, а вот нагрузка на батарейку и стартер приличная. P.S. Когда делал Тест Драйф тоже перед перекрёстком заглох, сразу не понял толи газа мало дал, толи чего (механика) потом пришло наверно Стар-Стоп так чудит.
Можно отключить, наш дилер мне по секрету сказал, что они это могут сделать, естественно через кабель.