Она и так отключается в ручную, просто надо не забывать каждый раз в начале нажимать кнопку отключения А Вообще шнуром, можно отключить, когда подключала разные опции, видела что можно убрать галочку напротив старт стопа, и она работать не будет... Но все таки она очень экономит топлива на светофорах. и думается что ее поставили, для меньшего жора масла на холостых, так что подумайте, иногда можно и включать в ручную
Привыкнуть надо к работе ее, я привыкла и приноровилась, у меня таких проблем нет когда я на середине перекрестка стою, либо заранее опускаю ногу с педали газа, даю двигателю завестись и потом не сильно нажимая, придерживаю тормоз. А когда мне не надо чтоб она включалась, сразу несильно давлю машина все равно не уедет,в мануале об этом написано. ЗЫ. Русскому народу, не нужны эти немецкие опции, немцы все для людей заботятся, а нам чо попроще.
Подскажите, на картинке сенсор продольного ускорения (подушки) их стоит 2 шт. слева и справа , к ним три провода подходят. У меня черный провода на обеих датчиках обрезаны. Это что за провод и куда его втыкать?
Мне то вот может не проблема, а вот если тесть сядет (хотя бывает редко) или ещё кто без меня (а я забуду предупредить) запросто может, чтонибудь натворить или вобще эвакуатор вызвать. P.S. По клубу ADAC одна из распростронёных проблем была как раз Старт-Стоп. Система виновата впервых редах по вызовам на проблему.
Да не должен я ничего заранее отключать и совершать каких то дополнительных манипуляций с органами управления в самый неподходящий момент. Система изначально должна быть правильно спроектирована и продумана.
Рассматривается ситуация не когда вы стоите на перекрёстке, а когда вы движитесь с минимальной скоростью до 3км/ч... Шнуром эту систему отключить нельзя, то что вы видели скорее относилось к кнопке запуска двигателя Старт/Стоп. Топливо конечно эта система помогает экономить, а вернее снизить выбросы СО, СН и т.д в атмосферу, но при этом снижается ресурс аккумулятора, да и для двигателя режим запуска вещь не очень полезная. Что касается масла, то оно в основном расходуется на высоких оборотах двигателя, а не холостых. А вообще эта система введена прежде всего в угоду экологам, правда при этом получили другую головную боль в виде утилизации аккумуляторов...
Подскажите знающие люди! Audi A4.B8 вопрос по работе подогрева сидений и зеркал. Есть ли там таймер по времени или по температуре? Или все работает в постоянку? на предыдущей машине подогрев в макс положении работал по таймеру по времени а в др положениях на постоянку. Кто знает как здесь устроено?
Добрый день! подскажите, пожалуйста, из-за чего могут свистеть тормоза на горячую? поменял по кругу уже и диски и колодки , все равно свист . диски и колодки ZTF вроде ( передние с воздуховодом) . Свистят именно на горячую. В сервисе смотрели ничего не нашли, Что это? колодки попались хреновые?
Тоже иногда свистят! передние колодки меняные, диски оригинальные лично я забил на это т.к. свистят тока иногда и не так громко.
Народ, подскажите, это нормально или нет? На холодную выкручиваю пробку расширит. бачка, завожу, грею и после набора до рабочей температуры из РБ наружу выплескивается антифриз с пузырями!!! (термостат стоит новый) ож как будто кипит. (ГБЦ на трещины проверял, соответственно прокладка новая)
как то заметил что в бордачке нет подсветки, удивился, место под лампочку имеется.... Есть ли номер "лампочки" у кого? разводка наверно там есть...