Кстати! Проверяли OBDII тот, что по Wi-Fi через iPhone программу DashComm. Завтра будем VAG шнурком смотреть, + посмотрим нет ли грязи между датчиком ABS и диском (там зазор должен быть 1 мм). Может быть замена датчика ABS нужна. Подобных проблем на форумах описывается много, но конкретной причины не указано.
У моего знакомого на бмв е39 таже проблема была. И эсп горел и спидометр не показывал на холодную ещё показывал как нагреется так всё. Поменял датчик абс вродебы передний с лева. И всё прошло. Но эти симптомы на бмв были.
А у моего знакомого на жигулях копейке таже проблема была. и лампочка какой-то горел и спидометр не показывал на холодную ещё показывал как нагреется так всё. Поменял колесо вродебы передний с лева. И всё прошло. Но эти симптомы на жигулях были.
А Вы Ваг шнур подключали при этом? У Вас электрический ручник, и без шнура колодки менять запрещено, поломки могут быть с электроникой серьезные. Ручник надо отключать шнуром, перед сменой колодок.
Программа Ваг, в простонародье "Вася", программа через которую смотрят ошибки, мозги машины, подключают или отключают функции))
Люди у кого коробка s-tronic, помогите советом => при каждом новом заводе машины (причем стояла она долго или всего полчаса не имеет разницы) в момент первого переключения с 1 на 2 слышен звук смыкающихся сцеплений (?) сопровождающейся еле заметной вибрацией которая чувствуется через педали . Последующих переключений и манипуляций робота не слышно. Так было с того момента как забрал машину с салона, описанная ситуация мне дискомфорта не доставляет, но я обеспокоен может это не нормально, и кпп что-то не так? Спасибо за ответы
А вот и Check всплыл. Шнур с Васей говорят: Возможно - я так понимаю, когда меняли колодки, задели\повредили кабель или сам сенсор. Вероятно ли - если поменять сам датчик ABS (который выглядит так <Фото>) то все пройдет, что думаете? Хорошо, что он стоит от 600 р. и выше. То есть можно взять какой нить 600-1000 р., установить и кататься дальше. Ездить зимой без ABS, ESP и без спидометра - экстрим какой-то . + машина подтупливает, при переключении передач АКПП - легкое дерганье, при убирании ноги с педали газа - тоже легкий толчок, не работает круиз, не показывает моментальный расход. Короче из-за одного датчика куча проблем. Это на задние так надо делать. Мы задние еще не устанавливали. Спасибо за подсказку.
Здрасьте.. Такие вопросы... Расход литров 16 на сотню. Бензин 95, Лукойл (нефраншиза). Свечи, масло, фильтра по кругу меняны. Стиль езды - спокойный, тапку не давлю (1800-2500об), с педалями обращаюсь нежно. Город Москва, поездки короткие, днем 5-10 км, утром\вечером прогрев 5 минут и поехал. Ну и пробки ессно. Планирую чистку\промывку инжекторов, чистку дроссельной заслонки, что еще посоветуйте? Просто мне кажется расход какой то запредельный, при моем стиле езды.
Возможно. Может и от пробок зависит? Мой расход в последнее время между 10-ю и 11-ю литрами. Режим: утром на работу (конечный расход ок. 10)/вечером с работы (8-9) + одна дневная поездка по городу в лёгоньких пробочках. Будет интересно почитать о результатах работ.
А бензин не хотите поменять? Тем более не франшиза. Я заправляюсь 95G Газпром по стоячим пробкам не больше 12-13. ОДин раз без пробок 6,6 получилось. Топливный фильтр меняли, радиатор промывали? Машина уже старенькая, я думаю это поможет. Топливник то не знаю как в Ауди, но в VW дорогое удовольствие поменять и сам фильтр не из дешевых.
НЕфраншиза - значит АЗС Лукойловская фирменная, а не "просто вывеска Лукойл, а бенз хз чей" Заправку менять не буду, на Газпроме не заправляюсь в принципе. Топливный менян, радиатор промывать может и буду, будет понятно по результатам завтрашней диагностики.